Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Igel написал(а):
А у меня наоборот, сильно жёсткая наверное, жопныю кость надавило сильно.

Кстати, как эти сидушки правильно выбирать?


если долго не ездили или это вообще первые выезды, то это нормально, к этому быстро привыкаешь. 
 
Последнее редактирование:
WeS написал(а):
если долго не ездили или это вообще первые выезды, то это нормально, к этому быстро привыкаешь. 
Да не первые выезды вроде.


Насчёт долго, ну да, зиму не катал. Но и раньше такое было с этой сидушкой. Надо всё-таки другую попробовать. Может и трусы с гелем стоит прикупить, катается кто-нибудь в таких?
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Спасибо.

Кожаный диван дома имеется. А седло шире или уже расстояния между костями выбирать?


Выступы таза должны «попасть» в широкую часть седла.


Видос, который популярно объясняет как это работает:






 
 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Может и трусы с гелем стоит прикупить, катается кто-нибудь в таких?
Современные спортивные сёдла только на велотрусы и рассчитаны. Сам только в них и катаю. 


Они надеваются ВМЕСТО нижнего белья. Самому при этом не нужно одеваться в цветную лайкру, сверху можно надеть привычные штаны😎
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Коллеги, не совсем в тему, но где-то рядом
smile.png


Присоветуйте жесткие поперечины на крышу машины.


У меня сейчас какие-то неиндифицируемые люминиевые профиля с Т-пазами и гордой надписью "Toyota" (были впарены в автосалоне под видом оригинальных
wacko.png
)


В принципе, 120-150 кг досок выдерживают стойко, но когда поставил на них 2 "одноруких" велокрепления THULE, то в движении словил нехилую синхронную раскачку байков: "к центру-в стороны-к центру-в стороны" и т.д.


Отчетливо видно, что середины поперечин выгибаются вверх-вниз, хотя велокрепления установлены по краям, практически над самыми рейлингами.


На стальных квадратных поперечинах THULE и с нонеймовыми польско-китайскими ложементами такого эффекта не наблюдалось, но там и точки крепления байка были разнесены сильнее, образуя довольно жесткий треугольник.


Возвращаться на сталь не хочется, всё-таки задвинуть головки болтов в Т-пазы и защелкнуть эксцентрики в разы быстрее и удобнее, чем возиться с гайками, стремянками и хомутами, особенно для 3-х - 4-х велосипедов.


В довершение ситуации, багажники приличных производителей (дороже 5 т.р. за комплект
tongue.png
) у нас возят исключительно под заказ, т.е. составить собственное мнение в магазине не получается.


 


Посему, нижайше прошу поделиться личным опытом, как положительным, так и наоборот
rolleyes.gif


 

Uwin написал(а):
У меня на фирменных аэродинамических дугах Thule на кочках тоже качало так, что страшно становилось. На асфальте никаких проблем. При таком рычаге и креплении в одной плоскости с трудом представляю, как возможно избежать раскачивания независимо от материала дуг.
А вы как видите, что у вас что-то раскачивается? У меня на крыше стоят велики (весь набор Thule), еду и иногда тень вижу от них на дороге - все. 
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
А я сегодня по городку катнул))
Хорошо так катнули.


 

Big_Monster написал(а):
Видос, который популярно объясняет как это работает:
Спасибо. Собираюсь свою менять. На старой уже кожа треснула.
 
Последнее редактирование:
WeS написал(а):
 

А вы как видите, что у вас что-то раскачивается? У меня на крыше стоят велики (весь набор Thule), еду и иногда тень вижу от них на дороге - все. 


А почему на фаркоп багажник не возьмёте, или он чем-то хуже чем на крыше?


Думаю себе на фаркоп брать.


История с багажником на крыше произошла с моим знакомым в Италии. Он купил себе такой багажник, но не успел привыкнуть к нему. Поехал в отпуск в Италию и въехал под крышу на стоянке. Пока не заплатил что-то около 2000, его не отпускали из полиции.
 
Последнее редактирование:
WeS написал(а):
А вы как видите, что у вас что-то раскачивается? У меня на крыше стоят велики (весь набор Thule), еду и иногда тень вижу от них на дороге - все. 
У меня люк )
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху