Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5W40 Шел Хеликс Ультра. Полусинтетика.  Летом 10w40. Полусинтетика. Масло это нравится. Моторчик внутри чистый...Беру не фасованное, из бочки, на розлив.
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
Андрей, думаю, что когда тебя учили, было не только масло хреновое, но и вода вместо антифриза.
smile.png
С тех пор многое изменилось в технологиях.
Да, так и было...
smile.png
 Но байпасы до сих пор стоят. И в масляных насосах и в фильтрах...не смотря на изменившиеся технологии.
 
Последнее редактирование:
И была одна марка масла - "Автол".
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах.
Я тоже это давно читал и именно в инструкциях к немецким машинам.


Собственно, всё это только в экологию упирается и больше ни во что.


Не вредно это двигателю, не вредно.


Экологии вредно, а двигателю нет.


 


Поэтому, всегда, когда позволяет время, грею машину.
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
С тех пор многое изменилось в технологиях.
Это так, только законы физики как были так и остались прежними.
smile.png
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
Поэтому, всегда, когда позволяет время, грею машину
Зимой, если один еду, то завожу машину, включаю подогрев сидения и иду стекла чистить. Как почистил, так и еду.
 
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
Это так, только законы физики как были так и остались прежними.
Но химия шагнула далеко вперед. Синтетическое масло нулевка или пятерка смазывают движок не так как Автол.
 
Последнее редактирование:
Что есть "смазывают движок" ? 


Это способность масла держать масляную пленку между деталями в широком диапазоне температур..."нулевка" или "пятерка" говорит лишь о прокачиваемости масла при отрицательных температурах(при-18) 


И вообще...много маркетинга в маслянном деле
smile.png
 Не нужно верить всему что говорят продаваны в магазинах. Там такого наговорят...и про прибавку мощности и что синтетика гораздо лучше минералки или полусинтетики и еще много чего. А простой вопрос про кинематическую вязкость или сульфатную зольность приводит их в ступор...
smile.png
 
Последнее редактирование:
Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём  тесты все проводит, гарантию с ним даёт. Кому верить?
wink.png


Андрей, а откуда ты знаешь как у тебя движок из нутри выглядит?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху