Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VershininVI написал(а):
Спасибо, выдержит?
А куда он денется?


Если тормоз исправен, во втулках хруста нет, колеса не восьмерят, то он отобьется на седьмом часу езды.


 


 
 
Последнее редактирование:
VershininVI написал(а):
Вот-вот я и думаю горные за 12-15 тр не макеты ли.

Если обычный "большак" 10 тр стоит.


Не подскажите какой из стелсов у вас?


Макет (польского производства) я однажды ребенку купил - за пару лет поменял всё, кроме самой рамы и переднего колеса. В каретке были натуральные пластиковые втулки вместо подшипников, в колесах и рулевой колонке подшипники из "сырой" стали, регулировочные гайки на колонке и трубе руля при попытке их подтянуть свободно прощелкивались, вилка, задний обод и стальные крылья лопнули,  задний тормоз и покрышки "съелись" до нуля, седло полностью облезло  и т.п. Благо ещё, все присоединительные размеры были стандартными...


На тех же Стелсах за 12-15 тыс. стоят компоненты начального уровня, но от вменяемых производителей и прочные, хоть и тяжеловатые рамы. Т.е. экстаза от езды Вы возможно и не получите, но все узлы поддаются положенным настройкам и регулировкам,  а силовые элементы не лопнут сами по себе.


 


"Обычный большак" по сути отличается только отсутствием переднего переключателя и амортизационной вилки, так что разница в цене вполне адекватная.


 


У меня древний Навигатор 770, тогда он шел со стальной рамой, и навеска была на ступень попроще...


 
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Макет (польского производства) я однажды ребенку купил - за пару лет поменял всё, кроме самой рамы и переднего колеса. В каретке были натуральные пластиковые втулки вместо подшипников, в колесах и рулевой колонке подшипники из "сырой" стали, регулировочные гайки на колонке и трубе руля при попытке их подтянуть свободно прощелкивались, вилка, задний обод и стальные крылья лопнули,  задний тормоз и покрышки "съелись" до нуля, седло полностью облезло  и т.п. Благо ещё, все присоединительные размеры были стандартными...

На тех же Стелсах за 12-15 тыс. стоят компоненты начального уровня, но от вменяемых производителей и прочные, хоть и тяжеловатые рамы. Т.е. экстаза от езды Вы возможно и не получите, но все узлы поддаются положенным настройкам и регулировкам,  а силовые элементы не лопнут сами по себе.


 


"Обычный большак" по сути отличается только отсутствием переднего переключателя и амортизационной вилки, так что разница в цене вполне адекватная.


 


У меня древний Навигатор 770, тогда он шел со стальной рамой, и навеска была на ступень попроще...


 


Большое спасибо, я так понимаю форварды, стелсы, т.п. в начальном уровне смотреть можно. Не должны сразу развалится. 


А если, что отдельные узлы можно и под замену по мере износа.
 
Последнее редактирование:
Стелсы сразу не развалятся, насчет форвардов не знаю - не видел.


В принципе, в том же Спортмастере на Штерны дают 2 года гарантии на навеску (на раму - пожизненно) и допустимый вес как раз до 110 кг заявляют.


В пределах 15 тыр. рыжий Stern Energy 2.0 Sport вполне пристойно выглядит - алюминиевая рама, обвес Шимано Турней, дисковые тормоза и вес не запредельный (14,5 кг).


У Стелса примерно в той же категории Navigator 620 MD 26 V010 - если есть рядом нормальные дилеры, поддерживающие гарантию.


 


Но это если точно определились, что вам именно "псевдо горный" вел нужен, а не классический городской, или какой-нибудь круизёр 
smile.png





Мне, кстати, знакомый владелец велосалона складной Стелс Pilot 970 MD 26 V021 очень рекомендовал. Говорит, купил пару (себе и жене), теперь на все пикники/шашлыки с собой в багажнике таскает, радуется.


Я в магазине пощупал - впечатления приятные.
 
Последнее редактирование:
На городские я почему смотреть стал - по асфальту кататься на зубастой резине с амортизатором и кучей скоростей, в моих условиях думаю, не сильно обоснованно.


Поэтому и решил спросить у Вас по надёжности городских великов, тк выглядят попроще и возникает вопрос сдюжат ли.


Вообщем нужно мне определиться с видом велосипеда, а потом уж с моделью.


Спасибо, за предложенные варианты.


Буду пробовать.


 


 


 
 
Последнее редактирование:
@VershininVI 


Если будешь брать велик с алюминивой рамой, то  смотри чтобы на вилке были амортизаторы (алюминивая рама в отличии от стальной не амортизирует, где нибудь видел алюминивые пружины?) Хотя она конечно легче от силы на пару кг., но при твоём весе ты врятли это заметишь. Вообще из личного опыта посоветую взять велик со стальной рамой классической формы (надёжность и пружинность езды проверенна временем). Чтобы легче педалить лучше брать узкую резину и относительно гладкую, но не уже 32 мм, а то будет "чувствоватся каждый стык уличной плитки". Если у тебя в городе перепады высот не большие или не затяжные, то бери велик с одной или максимум тремя скоростями, я пользуюсь только одной. Это будет дешевле и надёжней. Ну а вообще перед покупкой пробуй больше великов с разным расположением руля и седла по высоте (мне известны три)и нивкоем случае не покупай велик через интернет.
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
@VershininVI 

Если будешь брать велик с алюминивой рамой, то  смотри чтобы на вилке были амортизаторы (алюминивая рама в отличии от стальной не амортизирует, где нибудь видел алюминивые пружины?) Хотя она конечно легче от силы на пару кг., но при твоём весе ты врятли это заметишь. Вообще из личного опыта посоветую взять велик со стальной рамой классической формы (надёжность и пружинность езды проверенна временем). Чтобы легче педалить лучше брать узкую резину и относительно гладкую, но не уже 32 мм, а то будет "чувствоватся каждый стык уличной плитки". Если у тебя в городе перепады высот не большие или не затяжные, то бери велик с одной или максимум тремя скоростями, я пользуюсь только одной. Это будет дешевле и надёжней. Ну а вообще перед покупкой пробуй больше великов с разным расположением руля и седла по высоте (мне известны три)и нивкоем случае не покупай велик через интернет.


Пришло время удивится и мне. Ваши рекомендации прям какое-то зло вселенское.
 
Последнее редактирование:
INeverov написал(а):
.... прям какое-то зло вселенское.
А чего там такого уж вселенского?


С моими ощущениями в целом совпадает, разве что, одна скорость по нашим временам полный хардкор
smile.png


По оовной дороге "классика" катит лучше (правда, хуже маневрирует).


Ну и алюминиевую раму без подрессоренной вилки еще поискать придется...
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Ну и алюминиевую раму без подрессоренной вилки еще поискать придется...
У меня такой складной (фотку завтра скину). Сначало ездить было не удобно, потом посоветовали поменять трубку под седлом на более эластичную. Была дороговато, но эффект отличный. Она на кочках бонально изгибается в лёгкую дугу компенсируя толчки.
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
А чего там такого уж вселенского?
Да хотя бы начиная со сравнения материалов.  " где нибудь видел алюминивые пружины?" А что кто-то видел карбоновые пружины? 


 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху