Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Russak написал(а):
Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём  тесты все проводит, гарантию с ним даёт.
И что? Это говорит о том, что нельзя греть машину?
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём  тесты все проводит, гарантию с ним даёт. Кому верить?
wink.png

Андрей, а откуда ты знаешь как у тебя движок из нутри выглядит?


blink.png
 Как откуда знаю?...Заглядываю я в него
wink.png
 Цепь вот менял на двухрядную...Она это...как бы ВНУТРИ
smile.png


И повторюсь..."нулёвка" говорит лишь о прокачиваемости масла...это косвенно говорит о вязкости холодного масла а не о его качестве. Вторая цифра в маркировке - прокачиваемость горячего масла(+90)


А о качестве и применимости масла говорит его классификация по API...SA, SB, SD  и тд...Есть еще классификация по SAE...


Тебе важнее как раз это, а не вязкость. Вам то и всесезонные масла пойдут...
 
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
Это говорит о том, что нельзя греть машину?
Денис, не передергивай.
smile.png
Думаю, ты прекрасно понимаешь,  что я и Женя имеем в виду. Разговор идет не о том, что прогрев двигателя вреден. Мы считаем, что современные моторные масла позволяют начать движение на автомобиле без предварительного прогрева двигателя на холостом ходу.
 
Последнее редактирование:
На моей машине двигатель прогревается довольно-таки быстро, но АКПП требует бОльшего прогрева; если на холодную начать двигаться, то коробка будет тупить на 1-ой предаче и обороты будут до 2.5 тыщ. Посему прогреваю двигатель с включенным положением D, чтобы прогреть быстрее коробку.
 
Последнее редактирование:
Vanderlor


Наверное мы по разному понимаем сам термин "прогрев"...реалии разные. Согласен, что в - 5-10гр прогревать не нужно. А вот в - 30 я сомневаюсь, Сергей, что ты пришел, завел и поехал...
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
 Разговор идет не о том, что прогрев двигателя вреден. Мы считаем, что современные моторные масла позволяют начать движение на автомобиле без предварительного прогрева двигателя на холостом ходу.

Vanderlor написал(а):
Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше.
Серёг, я не передергиваю, я просто читаю то, что ты написал.


 
 
Последнее редактирование:
Hoff написал(а):
 если на холодную начать двигаться, то коробка будет тупить на 1-ой предаче
Да и механику не сильно то поворочаешь в - 30...
 
Последнее редактирование:
Hoff написал(а):
Посему прогреваю двигатель с включенным положением D, чтобы прогреть быстрее коробку.
Метод имеет место быть, но при неблагоприятном сочетании температуры может давануть прокладки в АКПП. 
 
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
И что? Это говорит о том, что нельзя греть машину?
Да не, я про тему маркетинга, которую Андрей затронул и необходимость при таком жидком масле. 
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
blink.png
 Как откуда знаю?...Заглядываю я в него
wink.png
 Цепь вот менял на двухрядную...Она это...как бы ВНУТРИ
smile.png

И повторюсь..."нулёвка" говорит лишь о прокачиваемости масла...это косвенно говорит о вязкости холодного масла а не о его качестве. Вторая цифра в маркировке - прокачиваемость горячего масла(+90)


А о качестве и применимости масла говорит его классификация по API...SA, SB, SD  и тд...Есть еще классификация по SAE...


Тебе важнее как раз это, а не вязкость. Вам то и всесезонные масла пойдут...


Я просто ещё моторы ниразу не вскрывал, необходимости небыло.


И я думал вязкость масла важна при холодном старте, а не качество.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху