Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Russak написал(а):
чем дорогая рама едит лучше дешёвой
Этому холивару уже лет пятнадцать. Отстаивать и убеждать тут бессмысленно. 


Могу сказать просто лучше тем, что она едет. Это ощущается позвоночником, когда пересаживаешься с какого-нибудь jamis на sintesi к примеру.
 
Последнее редактирование:
Согласен с Иваном Владимировичем. Никто не знает, как это удается рамостроителям, но рамы ощущаются и едут по-разному.


У меня была возможность потестить три алюминиевых рамы в одной ростовке S. Они в разное время принадлежали моему сыну и жене. Я был просто поражен на сколько большая была разница в еззде и комфорте между этими рамами.


В порядке повышения класса рам:


1. GT Avalanch


2. GF Mullet


3. Commencal absolut.


На Commencal absolut жена ездит  сейчас и, хотя, этот вел и не кантрийный, а дертовый, но едет он божественно.


 


 








 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
А теперь вы друзья аргументируйте, чем дорогая рама едит лучше дешёвой.
wink.png
С логичной аргументацией у меня не ахти, но сам являюсь счастливым обладателем "не едущего" Stels-а и "едущего" Stark-а
smile.png


Оба вела с идентичной комплектацией (уровня Shimano Acera), оба с 26" колесами и 18" рамами, разница по весу в пределах 0,5 кг - однако ж Старк изначально катит, а Стелс активно сопротивляется
huh.png


Замена системы с 44 на 48 зубов немного улучшила ситуацию, но Старк и на исходных 44-х всё равно едет лучше.


 

red shuhow написал(а):
Парни Mongoose montana le,как первый велик такого типа подойдёт для ознакомления .
Посмотрел - вроде, этот Мангуст на совсем начальной комплектухе типа Shimano Tourney?


Я бы ниже ACERA/ALTUS не стал рассматривать - ИМХО, тут разница в качестве сильно больше разницы в цене.
 
Последнее редактирование:
Аналогия с ножами просматривается достаточно прямая.


ОЕМ производитель может сделать два внешне неотличимых изделия, одно стоимостью 3К рублей, другое 30К. Как думаете, в чём будет разница кроме цены?😉
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
Аналогия с ножами просматривается достаточно прямая.

ОЕМ производитель может сделать два внешне неотличимых изделия, одно стоимостью 3К рублей, другое 30К. Как думаете, в чём будет разница кроме цены?😉


Предположу. Один будет резать хорошо, а другой плохо?
smile.png
 Одинаково они будут резать, но не долго. 


Мы же говорим о функции, а не о том, что дешовая рама МОЖЕТ переломится в не подходящий момент?
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Предположу. Один будет резать хорошо, а другой плохо?
smile.png
 Одинаково они будут резать, но не долго. 

Мы же говорим о функции, а не о том, что дешовая рама МОЖЕТ переломится в не подходящий момент?


То что может переломиться я бы не исключал 😉


А если серьёзно, то как вариант на трубы пошёл дешёвый сплав, на сварке сэкономили, геометрию прикинули «на глазок» и как результат получилась рама с никакой торсионной жёсткостью и велосипедист, вместо того чтобы весело набирать скорость на разгоне, печально и уныло тратит силы на то чтобы гнуть кареточный узел. 
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
печально и уныло тратит силы на то чтобы гнуть кареточный узел
Так же c повышенной жесткостью не там где надо начинает стучать в жопу, от чего не кисло болит шея после 50-ого километра. 
 
Последнее редактирование:
Ох, всех моих знаний кинетики хватает понять только то, что бы катить два колеса, установленных на паралельных осях, скреплённых между собой, хоть высокотехнологичным металом, хоть черенками от лопат, нужно приложить одинаковое усилие.


А удобство езды на велосипеде ,думаю, зависит от того как рама подходит под каждый организм. То есть размеры организма, его вес, к пропорциям длин трубок на раме, углам наклона вилки и тд.


У меня самая дешовая рама на велике , сваренная наверное из водопроводных труб. На другом велике рама алюминивая средней цены, но это я узнал вчера. Невероятно ими доволен, у детей тоже не дорогие рамы. Мы велики выбирали каждый из десятков в разных ценовых категориях, на каждом в магазине можно было хоть весь день кататся. Выбор пал на те, которые нам больше всего подошли, и это были не самые дорогие.
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
что бы катить два колеса, установленных на паралельных осях, скреплённых между собой, хоть высокотехнологичным металом, хоть черенками от лопат, нужно приложить одинаковое усилие
Ой, Жень, не скажи )))


Был у меня опыт пилотирования одного аппарата.


Складной велосипел "Салют" пролежал на антресолях 5 лет.


Я его достал, собрал и поехал на дачу...пока добрался, ноги как у бройлера стали....этот агрегат даже под горку ехать сам отказывался, приходилось педали крутить )))
 
Последнее редактирование:
@Сэм 


Денис, думаешь в этом была плохая рама виновата?
smile.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху