Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vaska_257 написал(а):
Хрен его знает, но эти техрегламенты многим жизнь сильно попортили.

По сути любая хрень, применяемая на ТС, должна быть или сертифицированна в составе ( в применении ) именно этой модели ТС (соответственно подтверждающие это документы) или проходи экспертизу вплоть до внесения изменений в конструкцию ТС....


Ну так вроде во всем мире так, дополнительный способ по сбору денег.


Если по-нормальному, то за это отвечает производитель данного крепления, это в его интересах. Иначе никто не будет покупать такую хрень, которую нельзя использовать без дополнительных телодвижений.


Кстати, для багажников на крышу наверное тоже существуют свои регламенты. И по способу крепления, и по максимальной нагрузке.
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Причём любой, хоть на крыше, хоть на фаркопе.
В целом не поспоришь, но речь-то именно про доступ в багажник была
smile.png


Igel написал(а):
А существуют какие-то узаконенные правила на это определение?
Есть ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования", Приложение И. Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах:


"И.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств."


Т.к. "основной" номер закрыт велосипедами, место на велобагажнике явно нештатное, а установка второго (дублирующего) номера, как на Вашей картинке ГОСТ-ом вообще не предусмотрена, вступает в действие КоАП РФ, Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:


 "1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.



2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев."

В принципе, инспектора обычно смотрят на это сквозь пальцы, да и заранее увидеть это "нарушение" невозможно - разве что погоню устраивать. Но при остановке на посту в чужом регионе разбираться будет неприятно.


 


 
 
Последнее редактирование:
Еще как
smile.png
 


Нивоводов с их здоровыми коробками одно время сильно трясли.....


Мне повезло, у меня штатные рейлинги.... а все, что на них - груз
smile.png
 
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
В целом не поспоришь, но речь-то именно про доступ в багажник была
smile.png


Есть ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования", Приложение И. Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах:


"И.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств."


Т.к. "основной" номер закрыт велосипедами, место на велобагажнике явно нештатное, а установка второго (дублирующего) номера, как на Вашей картинке ГОСТ-ом вообще не предусмотрена, вступает в действие КоАП РФ, Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:


 "1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Ещё раз, в моем регионе это выглядит иначе, поэтому лично для меня это более приемлемый вариант.


Насчёт доступа в багажник тоже самое, мне это мешать не будет. А вот лишний метр над машиной, это не подходит.


 


 
 
Последнее редактирование:
@Igel 


Седло на своём оставил, она оказывается адоптируется под форму задницы. На третьем таком кругу, по ощущению,  уже было всё нормально.


 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
@Igel 

Седло на своём оставил, она оказывается адоптируется под форму задницы. На третьем таком кругу, по ощущению,  уже было всё нормально.




Скорее задница адаптируется... Или вместе... Консенсус, в общем))) 


Извините. Не удержался
 
Последнее редактирование:
Олегыч написал(а):
Скорее задница адаптируется... Или вместе... Консенсус, в общем))) 

Извините. Не удержался


Ох, не соглашусь, что задница так быстро может адаптироватся. У наших молодых девчонок она только через пару лет здоровой становится, адаптировавшись под офисные кресла.
smile.png
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
@Igel 

Седло на своём оставил, она оказывается адоптируется под форму задницы. На третьем таком кругу, по ощущению,  уже было всё нормально.




О как, ещё и адаптируется, до чего наука дошла.
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
О как, ещё и адаптируется, до чего наука дошла.
Ну да, что коженные сёдла принимают форму , это ещё с позопрошлого века знали, а теперь всякие "гели" напихивают.
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Ох, не соглашусь, что задница так быстро может адаптироватся. У наших молодых девчонок она только через пару лет здоровой становится, адаптировавшись под офисные кресла.
smile.png
Это она под что-то другое адаптируется.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху