Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
hofmeister написал(а):
 Против прогрева мотора выступают только "экологи", осталось определится эколог "ты" или механик
smile.png
Хм... Так ведь держатся движки же в Европе без прогрева, а это извините аргумент. Вопрос только до каких низких температур. Я могу подтвердить до -15.
 
Последнее редактирование:
мега-опыта не имею. 


 


имею "показометр" OBD2 на своём болиде. Когда машину запускаешь на морозе, обороты холостого хода под тыщу, давление масла высокое (на память не вспомню, но стрелка недалеко от красной зоны). Обороты немного гуляют, от 1200 до 950.


По мере прогрева обороты занимают стабильные 690-710, давление масла падает процентов на 15.
 
Последнее редактирование:
Я такой "показометр" имею на смартфоне, через адаптер ELM 327. Удобная штукаренция. Снимает кучу параметров + скидывает ошибки.
smile.png
 Из минусов - нет возможности корректировать параметры эбу.


Обороты гуляют скорее от кривой прошивки эбу. Перепрошивал на  своих драндулетах...кроме крайнего. Стоимость альтернативной прошивки + сама процедура стали стоить не гуманно.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Чего не будешь? 
mellow.png
Как чего? То что ты выше просил, не агитировать и не пытатся умничать.
smile.png


Ооо, перечитал. Не правильно первый раз понял, думал ты комне обращаешся. Забудь.
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
 

Ооо, перечитал. Не правильно первый раз понял, думал ты комне обращаешся.


Ну да..."художника каждый может обидеть"...
biggrin.png
 Забыл.
 
Последнее редактирование:
 


Пример реального прогрева мотора Субару на холостом ходу при -5,8 C за бортом:


Через 5 минут 20 секунд температура антифриза достигла 50 C и обороты ХХ начали падать


Через примерно 7 минут температура антифриза достигла 60 C и обороты ХХ упали ниже 850


От себя добавлю следующее - у меня Шкода с мотором 1.8 TSI и я больше ориентируюсь на мгновенный расход топлива, который сразу после старта составляет 6-7 литров в час, и примерно в течение минуты падает до 2 л/ч, что означает что катализатор прогрет до рабочей температуры и можно плавно начинать движение (как в этом видео):






 
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Хм... Так ведь держатся движки же в Европе без прогрева, а это извините аргумент. Вопрос только до каких низких температур. Я могу подтвердить до -15.
не ну,качество моторного масла одно из необходимых условий нормальной работы двигателя, при чём, один из мифов гласит что; чем хуже мотор тем "вреднее" синтетика, это ж не так. И наоборот, условия корректной эксплуатации современных моторов не отменяют простых правил прогрева., даже при наличии в двигателе синтетики". По моим наблюдениям полусинтетика заметно густеет при -20(по работе стартера) ещё есть стандарт свойств м.масел США IPA кажется, там ясно показана зависимость вязкости м.масла от среды, хотя обычный пользователь знать не обязан..особенно если тачка" из салона)))
 
Последнее редактирование:
Интересненько... Полусинтетика может "заметно густеть" при неправильном выборе вязкости. А если синтетика 10W30 и полусинтетика 10W30, то густеть они будут одинаково...


Стандарта знаю...два API и SAE.


И миф про синтетику не совсем миф. У синтетики выше проникающая способность. Следовательно там где не текла минералка, синтетика может потечь. Относится к конструктивно старым моторам - сальники клапанов, сальники коленвала не редко текут на синтетике, даже на свежих по пробегу моторах.


Был случай с совсем свежей "пятеркой" с пробегом до 20тк...дымила как паровоз. Хозяин в печали... Посоветовали  сменить масло на минералку. На следующий день он  приехал сияя как новый рубль...
smile.png
 Дыма нет...
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Хм... Так ведь держатся движки же в Европе без прогрева, а это извините аргумент.
Жень, прогревать - не прогревать, это уже вопрос религии...
smile.png
 И  "держаться", тоже растяжимое понятие. Ходят слухи, что нынче автопроизводители закладывают ресурс своих изделий в 200-250тк и 5 лет. И железо на них стало "бумажное" - можно тыкнув пальцем оставить вмятину...
wacko.png
 А тыкни в 24ю Волгу...или 412й Москвич...
biggrin.png


Не выгодно им что бы мы ездили десятками лет на одном драндулете. Им нужно, что бы мы чаще меняли машины, неся им свои кровные...ну или кредитные денхи
smile.png
 А ведь раньше пробег в 150тк считался "детским" на иномарках.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху