- Регистрация
- 12 Янв 2018
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 95
Зачем так, когда можно ТАК?Abrams написал(а):Как-то так:
Относительно середины автомобиля по вертикальной оси, по отношению к горизонтальной это не так. Чем выше центр тяжести и чем больше парусность, тем хуже.Abrams написал(а):Амплитуда раскачки за задним свесом больше, чем в середине базы,
Зависит от "среды обитания", в моём регионе велосипед будет выглядеть одинаково, не зависимо где он крепится.Abrams написал(а):Не говоря про лишние телодвижения, куда в поле/в лесу этот Керхер втыкать?
У меня скорее наоборот.Abrams написал(а):Зависит от "среды обитания". На крытую парковку заезжаю раз в месяц, паркуюсь в тесных "карманах" каждый день.
В этой машине было бы проще достать его через салон.Abrams написал(а):Помогал товарищу разгружать Volvo XC-90. Легкие сумки с краю - без проблем. Навороченное детское кресло из глубины багажника
Вот именно что-либо укреплять непосредственно НА крыше, не очень-то и удобно. Особенно на это влияет высота автомобиля, она у всех различная.Abrams написал(а):Ну и на крыше велосипеды куда проще дополнительно укрепить распорками и растяжками.
Короче, оба варианта имеют право на существование, ну, а какой из двух выбрать, решает каждый сам для себя.
Последнее редактирование: