Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gkeu написал(а):
Vanderlor

Наверное мы по разному понимаем сам термин "прогрев"...реалии разные. Согласен, что в - 5-10гр прогревать не нужно. А вот в - 30 я сомневаюсь, Сергей, что ты пришел, завел и поехал...


При -20 я бы тоже наверно прогревал, положив на все штрафы и запреты.
smile.png
 
Последнее редактирование:
Если рассматривать атмосферник стандартный, то ему прогрев желателен, хотя бы до 40-50 град. Зимой это в обязаловку. Ибо когда садишься в закалевшую машину, даже если включаешь подогрев руля сидушек и.т.д....масла везде замершие, и это не есть гут. А вот TSI движку действительно прогрев практически не нужен. 3 минуты и вперед. Более того, что бы Tsi движок прогреть на холостом ходу надо ооочень много времени. Они прогреваются хорошо только на оборотах.


 
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
 

И я думал вязкость масла важна при холодном старте, а не качество.


Жень, тогда можно и растительного налить?
smile.png
 Оно жидкое...
smile.png


Сколько бы не было плохого масла вокруг детали, оно не спасет от износа. Индекс качества как раз и говорит о свойствах масла и его применимости к тому или иному дрыгателю...вязкости в том числе.
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Я просто ещё моторы ниразу не вскрывал, необходимости небыло.

 


У меня тоже не было необходимости...Просто "тюнинг" 
smile.png
 На Патриоте изначально стоит однорядная цепь ГРМ. Случаются обрывы этой цепи при не штатных нагрузках. Вот и поменял цепь на двухрядную...Просто подстраховался.
 
Последнее редактирование:
Северянин написал(а):
Они прогреваются хорошо только на оборотах
да все, что мощнее жигулей, греется долго
smile.png
 
Последнее редактирование:
Дизель хрен нагреешь. Он и на ходу то не греется, как не укутывай его, а остановишься, сразу стынет...
 
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
Серёг, я не передергиваю, я просто читаю то, что ты написал.
Вот и говорю же, что передергиваешь.
smile.png
Что я писал? Я писал, что читал про то, что прогрев современного двигателя вреднее, чем движение на не очень высоких оборотах. Я много про что читал. И что? И писал, что лично не парюсь по этому поводу. Да, не парюсь. Есть что-то про "нельзя греть"? Нет. При отсутствии масла или тосола ехать нельзя, а греть или нет, тут дело комфорта или убежденности. А насчет "вреднее", думаю, что нет смысла спорить о том, что холодный пуск двигателя вообще не полезен. Двигатели приспособлены к этому, но нагрузка на них идет больше, чем при горячем. Т.е. ему вредно и греть и не греть, а что вреднее - ХЗ, но сам я не грею.


 

gkeu написал(а):
Дизель хрен нагреешь. Он и на ходу то не греется, как не укутывай его, а остановишься, сразу стынет
Вот для этого Вебасту и ставят в штате, чтоб грелся выстрее.
smile.png
А вообще, у меня даже снег на капоте не тает. Если не скинешь, так и будешь ездить. На крыше тает,а на капоте - нет.
smile.png


 

gkeu написал(а):
А вот в - 30 я сомневаюсь, Сергей, что ты пришел, завел и поехал...
Не, не сразу выезжаю при большом минусе. Но если честно, то не из-за того, что именно двигатель грею. Жду пока стекла оттают и сидушка теплой станет.
smile.png
На рабочей вообще минут 30 можно ждать из-за этого.
 
Последнее редактирование:
Автозапуском пользуюсь. В окошко нажал   и вжик. У  нас не очень холодно, чтобы греть, но стёклышко оттаяло от инея, чтобы не скоблить и то хорошо.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Жень, тогда можно и растительного налить?
smile.png
 Оно жидкое...
smile.png

Сколько бы не было плохого масла вокруг детали, оно не спасет от износа. Индекс качества как раз и говорит о свойствах масла и его применимости к тому или иному дрыгателю...вязкости в том числе.


Подожди, перемешались люди, кони.


В маслах я вообще не шарю, тех.паспорт на машину паказываю - мне нужное масло заливают. 


Отталкиваемся от того, что масло отличного качества, но на мою машину можно два вида 0w-20 (редкое в наших краях) и 5w-30 (как большенства). Выше вы все говорили, и это ясно, что масло на морозе густеет и поэтому с трудом растекается по мотору. Так вот как я понял, что 0w-20 будет на морозе всё равно чуточку жиже, чем 5w-30 теоритически и поэтому мотор не будет так перегружен. Или нет?
 
Последнее редактирование:
Если тачка стоит с вечера, пленка утром все одно в наличии. А хоть сколько-нибудь масла все равно при запуске поступит. Потихоньку трогать можно. Если не -50С. И максимально не нагружать, пока не прогреется и зазоры в норму не придут. 


Журнал ЗР как-то говорил, что в экстренных случаях лить можно масло любое, хоть веретенку, хоть растительное. Если от бомбежки убегать. Несколько десятков километров типа движок протянет и на подсолнечном.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху