Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для неспешного катания, подойдет практически любой велосипед. Просто по мере этого самого катания начнут возникать вопросы типа: 


Почему вот это скрипит?


Почему тут хрустит?


Чего это закусывает?


Здесь стало щёлкать, а раньше не щёлкало?


Если резюмировать, то на велосипедах нижнего ценового сегмента производитель сэкономил на всём, начиная от винтов и гаек, заканчивая подшипниками. И это даст о себе знать на первых километрах пробега. 


Хоть это и странно звучит, но и у велосипеда есть стоимость владения и у дешёвых моделей она в разы выше в сравнении со средним сегментом. 
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
У меня такой складной (фотку завтра скину). Сначало ездить было не удобно, потом посоветовали поменять трубку под седлом на более эластичную.
Я ж не говорю, что их совсем нет
smile.png
 , просто производители дешевых байков в стремлении "сделать круче" обычно сперва переднюю подвеску ставят, а уж потом раму из сплава.


 

Russak написал(а):
...посоветовали поменять трубку под седлом на более эластичную..... Она на кочках бонально изгибается в лёгкую дугу компенсируя толчки.
Не, мне страшно ездить, когда под задницей что-то изгибается
blink.png
biggrin.png
 В аналогичной ситуации хотел поставить подседельный штырь с амортизатором, но в магазине запозорили, сказали - лучше уж широкое седло с пружинами...




INeverov написал(а):
Да хотя бы начиная со сравнения материалов.  " где нибудь видел алюминивые пружины?" А что кто-то видел карбоновые пружины? 
Я спиннинг карбоновый видел , вполне себе пружинит, в отличие от дюралевого
smile.png
 Да и пружины углепластиковые не такая уж редкость, в т.ч. и в подвесках автомобилей.


Просто словами "зло вселенское" обычно описывается что-то вредное, или опасное
ph34r.png

Big_Monster написал(а):
Хоть это и странно звучит, но и у велосипеда есть стоимость владения и у дешёвых моделей она в разы выше в сравнении со средним сегментом. 
Это справедливо для перфекционистов, которые хотят, чтоб всё работало идеально
tongue.png


Большая часть покупателей дешевых велов даже на смазку для цепи не тратятся - да, скрипит, да, щелкает, но ведь едет же 
laugh.png
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Я спиннинг карбоновый видел , вполне себе пружинит, в отличие от дюралевого
А спининг из арматуры видели?

 
Последнее редактирование:
INeverov написал(а):
А спининг из арматуры видели?



О, вот оно!


Нашел велик для себя))


Только колеса слабоваты.
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Это справедливо для перфекционистов, которые хотят, чтоб всё работало идеально
tongue.png

Большая часть покупателей дешевых велов даже на смазку для цепи не тратятся - да, скрипит, да, щелкает, но ведь едет же 
laugh.png


У велика все лишние звуки «вылезают» и раздражают значительно сильнее чем в машине. И не нужно быть перфекционистом, чтобы начать этим заморачиваться 😉
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
Для неспешного катания, подойдет практически любой велосипед.
Конечно Андрей, но зачем для этого нужны 33 передачи, гидравлические тормоза, амартизированная вилка и тд.?


Это всё стоит денег и является возможной причиной поломок. Совсем дешёвый велик брать не стоит( это относится не только к великам), но взять велосипед без прибамбасов, для катания, по цене напичканного моунтбайка (нижнего ценового сигмента) и ты явно уже получишь качественей товар (предположим от того же производителя).
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Конечно Андрей, но зачем для этого нужны 33 передачи, гидравлические тормоза, амартизированная вилка и тд.?

Это всё стоит денег и является возможной причиной поломок. Совсем дешёвый велик брать не стоит( это относится не только к великам), но взять велосипед без прибамбасов, для катания, по цене напичканного моунтбайка (нижнего ценового сигмента) и ты явно уже получишь качественей товар (предположим от того же производителя).


Именно! И в этот момент в дело вступает маркетинг. Он нашёптывает жабе потенциального покупателя: «Смотри, вон тот красивый велосипед с аммовилкой и 33-мя скоростями стоит дешевле чем «архаичный» сингл, а выглядит вообще как настоящий!»


Как-то так это работает 😉
 
Последнее редактирование:
У стелсов ещё интересная модель встретилась. Навигатор 360, выглядит вроде по-взрослому. При этом стоимость как у самого простого найнера. Хочу в живую посмотреть.


 


 
Последнее редактирование:
VershininVI написал(а):
У стелсов ещё интересная модель встретилась. Навигатор 360, выглядит вроде по-взрослому. При этом стоимость как у самого простого найнера. Хочу в живую посмотреть.

 




Красивый мужской велик. Ему бы ещё планетарную втулку не помешало бы.


Цитата:


"Планетарная втулка (internal hub) - это сложная система переключения скоростей для велосипеда. Она более надежная и долговечная, нежели обычная втулка, но очень плохо реагирует на сверхнагрузки, поэтому их не использвуют в соревнованиях или экстремальном катании."


В живую обязательно нужно увидеть и непременно подольше покататься.
 
Последнее редактирование:
Да-да, про планетарку читал и тоже подумал что на нём она была самое то, только ценник наверно поднялся бы прилично.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху