И что? Это говорит о том, что нельзя греть машину?Russak написал(а):Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём тесты все проводит, гарантию с ним даёт.
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
И что? Это говорит о том, что нельзя греть машину?Russak написал(а):Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём тесты все проводит, гарантию с ним даёт.
Russak написал(а):Ладно, но ведь нулевку советует производитель, то есть Тойота, а она на нём тесты все проводит, гарантию с ним даёт. Кому верить?![]()
Андрей, а откуда ты знаешь как у тебя движок из нутри выглядит?
Денис, не передергивай.Сэм написал(а):Это говорит о том, что нельзя греть машину?
Vanderlor написал(а):Разговор идет не о том, что прогрев двигателя вреден. Мы считаем, что современные моторные масла позволяют начать движение на автомобиле без предварительного прогрева двигателя на холостом ходу.
Серёг, я не передергиваю, я просто читаю то, что ты написал.Vanderlor написал(а):Давно прочитал, что современному двигателю, после холодного запуска, работа вхолостую вреднее, чем движение не на очень высоких оборотах. И не парюсь больше.
Да и механику не сильно то поворочаешь в - 30...Hoff написал(а):если на холодную начать двигаться, то коробка будет тупить на 1-ой предаче
Метод имеет место быть, но при неблагоприятном сочетании температуры может давануть прокладки в АКПП.Hoff написал(а):Посему прогреваю двигатель с включенным положением D, чтобы прогреть быстрее коробку.
Да не, я про тему маркетинга, которую Андрей затронул и необходимость при таком жидком масле.Сэм написал(а):И что? Это говорит о том, что нельзя греть машину?
gkeu написал(а):Как откуда знаю?...Заглядываю я в него
Цепь вот менял на двухрядную...Она это...как бы ВНУТРИ![]()
![]()
И повторюсь..."нулёвка" говорит лишь о прокачиваемости масла...это косвенно говорит о вязкости холодного масла а не о его качестве. Вторая цифра в маркировке - прокачиваемость горячего масла(+90)
А о качестве и применимости масла говорит его классификация по API...SA, SB, SD и тд...Есть еще классификация по SAE...
Тебе важнее как раз это, а не вязкость. Вам то и всесезонные масла пойдут...