Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Abrams написал(а):
Зачем так, когда можно ТАК?





 

Abrams написал(а):
Амплитуда раскачки за задним свесом больше, чем в середине базы,
Относительно середины автомобиля по вертикальной оси, по отношению к горизонтальной это не так. Чем выше центр тяжести и чем больше парусность, тем хуже.

Abrams написал(а):
Не говоря про лишние телодвижения, куда в поле/в лесу этот Керхер втыкать? 
Зависит от "среды обитания", в моём регионе велосипед будет выглядеть одинаково, не зависимо где он крепится.

Abrams написал(а):
Зависит от "среды обитания". На крытую парковку заезжаю раз в месяц, паркуюсь в тесных "карманах" каждый день.
У меня скорее наоборот.

Abrams написал(а):
Помогал товарищу разгружать Volvo XC-90. Легкие сумки с краю - без проблем. Навороченное детское кресло из глубины багажника
В этой машине было бы проще достать его через салон.


 

Abrams написал(а):
Ну и на крыше велосипеды куда проще дополнительно укрепить распорками и растяжками.
Вот именно что-либо укреплять непосредственно НА крыше, не очень-то и удобно. Особенно на это влияет высота автомобиля, она у всех различная.


 


 


Короче, оба варианта имеют право на существование, ну,  а какой из двух выбрать, решает каждый сам для себя.
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Разве что такую приблуду навесить:
Яб не стал.


Или железо продавит или петлю вытянет или оба варианта сразу.


Спереди вполне хватает высоты на порог двери встать, а сзади можно и на колесо.
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Зачем так, когда можно ТАК?
Красиво, но у наших правоохранителей неоднозначное отношение к "нештатному" размещению номерных знаков и световых приборов. Читал, что с кого-то даже требовали зарегистрировать такой кронштейн, как прицеп
blink.png


Ну и камера с парктрониками всё равно оказываются вне игры.

Igel написал(а):
Чем выше центр тяжести и чем больше парусность, тем хуже.
Это так.

Igel написал(а):
Зависит от "среды обитания", в моём регионе велосипед будет выглядеть одинаково, не зависимо где он крепится.

У меня скорее наоборот.


И я о том же
smile.png


Igel написал(а):
В этой машине было бы проще достать его через салон.
То есть, велобагажник всё же иногда мешает
wink.png


 

Igel написал(а):
Вот именно что-либо укреплять непосредственно НА крыше, не очень-то и удобно. Особенно на это влияет высота автомобиля, она у всех разнличная.
Не удобно. У меня - так совсем
sad.png
 Но дополнительно стабилизировать конструкцию на шаровом фаркопе еще сложнее.


 

Igel написал(а):
Короче, оба варианта имеют право на существование, ну,  а какой из двух выбрать, решает каждый сам для себя.
Я бы сказал - каждый выбирает, с какими недостатками он готов мириться
smile.png
 
Последнее редактирование:
Tamtek написал(а):
Яб не стал.

Или железо продавит или петлю вытянет или оба варианта сразу.


Спереди вполне хватает высоты на порог двери встать, а сзади можно и на колесо.


Народ пишет, что это один из самых прочных элементов на кузове - обеспечивает удержание двери на месте при авариях и возможность её последующего открывания.


С порога мне высоты недостаточно
sad.png
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Народ пишет, что это один из самых прочных элементов на кузове - обеспечивает удержание двери на месте при авариях и возможность её последующего открывания.

С порога мне высоты недостаточно
sad.png


В совокупности элементов скорее всего да, но я бы не стал проверять смогу ли я её погнуть такой точечной нагрузкой ))))


Такое не вариант?

 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
То есть, велобагажник всё же иногда мешает
Причём любой, хоть на крыше, хоть на фаркопе.


 

Abrams написал(а):
Красиво, но у наших правоохранителей неоднозначное отношение к "нештатному" размещению номерных знаков и световых приборов. Читал, что с кого-то даже требовали зарегистрировать такой кронштейн, как прицеп
blink.png
А существуют какие-то узаконенные правила на это определение?

Abrams написал(а):
Ну и камера с парктрониками всё равно оказываются вне игры.
Зато развивается чувствование габаритов при парковке, чего многим в последнее время не хватает.
smile.png
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
Такое не вариант?
Разве что длинную "лыжу" на оба колеса
laugh.png


Так-то я просто на заднее колесо встаю, но к середине рейлинга тянуться далеко.
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Причём любой, хоть на крыше, хоть на фаркопе.

 


А существуют какие-то узаконенные правила на это определение?


 


1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48.


 


Приложение N 9 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)
 
Последнее редактирование:
Vaska_257 написал(а):
1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48.

 


Приложение N 9 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)


И в чем конкретно это правило ООН заключается?


Хотя, мне это не так актуально. 
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
И в чем конкретно это правило ООН заключается?

Хотя, мне это не так актуально. 


Хрен его знает, но эти техрегламенты многим жизнь сильно попортили.


По сути любая хрень, применяемая на ТС, должна быть или сертифицированна в составе ( в применении ) именно этой модели ТС (соответственно подтверждающие это документы) или проходи экспертизу вплоть до внесения изменений в конструкцию ТС....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху