Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Борис написал(а):
В меня, на автостраде ,чуть не прилетел велик висящий на фаркопе впереди идущей машины ,соскочил каким то образом с фаркопа , хорошо он пристёгнут был
Единичный случай не является статистическим показателем. Я тоже видел велосипеды, которые по какой-то причине были сдуты с багажника на крыше прямо на дорогу.


Лично мной, установка велосипедов на крышу не рассматривается, но это только моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Единичный случай не является статистическим показателем. Я тоже видел велосипеды, которые по какой-то причине были сдуты с багажника на крыше прямо на дорогу.

Лично мной, установка велосипедов на крышу не рассматривается, но это только моё личное мнение.


Упомянул ,просто ,как случай . Есть видео с регистратора ,но тут не получается вставить
 
Последнее редактирование:
Народ.


Мож кто в теме.


На работу нужно купить велик, типа дорожный. 


Трасса - территория предприятия, покрытие асфальт (отечественный).


Все б хорошо, но он на группу в 4 человека, вес пилотов от 75 до 135 кг....


Использование эпизодическое, 3-5 раз в неделю км по 3-5 за раз.


Бюджет (условно) до 15/20 тык рэ...


Кто нить реально нормальную рабочую модель велика знает/посоветует?
 
Последнее редактирование:
Ozone написал(а):
Вот, кстати, хотел спросить. Педали обычные используешь или контактные, или как они там правильно называются?
Контакты. На обоих велах. Круглый год. 
 
Последнее редактирование:
Vaska_257 написал(а):
Народ.

Мож кто в теме.


На работу нужно купить велик, типа дорожный. 


Трасса - территория предприятия, покрытие асфальт (отечественный).


Все б хорошо, но он на группу в 4 человека, вес пилотов от 75 до 135 кг....


Использование эпизодическое, 3-5 раз в неделю км по 3-5 за раз.


Бюджет (условно) до 15/20 тык рэ...


Кто нить реально нормальную рабочую модель велика знает/посоветует?


 Можно отечественного производителя поддержать


https://forwardvelo.ru/products/velo/dortmund-28-2-0-2019/
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Спасибо.

Кожаный диван дома имеется. А седло шире или уже расстояния между костями выбирать?


Юра отставить кожаный диван.
smile.png



Возьми просто слоёный картон (Wellpappe), сядь на него в той-же позе что ты сидишь на велике, встань и замерь растояние от центров углублений.


https://www.sq-lab.com/ergonomie/sqlab-vermessungskonzepte/sitzknochenvermessung/


sqlab_Bild.Vermessungskonzepte.sitzknochenvermessung.sitzpos.500x187.png.564d6a6597ca24dbd0f9412921986806.png


Потом в зависимости от позы езды прибявь нужные сантиметры и получится нужная ширина седла. Теперь останеца только попробывать сёдла от различных производителей (они дают на пару дней поездить) и выбрать подходящее именно тебе. Я многие тоже пробывал и дорогие идешёвые, сейчас самое лучшее для моего "синглика" 13 см за 12€.


И трусы у меня нормальные "семейные" в цветочек.
smile.png
 
Последнее редактирование:
Жень, спасибо. Попробую и твой совет на пракике.

Russak написал(а):
И трусы у меня нормальные "семейные" в цветочек.
Как у волка из Ну-погоди?
biggrin.png


Эх, а у меня только в клеточку есть.
sad.png
 
Последнее редактирование:
WeS написал(а):
По поводу крепления на крыше - помимо всего прочего есть  жалобы, что это высоко и неудобно.
Всё относительно
smile.png



С седаном и "длинной" Нивой я особых проблем не испытывал. Сейчас погрузочная высота 2.05-2.10 м, - "две ступеньки" маловато, а на четырёх уже чувствуешь себя эквилибристом
laugh.png



Разве что такую приблуду навесить:





 

WeS написал(а):
На фиг, на фиг, у меня два вела по краям. 
У меня обычно 3-4
unsure.png
 Фэт, по совести говоря, ставится с краю, но и остальные не сильно легче.
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Каким образом?
huh.png


Как-то так:




Igel написал(а):
Керхер в помощь.
Не говоря про лишние телодвижения, куда в поле/в лесу этот Керхер втыкать?

Igel написал(а):
Вы лично пользовались? Это крепление откидывается и можно открыть багажник, по крайней мере на лимузине.
Помогал товарищу разгружать Volvo XC-90. Легкие сумки с краю - без проблем. Навороченное детское кресло из глубины багажника - плюнули и сняли велосипеды вместе с креплением. И это ещё ни кто сзади не подпёр.

Igel написал(а):
Но не высоту. А с длинной авто, увеличенной на 40-50 см проблем не так уж и много.
Зависит от "среды обитания". На крытую парковку заезжаю раз в месяц, паркуюсь в тесных "карманах" каждый день.

Igel написал(а):
Не сильнее чем на крыше при таком-же манёвре.
При прочих равных - сильнее. Амплитуда раскачки за задним свесом больше, чем в середине базы, а крепление в одной точке (за шар) по определению менее жесткое, чем в четырех.


Ну и на крыше велосипеды куда проще дополнительно укрепить распорками и растяжками.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху