Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vanderlor написал(а):
 

 


Вот для этого Вебасту и ставят в штате, чтоб грелся выстрее.
smile.png
А вообще, у меня даже снег на капоте не тает. Если не скинешь, так и будешь ездить. На крыше тает,а на капоте - нет.
smile.png


 


Не, не сразу выезжаю при большом минусе. Но если честно, то не из-за того, что именно двигатель грею. Жду пока стекла оттают и сидушка теплой станет.
smile.png
На рабочей вообще минут 30 можно ждать из-за этого.


Ну так ап том и речь...


А снег на крыше тает...это от хреновой теплоизоляции...
smile.png
 Через крышу тепло уходит. На капоте изнутри штатный утеплитель + кошмой укрываю - снег не тает. На крыше, кстати тоже.

Giacomo написал(а):
. А хоть сколько-нибудь масла все равно при запуске поступит. Потихоньку трогать можно. Если не -50С.  Несколько десятков километров типа движок протянет и на подсолнечном.
Да дело не только в том, поступит масло или нет...про байпас же говорили...У меня раза 4ре фильтр не выдерживал давления - тек по завальцовке. Сальники коленвала не редко давит...


 Вчера ночью - 30. Посмотрел в окно - пол парковки машин тарахтят...
smile.png
 Греем в общем...


 

Russak написал(а):
Подожди, перемешались люди, кони.

В маслах я вообще не шарю, тех.паспорт на машину паказываю - мне нужное масло заливают. 


Отталкиваемся от того, что масло отличного качества, но на мою машину можно два вида 0w-20 (редкое в наших краях) и 5w-30 (как большенства). Выше вы все говорили, и это ясно, что масло на морозе густеет и поэтому с трудом растекается по мотору. Так вот как я понял, что 0w-20 будет на морозе всё равно чуточку жиже, чем 5w-30 теоритически и поэтому мотор не будет так перегружен. Или нет?


Все правильно понимаешь...Только ты пропустил про классификацию по применимости масла. Мне например нужно масло класса - SG по классификации API. Есть же дизельные, бензиновые, наддувные, атмосферные дрыгатели...разной "нагруженности". Для каждого из них  свой класс качества масел. Но если, как ты - показал VIN и не заморачиваешься, то и правильно. А я вот сам обслуживаю свой драндулет...Так шта...
 
Последнее редактирование:
Тот же ЗР делал опыт. Купили старенький 2105, слили масло и поехали неспеша по-пенсионерски на сухую. Через 70 км (семьдесят, Карл!) послышался стучок. До протягивания руки дружбы шатуном доводить не стали, вскрыли движок. Ну задиры зеркала, ну провороты вкладышей, но сотку всухую протянул бы.
 
Последнее редактирование:
Не раз читал такие сказки. Но почему то когда однажды срезало "грибок" На ВАЗ 2102, то через 500м мотор забрякал - шатунная шейка 4го цилиндра. В другой  раз при разъезде с грузовиком на узкой дороге снесло в кювет. Машинка встала с сильным креном на правую сторону. Маслоприемник не забирал масло...пока выезжал - стук двигателя. 4й цилиндр, шатунная шейка. На Буханке свернуло перо привода масляного насоса...2 км до гаража. Не доехал...провернуло вкладыши коренных шеек. Может мне просто не везет?
smile.png
 
Последнее редактирование:
Может от качества масла всё зависит? То есть после слива (стока) у одного масла плёнка ещё долго держалась на поверхности, у другого сразу слизало.
 
Последнее редактирование:
Масло должно быть между трущимися деталями. Туда его доставляет давлением масляного насоса. Масла нет - доставлять нечего. Того, что осталось между деталями, по любому на 70 км не хватит...Антифрикционный слой на вкладышах - баббит, по сути олово...Нет масла - есть трение, есть трение - есть температура, не масла - нет отвода тепла...70 км на олове, без смазки, без отвода тепла...ХЗ. И при том баббит, оплавляясь, затягивает отверстия для смазки во вкладыше...Все это видел своими глазами, не раз. Крайний раз - мазда 3. Коленвал под замну и вкладыши по кругу.


Я Женя не агитирую и не пытаюсь умничать
acute.gif
...Просто то, что знаю и как понимаю...из личного опыта.
 
Последнее редактирование:
90% тепла отводит водичка. Если не больше. Масло если 5% тепла отводит-Хорошо.
 
Последнее редактирование:
Водичка отводит тепло от цилиндро-поршневой группы. В коленвале водички нет...как нет ее и в картере.


Саша, ты видел посиневшие от температуры шейки коленвала и выплавившиеся вкладыши? Почему водичка не отвела там тепло? А потому что нет ее там...
wink.png
 Масло там и смазывает и тепло отводит. Не зря же на жыпах и грузовиках есть масляный радиатор.


 


 
 
Последнее редактирование:
Тепловые зазоры в двигателе не кто не отменял. Против прогрева мотора выступают только "экологи", осталось определится эколог "ты" или механик
smile.png
. А дальше только  полностью синтетическое масло и переживёт ваш мотор все другие моторы.)))
 
Последнее редактирование:
Хм...нет однозначного мнения о преимуществах синтетики перед полусинтетикой. А если нет, то... "зачем платить больше?"
smile.png
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
 

Я Женя не агитирую и не пытаюсь умничать
acute.gif
...Просто то, что знаю и как понимаю...из личного опыта.


ОК. Не буду. 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху