Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gkeu написал(а):
Интересненько... Полусинтетика может "заметно густеть" при неправильном выборе вязкости. А если синтетика 10W30 и полусинтетика 10W30, то густеть они будут одинаково...

Стандарта знаю...два API и SAE.


И миф про синтетику не совсем миф. У синтетики выше проникающая способность. Следовательно там где не текла минералка, синтетика может потечь. Относится к конструктивно старым моторам - сальники клапанов, сальники коленвала не редко текут на синтетике, даже на свежих по пробегу моторах.


Был случай с совсем свежей "пятеркой" с пробегом до 20тк...дымила как паровоз. Хозяин в печали... Посоветовали  сменить масло на минералку. На следующий день он  приехал сияя как новый рубль...
smile.png
 Дыма нет...


Не помню точно, "A" там или "I" первая., про "SAE" идеальное моторное масло то, смазывающие свойства которого не меняются от внешних условий эксплуатации(температура окружающего воздуха). Что то вроде 0W60 к примеру как всесезонное, можно ведь и экономить подбирая по этому параметру; летом 20W60 если сильно жарко, зимой 0W30 если резко не потеплеет и тд. Но первые секунды работы двигателя в основном и сокращают его ресурс, можно даже цифры поискать, эквивалентно не маленькому пробегу. Что там в основе синтетики" мне не известно, но следуя простой логике чем больше этого компонента тем лучше и то что применяется она на вполне себе черметах" подтверждаю
smile.png
, всё же обычные течи -это вопиюще недопустимое состояние машины.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
А ведь раньше пробег в 150тк считался "детским" на иномарках.
Я свою авдотью (А6) как раз с пробегом 150 брал. Продавал с пробегом 350 )))
 
Последнее редактирование:
hofmeister написал(а):
 про "SAE" идеальное моторное масло то
Нет такого масла - SAE, это не масло, а его классификация...К примеру 5w30 это как раз классификация по SAE. В классификации по API ему соответствует - SL.


Про чермет и синтетику...так каждый сам выбирает, что ему лить на асфальт...
biggrin.png
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Жень, прогревать - не прогревать, это уже вопрос религии...
smile.png
 И  "держаться", тоже растяжимое понятие. Ходят слухи, что нынче автопроизводители закладывают ресурс своих изделий в 200-250тк и 5 лет. И железо на них стало "бумажное" - можно тыкнув пальцем оставить вмятину...
wacko.png
 А тыкни в 24ю Волгу...или 412й Москвич...
biggrin.png

Не выгодно им что бы мы ездили десятками лет на одном драндулете. Им нужно, что бы мы чаще меняли машины, неся им свои кровные...ну или кредитные денхи
smile.png
 А ведь раньше пробег в 150тк считался "детским" на иномарках.


Ах, у меня было четыре машины, сейчас уже пятая. Гольф 1,3 литр, Пежо 2,0 дизель, Цитроэн 1,0 литр, Опель 1,6 литр и сейчас Тойоты 1,6 литра и 1,0 литра.


 Продавал с пробегом от 360 до 380 тыс. и по 9 - 11 лет возрастом. Бывали поломки, но с мотором и электроникой никогда проблем не было.  И машины менялись не из-за поломок, а добровольно, потому что каждый год выпускаются новые модели и не хочется технически отставать от времяни (луксусные причендалы, меньше расход и тд.), и не я один такой.  Ясно, что пооизводитель это чувствует и вкладывает меньше ресурсов в автомобиль . Феномен, что в основном, если поломки были, то в пределах от 80 до 120 тыс. , потом заменялись и ездили машины дальше без проблем. Сейчас с Тойотой 190 тыс. и кроме тормозов ничего не менял. 
 
Последнее редактирование:
В прошлом годе, у военных был день открытых дверей под лозунгом "бесплатные туры в Европу". Дают побибикать гражданскому населению. На вопрос: "Дяденька а можно нажать "ВОТЭТУКНОПКУ" вежливо отвечают: "-Мальчик иди от сюдого, ни чего не трогай.


Из положительных моментов, хотелось бы отметить прекрасную эргономику водительского места, а также возможность установки пулемёта на крыше). Машина в целом не плохая, но вот установленный дизель, цинично, закупается в той самой Европе.     
 
Последнее редактирование:
hofmeister написал(а):
Машина в целом не плохая
Раньше не присматривался к количеству колесных болтов, а тут глянул. Проще бросить машину, чем колесо заменить.
smile.png
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
Раньше не присматривался к количеству колесных болтов, а тут глянул. Проще бросить машину, чем колесо заменить.
smile.png
В случае попадания прокола в машине "самонадувашка" колёс есть, если некогда колесо можно не откручивать
smile.png
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Нет такого масла - SAE, это не масло, а его классификация...К примеру 5w30 это как раз классификация по SAE. В классификации по API ему соответствует - SL.

Про чермет и синтетику...так каждый сам выбирает, что ему лить на асфальт...
biggrin.png


Очевидно, согласен. Из своего личного опыта длительной эксплуатации ВАЗ 2121 (рабочая лошадка). За не полных четыре года 380000 км пробега, что само по себе как бы намекает., по итогам; расхода, дымления м. масла нет, только замена рокеров из-за небольшой шумности ГРМ, при чём можно было и не менять (с этим отдельная история; приезжаю на станцию, объясняю слесарю так мол и так, ГРМ немного шумит., он мельком глянув на одометр; -вот так да.., только 38000 км прошла, а уже рокера меняете?.. я ему; ты внимательнее посмотри на одометр, а то ещё один нолик не увидел. Сразу в лице изменился
smile.png
 и зауважал тачку.


Машина почти всегда тщательно прогревалась перед стартом. 


На машине использовалось масло; на обкатке (не реклама, вам решать) Mobil 1 0w40, до 10000 км пробега с частой заменой в начале(!) через 1500, 3000, 5000 и 10000 км. Потом "всю дорогу" остальную всесезонно: Лукойл полусинтетика 5w40 Люкс -это м. масло и сейчас продаётся, правда есть и получше этого же производителя и не дорого. Регион Краснодарский край.


За весь этот пробег, только две коробки ПП поменяли (один раз ремонт, другой раз полностью) и раздатку полностью
biggrin.png
.


За тем, машина "ушла" в другое рабочие подразделение, где прошла ещё чуть больше 120000 (т.е общий пробег перевалил за пол.ляма и была продана по остаточной стоимости в частные руки, далее следы потерялись(а пробег был скручен... 


Конечно важно где и кем машина сделана, но и не менее важны условия эксплуатации заданные самим владельцем.       
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Ах, у меня было четыре машины, сейчас уже пятая. Гольф 1,3 литр, Пежо 2,0 дизель, Цитроэн 1,0 литр, Опель 1,6 литр и сейчас Тойоты 1,6 литра и 1,0 литра.

 Продавал с пробегом от 360 до 380 тыс. и по 9 - 11 лет возрастом.


Жень, так ты,получается, 40 !!! лет за рулем...
smile.png
 Большой стаж. Уважаю...


 

hofmeister написал(а):
В случае попадания прокола в машине "самонадувашка" колёс есть, если некогда колесо можно не откручивать
smile.png
Не доверяю "самонадувашкам". Подведет в самый неподходящий момент. В багажнике валяется дешевенький эл.компрессор. Подцепил и ковыряйся в носу - он накачает.


 

hofmeister написал(а):
 Потом "всю дорогу" остальную всесезонно: Лукойл полусинтетика 5w40 Люкс -это м. масло и сейчас продаётся, правда есть и получше этого же производителя и не дорого. Регион Краснодарский край.

 


Ну вот...А ты нас за синтетику агитировал...
smile.png


У нас под Тюменью есть Луколовский заводик...в п. Богондинский.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху