- Регистрация
- 8 Май 2024
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
А куда он денется?VershininVI написал(а):Спасибо, выдержит?
Если тормоз исправен, во втулках хруста нет, колеса не восьмерят, то он отобьется на седьмом часу езды.
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
А куда он денется?VershininVI написал(а):Спасибо, выдержит?
VershininVI написал(а):Вот-вот я и думаю горные за 12-15 тр не макеты ли.
Если обычный "большак" 10 тр стоит.
Не подскажите какой из стелсов у вас?
Abrams написал(а):Макет (польского производства) я однажды ребенку купил - за пару лет поменял всё, кроме самой рамы и переднего колеса. В каретке были натуральные пластиковые втулки вместо подшипников, в колесах и рулевой колонке подшипники из "сырой" стали, регулировочные гайки на колонке и трубе руля при попытке их подтянуть свободно прощелкивались, вилка, задний обод и стальные крылья лопнули, задний тормоз и покрышки "съелись" до нуля, седло полностью облезло и т.п. Благо ещё, все присоединительные размеры были стандартными...
На тех же Стелсах за 12-15 тыс. стоят компоненты начального уровня, но от вменяемых производителей и прочные, хоть и тяжеловатые рамы. Т.е. экстаза от езды Вы возможно и не получите, но все узлы поддаются положенным настройкам и регулировкам, а силовые элементы не лопнут сами по себе.
"Обычный большак" по сути отличается только отсутствием переднего переключателя и амортизационной вилки, так что разница в цене вполне адекватная.
У меня древний Навигатор 770, тогда он шел со стальной рамой, и навеска была на ступень попроще...
Russak написал(а):@VershininVI
Если будешь брать велик с алюминивой рамой, то смотри чтобы на вилке были амортизаторы (алюминивая рама в отличии от стальной не амортизирует, где нибудь видел алюминивые пружины?) Хотя она конечно легче от силы на пару кг., но при твоём весе ты врятли это заметишь. Вообще из личного опыта посоветую взять велик со стальной рамой классической формы (надёжность и пружинность езды проверенна временем). Чтобы легче педалить лучше брать узкую резину и относительно гладкую, но не уже 32 мм, а то будет "чувствоватся каждый стык уличной плитки". Если у тебя в городе перепады высот не большие или не затяжные, то бери велик с одной или максимум тремя скоростями, я пользуюсь только одной. Это будет дешевле и надёжней. Ну а вообще перед покупкой пробуй больше великов с разным расположением руля и седла по высоте (мне известны три)и нивкоем случае не покупай велик через интернет.
А чего там такого уж вселенского?INeverov написал(а):.... прям какое-то зло вселенское.
У меня такой складной (фотку завтра скину). Сначало ездить было не удобно, потом посоветовали поменять трубку под седлом на более эластичную. Была дороговато, но эффект отличный. Она на кочках бонально изгибается в лёгкую дугу компенсируя толчки.Abrams написал(а):Ну и алюминиевую раму без подрессоренной вилки еще поискать придется...
Да хотя бы начиная со сравнения материалов. " где нибудь видел алюминивые пружины?" А что кто-то видел карбоновые пружины?Abrams написал(а):А чего там такого уж вселенского?