Уральская Ремесленная Мануфактура АНИКА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользуюсь малым фином около восьми месяцев, колю им дубовые и ясеневые полешки, использую для грубой обтёски заготовок из ясеня и березы, изредка рублю птицу и не крупную дичь, ничего не ржавеет, не заминается, не выкрашивается, но это так, к слову. Что касаемо вопросов по теме, то пока не увижу видео теста, на тополином колышке с замином кромки, это всё пустая болтовня. Я лично, если бы был не доволен качеством изделия, уже снял бы и макро фото, и видео, и отправил бы этот топор на тесты кому нибудь из уважаемых форумчан, что бы как говорится поставить жирную точку. И судя по переписке, мое мнение, стоило ещё на ранних этапах общения с данным заказчиком, ибо себе дороже, либо разорвать сделку, либо предложить топор из наличия, либо обговаривать условия заказа в сторону увеличения стоимости изделия.


Конечно продавец должен был указать, что покупатель получает именно тот топор, что на фото, либо иное. Но остаётся главный вопрос, почему тов.leo_t, не вернул мастерской ни топор, ни полученные им деньги??? Надеюсь услышать внятный ответ. Всё выше сказанное является сугубо личным мнением, и не претендует на истину в последней инстанции.
 
Последнее редактирование:
Hanscom написал(а):
почему тов.leo_t, не вернул мастерской ни топор, ни полученные им деньги??? Надеюсь услышать внятный ответ
Тожэ встал в очередь на инфу...
 
Последнее редактирование:
Hurtado написал(а):
Да , но речь то о том, что кромка завернулась! Завернулась а не прсто затупилась об песок-землю. Пусть попробует кромку на твердость напильником. 
На фото такого не видать, но я сталкивался. Иногда бывает, когда налетишь случайно на что-то твёрдое. Кромка то острая. Об тупой твёрдый предмет её или ломаться, или крошиться. Насколько я понял, это может быть следствием намеренного баланса твердости и вязкости. Впрочем, Аника напрямую заявляет, что изделия калят на вязкость. У меня на разных топорах были небольшие, даже малюсенькие загибы, но только на тех, где заточка около 30 градусов, или острее. Такие загибы можно аккуратно выправить. И кромка снова целая. А вот скол пришлось бы стачивать. И на советских плотниках, и на валочном зике такое было. 

А Анике следует подумать над тем, чтоб подводить кромку на всех универсальных моделях на 45-50 градусов, как раз на случай защиты от дурака.  На всех кроме кроме карверов, плотников и валочных. На таком угле кромка уже не загибается. 
 
Последнее редактирование:
У меня предложение к товарищу Leo. 

Не доводилось мне в Калининграде бывать. Давайте я возьму билеты, и прилечу посмотреть на Ваш топор. Подправим заточку, возьмём чистую колоду или что-то подобное, потешем (Вы сами) осину, ясень, дуб (наверняка что-то есть).  Могу свои Аникийские топоры привезти для сравнения. А потом сделаем фото и видео кромки. И я уверен, что с ней будет всё хорошо.  И если так, то Вы публично опровергнете свои обвинения в ненадлежащем качестве.  В любом случае я привезу точильную систему и поправлю Ваш топор до бритвенной остроты с выведением оптимального под ваши задачи угла.  А потом я предложу Вам выкупить у Вас этот топор.  За те же 10 тысяч.  Итого вы вернёте себе 15 тысяч из 10 потраченных и сможете заказать что-то более Вам подходящее в любой другой мастерской.  Или же сможете купить любой колун фискарс или гардену, которые прекрасно подойдут для колки дров для бани.  Как Вам такое предложение?
 
Последнее редактирование:
🤓


эко тут как все загудело то ... 


Менеджер, все так удачно скомкал  и как у них принято,  привел свой взгляд на ситуацию, хотя упрямые зафиксированные факты  говорят о другой реальности . Хорошо, раз он начал трясти сам всем этим г...  придется вспомнить всю эту нервотрепку, но  вижу, что меня это уже не угнетает как тогда. Заодно и мне будет интересно понять насколько правильны были мои упреки с наездами в адрес этих  менеджеров с их удивительными сменами фотографий моего изделия и  о которых у меня сложилось очень негативное впечатление .


1 - Тогда начну с цены т.к. ее уже начали приводить в обсуждении приняв за факт.  В приведенном скрине 11700р это со скидкой которая была для общей при заказах в этот период ,  более никакой  как пишет " Что у нас получилось в итоге:

Сделали скидку заказчику  согласились на изменения " он намекает на 10000р - не было этого , могу привести доказатества  . Стандартная цена со скидкой которая тогда проводилась = 11700р заплачено полностью в два этапа как просил менеджер: 1 этап предоплата и 2 этап по готовности.


2- Время 1 оплаты и начало времени исполнения заказа.  Ниже копия разговора и обязательства фирмы по исполнению заказа ( Х- тут и далее скрытие личных данных )


leo_

30 марта

✓30 03 19 в 0ч04м сделал перевод на 7000р на карту ХХХХХХХХХХ (Виталий Андреевич Л)  моя данные ХХХХХХХ  г.калининград


 


УРМ Аника

27 марта

Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель.


 


leo_

26 марта

✓не сказали по времени сколько времени займет очереди и сколько исполнение заказа ?


 


А тут копия разговора  по отправка топора, он на мой взгляд не соответствовал образцу   фото выложенному как пример тому, что будет сделано, но мне уже было все равно на тот момент.




leo_

•12.07.2019

вы мне присылаете фото топора  после отжига , я делаю замечание, что вы штамп не там поставили, понимая, что это уже не исправить , пишу вам что бог с ним только не напортачте в слесарке обтачивая... и вы мне на мой вопрос как дела присылаете фото промежуточного варианта который не имеет никакого отношения к предыдущему топору на фото после закалки... я ничего не понимаю, с какой стати появился этот топор... и поскольку подобные не соответствия и накладки уже не в первый раз, я и написал вам пост предыдущий...  а вы у себя , что то мудрите , со мной не советуетесь и предлагаете др. вариант  который ну никак не совпадает с предыдущим согласованным вариантом

у вас есть мой моб., вайбер, наконец  тут связь - в чем проблема  согласовать какие то нюансы...


leo_

•14.07.2019

пытка "завтраками" ( все готово завтра отправлю)  продолжается... скажите когда вы планируете доделать  повторно откованный мне топор, ( не чей то др. вариант который вы почему то решили мне всунуть , не страшивая жениха..) например сообщите реальный срок:  до среды до следующей среды, через месяц или , что больше похоже -  после пятницы в четверг... ?


Топоры - УРМ Аника

•15.07.2019

Добрый день. Ждём остаток  4700 р. на карту 4279 1600 1209 9642 (Виталий Андреевич Л) и готовы отправлять.


leo_

•16.07.2019

приветствую!  все же хотелось бы увидить,  как обещали, фото резкие где будет видно хорошо топор с двух сторон и чехол  отдельно.


Топоры - УРМ Аника

•16.07.2019

Добрый день.

imageimage


leo_

•16.07.2019

оплату сделал, но нервов вы потрепали мне на много более солидную сумму,  надеюсь, что при получении не увижу косяков...


 


Топоры - УРМ Аника

•17.07.2019

Отправили ТК СДЕК номер для отслеживания

1129880782


 


Итак , принятие заказа  •30.03 .19   и выполнение заказа   •15.07.2019  при обещании исполнения  =  "Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель."   Вот это факты по написанной тут фразе "затянули срок на месяц" ! 


 


ОК давайте разбираться и далее,  расскажу о взволновавшей некоторых ситуации возврата топора и  приведу факты противоречащие написанному тут представителем Аники.   А потом приведу интересные моменты переписки по ходу исполнения заказа, в отличии от них у меня сохранено все кроме звонков.


 


 


 
 
Последнее редактирование:
leo_t написал(а):
🤓

эко тут как все загудело то ... 


Менеджер, все так удачно скомкал  и как у них принято,  привел свой взгляд на ситуацию, хотя упрямые зафиксированные факты  говорят о другой реальности . Хорошо, раз он начал трясти сам всем этим г...  придется вспомнить всю эту нервотрепку, но  вижу, что меня это уже не угнетает как тогда. Заодно и мне будет интересно понять насколько правильны были мои упреки с наездами в адрес этих  менеджеров с их удивительными сменами фотографий моего изделия и  о которых у меня сложилось очень негативное впечатление .


1 - Тогда начну с цены т.к. ее уже начали приводить в обсуждении приняв за факт.  В приведенном скрине 11700р это со скидкой которая была для общей при заказах в этот период ,  более никакой  как пишет " Что у нас получилось в итоге:

Сделали скидку заказчику  согласились на изменения " он намекает на 10000р - не было этого , могу привести доказатества  . Стандартная цена со скидкой которая тогда проводилась = 11700р заплачено полностью в два этапа как просил менеджер: 1 этап предоплата и 2 этап по готовности.


2- Время 1 оплаты и начало времени исполнения заказа.  Ниже копия разговора и обязательства фирмы по исполнению заказа ( Х- тут и далее скрытие личных данных )


leo_

30 марта

✓30 03 19 в 0ч04м сделал перевод на 7000р на карту ХХХХХХХХХХ (Виталий Андреевич Л)  моя данные ХХХХХХХ  г.калининград


 


УРМ Аника

27 марта

Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель.


 


leo_

26 марта

✓не сказали по времени сколько времени займет очереди и сколько исполнение заказа ?


 


А тут копия разговора  по отправка топора, он на мой взгляд не соответствовал образцу   фото выложенному как пример тому, что будет сделано, но мне уже было все равно на тот момент.




leo_

•12.07.2019

вы мне присылаете фото топора  после отжига , я делаю замечание, что вы штамп не там поставили, понимая, что это уже не исправить , пишу вам что бог с ним только не напортачте в слесарке обтачивая... и вы мне на мой вопрос как дела присылаете фото промежуточного варианта который не имеет никакого отношения к предыдущему топору на фото после закалки... я ничего не понимаю, с какой стати появился этот топор... и поскольку подобные не соответствия и накладки уже не в первый раз, я и написал вам пост предыдущий...  а вы у себя , что то мудрите , со мной не советуетесь и предлагаете др. вариант  который ну никак не совпадает с предыдущим согласованным вариантом

у вас есть мой моб., вайбер, наконец  тут связь - в чем проблема  согласовать какие то нюансы...


leo_

•14.07.2019

пытка "завтраками" ( все готово завтра отправлю)  продолжается... скажите когда вы планируете доделать  повторно откованный мне топор, ( не чей то др. вариант который вы почему то решили мне всунуть , не страшивая жениха..) например сообщите реальный срок:  до среды до следующей среды, через месяц или , что больше похоже -  после пятницы в четверг... ?


Топоры - УРМ Аника

•15.07.2019

Добрый день. Ждём остаток  4700 р. на карту 4279 1600 1209 9642 (Виталий Андреевич Л) и готовы отправлять.


leo_

•16.07.2019

приветствую!  все же хотелось бы увидить,  как обещали, фото резкие где будет видно хорошо топор с двух сторон и чехол  отдельно.


Топоры - УРМ Аника

•16.07.2019

Добрый день.

imageimage


leo_

•16.07.2019

оплату сделал, но нервов вы потрепали мне на много более солидную сумму,  надеюсь, что при получении не увижу косяков...


 


Топоры - УРМ Аника

•17.07.2019

Отправили ТК СДЕК номер для отслеживания

1129880782


 


Итак , принятие заказа  •30.03 .19   и выполнение заказа   •15.07.2019  при обещании исполнения  =  "Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель."   Вот это факты по написанной тут фразе "затянули срок на месяц" ! 


 


ОК давайте разбираться и далее,  расскажу о взволновавшей некоторых ситуации возврата топора и  приведу факты противоречащие написанному тут представителем Аники.   А потом приведу интересные моменты переписки по ходу исполнения заказа, в отличии от них у меня сохранено все кроме звонков.


 


 


 


Вы так и не ответили на вопрос: Вы почему до сих пор не вернули деньги или топор? 
 
Последнее редактирование:
Rinsvint , плохо вы изучили  переписку, но ничего проясним ситуацию раз вы сами захотели.

Добавлю о написанном моменте : " Еще одна важна я ошибка с нашей стороны это то что на сайте было выложенно фото трех отличных от друг друга финских топоров."    при сделанном заказе в предложении на сайте Ярмарка Мастеров . Не понимаю  о чем говорит представитель Дурманики , но тогда там была выложена только одна приглянувшаяся мне версия в пяти разных позах" ( могу их все выложить) и это именно та, что приведена была в скрине,  вот и у меня она есть - сохранил при заказе .  Высота полотна  у него большая и ширина лезвия 11см и сам топор выглядит очень гармонично. Замануха для заказа шикарная, к моему сожалению  так и не добился подобного исполнения,  хотя твердо обещали повторить это при переделке первого сделанного ими варианта ...  а потом тут уже рассказывают : " Также менеджер не предупредил заказчика что топоры внешне могут отличаться но будут соответствовать заданным рабочим хорактеристикам (мы используем свободную ковку а не штамповку и не фрезеровку чтобы делать копийные топоры, а фин это один из самых сложных в ковке топоров)"  Интересная" мысль и весьма удобная , что внешнее отличие формы ( в моем случае и  ширины лезвия,  которое  меньше  написанного на сайте ) - соответствует заданным рабочим "хорактеристикам". Самому  никогда не приходилось ничего ковать, но когда корабль находился в ремонте на КМОЛЗе захаживал к кузнецам и смотрел за их работой и не понимаю почему нельзя выдержать такие параметры как высота полотна, которую вы даже не указываете  и заявленную ширину лезвия.  Мне там тогда отковали топорик  и готовы были сделать все точно = до мм по чертежу.  Менеджеры = вам надо четко все объяснять и обговаривать при заключении сделки,  вы за это деньги получаете и для большинства  людей эти не малые деньги достаются очень трудно, а понимание как это трудно на пенсии  придет потом ! Вам при заказе платят деньги которые вы указали сами и ваша вежливость и профессионализм! заключается в точном соблюдении сроков которые вы сами заявили и соответствии размеров и  качеств изделия. А вы 3.5 месяца вместо 4-6 недель делали и переделывали ее,  потому как лажали сами ! предлагая форму внешне отличную - а говоря точнее до плохо узнаваемой от представленной в фото на сайте.   И об этом временном нарушении сроков исполнения , не на день,  не на неделю вы говорите запросто, подумаешь месяц или полтора ...  у вас в отзывах об этом пишут постоянно, а вот если бы как должно делать вы за это получали штрафы как должно бы пришлось бы навести порядок или свернуться. Вы даже закончился срок выполнения не побеспокоились написать об этом, сообщить о переносе , задержке , молчали не отвечали ... это не правильный стиль поведения думается !


 
Последнее редактирование:
leo_t написал(а):
Rinsvint , плохо вы изучили  переписку, но ничего проясним ситуацию раз вы сами захотели.

Добавлю о написанном моменте : " Еще одна важна я ошибка с нашей стороны это то что на сайте было выложенно фото трех отличных от друг друга финских топоров."    при сделанном заказе в предложении на сайте Ярмарка Мастеров . Не понимаю  о чем говорит представитель Дурманики , но тогда там была выложена только одна приглянувшаяся мне версия в пяти разных позах" ( могу их все выложить) и это именно та, что приведена была в скрине,  вот и у меня она есть - сохранил при заказе .  Высота полотна  у него большая и ширина лезвия 11см и сам топор выглядит очень гармонично. Замануха для заказа шикарная, к моему сожалению  так и не добился подобного исполнения,  хотя твердо обещали повторить это при переделке первого сделанного ими варианта ...  а потом тут уже рассказывают : " Также менеджер не предупредил заказчика что топоры внешне могут отличаться но будут соответствовать заданным рабочим хорактеристикам (мы используем свободную ковку а не штамповку и не фрезеровку чтобы делать копийные топоры, а фин это один из самых сложных в ковке топоров)"  Интересная" мысль и весьма удобная , что внешнее отличие формы ( в моем случае и  ширины лезвия,  которое  меньше  написанного на сайте ) - соответствует заданным рабочим "хорактеристикам". Самому  никогда не приходилось ничего ковать, но когда корабль находился в ремонте на КМОЛЗе захаживал к кузнецам и смотрел за их работой и не понимаю почему нельзя выдержать такие параметры как высота полотна, которую вы даже не указываете  и заявленную ширину лезвия.  Мне там тогда отковали топорик  и готовы были сделать все точно = до мм по чертежу.  Менеджеры = вам надо четко все объяснять и обговаривать при заключении сделки,  вы за это деньги получаете и для большинства  людей эти не малые деньги достаются очень трудно, а понимание как это трудно на пенсии  придет потом ! Вам при заказе платят деньги которые вы указали сами и ваша вежливость и профессионализм! заключается в точном соблюдении сроков которые вы сами заявили и соответствии размеров и  качеств изделия. А вы 3.5 месяца вместо 4-6 недель делали и переделывали ее,  потому как лажали сами ! предлагая форму внешне отличную - а говоря точнее до плохо узнаваемой от представленной в фото на сайте.   И об этом временном нарушении сроков исполнения , не на день,  не на неделю вы говорите запросто, подумаешь месяц или полтора ...  у вас в отзывах об этом пишут постоянно, а вот если бы как должно делать вы за это получали штрафы как должно бы пришлось бы навести порядок или свернуться. Вы даже закончился срок выполнения не побеспокоились написать об этом, сообщить о переносе , задержке , молчали не отвечали ... это не правильный стиль поведения думается !






Спрошу в который раз: Вы почему до сих пор не вернули деньги или топор?
 
Последнее редактирование:
а мне другое неясно.


год прошел с момента покупки.


целый год!

ГОД, КАРЛ!!!


 


неужели топор всё это время не приносил удовлетворения своему (настрадавшемуся, как он утверждает) владельцу?


и именно сейчас возникла эта странная весьма дискуссия.


чего сейчас добивается г-н leo_t?


 


уж очень на диффамацию похоже.


причём весьма и весьма запоздалую.


дизлайк.
 
Последнее редактирование:
 Мной представлены точные факты,   когда встретил тему об этом производителе написал, что у меня это было вот так и не хотел выкладывать все это, но тут начились выяснения и непорядочное пояснение представителя производителя у которого только искажение фактов. Похоже,  то как было в действительности вас не интерисует... ,  вы скоры на выводы " диффамация " ... , в подобном тоне не общаюсь и тут не буду
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху