Уральская Ремесленная Мануфактура АНИКА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
leo_t написал(а):
 Мной представлены точные факты,   когда встретил тему об этом производителе написал, что у меня это было вот так и не хотел выкладывать все это, но тут начились выяснения и непорядочное пояснение представителя производителя у которого только искажение фактов. Похоже,  то как было в действительности вас не интерисует... ,  вы скоры на выводы " диффамация " ... , в подобном тоне не общаюсь и тут не буду
Тут коллега вас спрашивал, отчего вы не отменили сделку, раз топор настолько плох?


Но вы упорно игнорируете этот вопрос. 


Отчего такая избирательность?
 
Последнее редактирование:
"..не хотел выкладывать все это, но тут начились выяснения и непорядочное пояснение представителя производителя.."


странно это всё. 


сам инициировал полемику,


сам обвинил производителя во всех грехах.


а как "пошла жара", включил "заднюю" и слился "в подобном тоне не общаюсь и тут не буду"
 
Последнее редактирование:
ИМХО


в конфиликте всегда есть две стороны и обе делают вклад в это. При этом каждая сторона считает себя правой и до тех пор, пока не поставит себя на место другой стороны - конфликт не закончится. Сторонним наблюдателям практически нереально сделать правильные выводы, т.к. без детального расследования будет принята во внимание только та инфа, которую выдают сами конфликтующие стороны. А это часто субъективная инфа.


 


Производителю хочется пожелать быть способными работать с разными группами клиентов. Капризные и требовательные тоже есть и часто. Надо уметь и с ними договариваться. Иначе с ростом производства публичные жалобы будут повторяться. И тут уже надо включать не навыки менеджеров по продуктам, а навыки специалистов в части удовлетворенности клиентов - это поможет находить решения с клиентами.


 


Покупателю хочется пожелать отпустить ситуацию, если там нет действительно брака с закалкой. Топор куплен, пусть с задержкой и нервами. Компенсация в 5круб. за это получена. И надо сказать честно, это немалая сумма от стоимости топора. Плюньте уже на эти несколько мм и пользуйтесь инструментом в удовольствие.


 
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех в данном разделе!

Собственно говоря сейчас работаю менеджером в Анике, уже год, пришел после этой истории с товарищем leo_t.

Собственно говоря, опираюсь на переписку на Ярмарке, т.к.  других переписок с leo_t не удалось восстановить, да и он не прикрепил переписку с вотсапа, хотя и говорит, что она есть. Можете отправить нам копию, ознакомимся и вся картина будет ясна. Ну, продолжим по ярмарке.

1. Стоимость топора финской модели средний на тот момент была 13000 рублей без учета стоимости чехла. На тот момент была скидка 10% на все рабочие модели. Итого стоимость 11700 рублей. Плюс чехол 1100 рублей, если по скидке , то 990 рублей.

Ваши обвинения Виталия, в том что он намекает про 10т.р неверны в корне. Про 10т.р писали только вы, на что вам был дан отказ  и сделана скидка с условиями акции. В реальности получившаяся больше 10%, примерно 15%. Так что этот пункт можно вычеркнуть из списка. 
oeI6eMzGhJE.jpg


2. По сроку, до переделки головы задержали срок на месяц, это факт и мы не отказываемся от данного косяка. Первый вариант был представлен вам 11.06.2019, что составляет месяц. Действительно была наша ошибка и задержка. Самый конечный вариант, который был отправлен 17.07.2019. По конечному итогу, срок изготовления вместе с переделкой составил 3,5 месяца. Это очень большая наша ошибка, с этим не спорим абсолютно.

Ниже скриншот с перепиской, где видна дата.
6bXWg_KQoFU.jpg




3.

leo_t написал(а):
Не понимаю  о чем говорит представитель Дурманики , но тогда там была выложена только одна приглянувшаяся мне версия в пяти разных позах" ( могу их все выложить) и это именно та, что приведена была в скрине,  вот и у меня она есть - сохранил при заказе . 
На тот момент, даже на ярмарке было выложено два вида головы у фина, представляю скриншот взятый именно из сделки с вами, Ярмарка сохраняет именно ту редакцию товара, которая была заказана.

CG8PC1nu8ro.jpg


UNlItGnEB_k.jpg


Также попрошу обратить внимание, что при оформлении заказа и просьбе перенести клеймо выше - вы указываете это на модели, что первая из двух скриншотов. Также ниже прикрепляю вам скриншот.

QHn0hFKtLKs.jpg


Вот на каком вы указывали изменения месторасположение клейма, вот что вам отправили по готовности.

VUWS3O3t43M.jpg
RuV5pFEgipc.jpg


Далее вы присылаете это сообщение. Видимо, вам необходима была данная форма головы, но тогда зачем вы указывали на другой фотографии и перемещении клейма. Здесь есть ошибка двух сторон, что при наличии нескольких видов голов одного типа мы не уточнили какая именно вам необходима, но также и ваша ошибка, что вы при просьбе изменения местоположения клейма использовали другую фотографию, которую взяли за основу при изготовлении в дальнейшем.

Az0NZumnZgo.jpg


Также у меня вопрос к вам, товарищ leo_t, вы пишите, что топор переслесарен, привели фотографии к одному формату, но почему то решили угол не менять, видно, что сфотографировано под разными углами и на первой фотографии под щеку топора подложен чехол,что также изменяет вид на фото. Могу утверждать со своей стороны, что на фотографиях один и тот же топор, с той же рукоятью, что можно отследить по узору дерева, который подобрать идентичным невозможно.

PPbcPdS45FI.jpg


4. Переделка головы. После термообработки вам была отправлена фотография головы с вопросом все ли вам нравится. и отправлять ли ее дальше по циклу. ВЫ подтвердили, что вас все в форме устраивает, но не нравится, что клеймо не перенесли. Вообще перенос и любые изменения в голову топора и его рукоять оплачиваются дополнительно, чтобы компенсировать время и усилие, которые будут затрачены на это. Но не это самое главное здесь.

yGKHRPAMLCY.jpg
 

Вам отправляют промежуточное фото на насадке и отправляют фотографию не того топора, потому что, скорей всего, просто ошиблись и сделали фотографию не вашего топора. Попрошу обратить внимание на даты вашего ответа, вы пишите на следующий день "Спасибо", а только через день начинаете обвинять в обмане. Честно, сам путаю фотографии, когда отправляю заказчикам, но они почему-то спокойно указывают на ошибку в духе: "это не тот топор, что я заказывал". После такого сообщения я перепроверяю, что отправил и исправляюсь, вопрос исчерпывается и все довольны.

gjDEHeCdNb4.jpg
_XlpGxYT8bM.jpg
p00uIGbI0J8.jpg


Вы же начали обвинения в обмане спустя два дня от фотографии в довольно нервном тоне. С одной стороны, ваши переживания я понимаю, потому что сроки затянуты, но с другой стороны есть культура общения, которую необходимо соблюдать. По итогу решили этот момент.


 

leo_t написал(а):
Вам при заказе платят деньги которые вы указали сами и ваша вежливость и профессионализм!
Вот здесь сами про вежливость пишите, а ее не придерживаетесь даже сейчас, начиная называть нас Дурманика

leo_t написал(а):
представитель Дурманики
Также вы пишите, что необходимо сообщить о задержке, да, это правильно, но в цикле более 130 топоров одновременно и просто банально не успеваю отслежить по какому заказу пошла задержка, потому что параллельно общаюсь с другими людьми в соц сетях, и это не 10 человек, как написал Виталий выше, точную цифру не смогу назвать, к сожалению, да и переписок не 150 в месяц, а поболее. Из этого же и вытекают не ответы некоторое время на сообщения, потому что не всегда возможно успеть. А т.к. менеджеры не машины и тоже люди, то хочется на выходных погулять с собакой в лесу, а не сидеть за работой, да и каждый вечер нужно с ней гулять и заниматься, а не на работе сутками торчать. Нужно быть несколько человечнее, что ли, от истерик и криков никто не в плюсе.



Далее по тексту сугубо личное мнение и вопросы.

На заданные вопросы от форумчан вы ответили, сами сюда написав. У меня к вам вопрос, почему же вы нам не написали и не позвонили спустя столько времени, а решили разместить здесь свой пост, со словами не хотел выкладывать все это, но тем не менее вы все это начали, а могли написать нам ранее и урегулировать вопрос. Или вы ждете вторую часть денег, чтобы остаться и при топоре, и при деньгах? Хотели внимания - получайте.

У вас не получается отправить топор? Давайте я создам вам накладную и напишу номер на Ярмарке, вам необходимо будет только упаковать и сдать его в отделение СДЭКа.

Буду ждать вашего ответа, товарищ leo_t.



P.S. Надеюсь смог восполнить пробелы, которые были допущены обеими сторонами в сообщения выше.

P.P.S. Всем хорошего дня и прекрасного настроения.
 
Последнее редактирование:
supermoment написал(а):
Компенсация в 5круб. за это получена. И надо сказать честно, это немалая сумма от стоимости топора. Плюньте уже на эти несколько мм и пользуйтесь инструментом в удовольствие.

 


Здесь я в корне не согласен. leo_t получил 5к рублей не в качестве компенсации, а на условиях возврата, и что после отправки топора в мастерскую  получит вторую половину стоимости топора. Но он видимо решил не отправлять топор, а денежки прикарманить, что я расцениваю как мошенничество. Я так понимаю вы одобряете данный поступок?
 
Последнее редактирование:
Huma написал(а):
Вы же начали обвинения в обмане спустя два дня от фотографии в довольно нервном тоне. С одной стороны, ваши переживания я понимаю, потому что сроки затянуты, но с другой стороны есть культура общения, которую необходимо соблюдать.
 


В этот момент надо было прекратить общение и вернуть деньги, даже если они очень нужны. Это ошибка ваших менеджеров - смотреть на клиентов снизу вверх нельзя, только как на равных.


ЗЫ Рассматривайте данный случай, как ценный опыт. Ситуация не имеет положительного решения в силу целого ряда причин.
 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
 

В этот момент надо было прекратить общение и вернуть деньги, даже если они очень нужны.


Согласен на все 110%, о чем выше уже и было написано.
 
Последнее редактирование:
supermoment написал(а):
Производителю хочется пожелать быть способными работать с разными группами клиентов. Капризные и требовательные тоже есть и часто. Надо уметь и с ними договариваться. Иначе с ростом производства публичные жалобы будут повторяться. И тут уже надо включать не навыки менеджеров по продуктам, а навыки специалистов в части удовлетворенности клиентов - это поможет находить решения с клиентами.
 


Капризные и требовательные клиенты - это одно, а "потребительский экстремизм" вообще другое
wink.png
 Сейчас в крупных компаниях сферы услуг учат противодействию потребительскому экстремизму на специальных семинарах.
 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
 

В этот момент надо было прекратить общение и вернуть деньги, даже если они очень нужны. Это ошибка ваших менеджеров - смотреть на клиентов снизу вверх нельзя, только как на равных.


ЗЫ Рассматривайте данный случай, как ценный опыт. Ситуация не имеет положительного решения в силу целого ряда причин.


Да, не спорю, но тот момент не вернуть, поэтому сейчас разговариваем о том, что есть на данный момент. В будущем буду стараться не допускать подобных ошибок в своей работе.
 
Последнее редактирование:
Hanscom написал(а):
Здесь я в корне не согласен. leo_t получил 5к рублей не в качестве компенсации, а на условиях возврата, и что после отправки топора в мастерскую  получит вторую половину стоимости топора. Но он видимо решил не отправлять топор, а денежки прикарманить, что я расцениваю как мошенничество. Я так понимаю вы одобряете данный поступок?
Я вообще эту ситуацию не одобряю, в целом. Как по мне, такие вопросы надо уметь решать приватно. И ставить точку, чтобы потом не всплывало. неожиданно, как сейчас.


 


Насчет 5круб


Я сделал выводы о компенсации исходя из сообщения Rinsvit выше: "В общем топора мы не получили, пол суммы отправили,  заказчик молчал и некто не хотел ворошить "осиное гнездо"". Если производитель так говорит, то значит он готов был рассматривать эту сумму, как некую компенсацию, чтобы закрыть вопрос. Согласно этой цитате, такой расклад его бы устроил. Одно НО - надо было все же дообсудить это с покупателем и ударить по рукам. Вот тогда бы вся эта ситуация не получила бы развития.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху