Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так и есть, никто не спорит. Только масло в картере как у вас, так и большей частью у нас, все же жидкое, а не в виде солидола или пластилина, как в Омске-Томске-Челябинске в январе при -30. Я за всю свою жизнь в Ростове лишь пару раз словил максимум в -29С. Остальное время слякоть и морось. Так в эти два раза я и не делал попыток завестись. Несколько дней можно и без машины перекантоваться, все равно весь город впадает в морозный ступор. А там и потеплеет, езжай спокойно. 


А в те дни не все смогли завестись. Вернее завестись смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать.
 
Последнее редактирование:
Giacomo написал(а):
А в те дни не все смогли завестись. Вернее завестись смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать.
Саш, ваших реалий не знаю, масло маслом, но может еще и зимнее дизельное топливо к вам не всегда и не сразу возят.
smile.png
 
Последнее редактирование:
Дизель дизелем, но речь про масло.
smile.png


У меня как-то раз был случай, при запуске в -30°С немного масла давануло наружу в районе масляного фильтра.


В следующий раз, благо это на даче было, предварительно чуток погрел движок снаружи, укрыв его сверху утеплителем, а снизу поставив этекронагреватель.
 
Последнее редактирование:
Сережа, все намного проще. В теплое время года двигатель заводится не то, что от половины первой прокрутки, а от бревна, как у нас говорят. Плотность просажена, батарея давно порядком подобсыпалась. Крутит, да и ладно. Никто про нее и не вспоминает. А мороз вдарит, вот и начинаются пляски с бубнами. Там высоковольтные провода давно надо было заменить, тут батарею подзарядить, а плотность повысить. Но зима-то приходит неожиданно... 


Раззвиздяйство одним словом, а не летняя солярка виновато.


А если мороз не вдарит, еще сезон проездим на старой батарее. 
 
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
Дизель дизелем, но речь про масло.
smile.png

У меня как-то раз был случай, при запуске в -30°С немного масла давануло наружу в районе масляного фильтра.


В следующий раз, благо это на даче было, предварительно чуток погрел движок снаружи, укрыв его сверху утеплителем, а снизу поставив этекронагреватель.


раз на омеге В выдавило масло из под одной из клапанных крыжечек и масло начало капать на паука. Естественно дымиться. Я в панике выпрыгнул из тачки, схватил огнетушитель  и с опаской стал открывать капот... когда понял в чем дело отлегло))))
 
Последнее редактирование:
Giacomo написал(а):
Но зима-то приходит неожиданно... 

Раззвиздяйство одним словом,


Нее...я это все по молодости еще прошел. К зиме готовлю драндулет. Свечи. Батарейка. Антифриз. Все жидкости. Все подвергается ревизии и при необходимости меняется. Наверное лучше это сделать до морозов, чем на морозе, с соплей до нижней губы и прилипающими к рукам гаечными ключами прыгать вокруг  замороженной машины чё то там меняя.


Я и после простой мойки то горя хапнул...Сначала все внутри салона отпотело, ну и потом замерзло. Замки не открыть, стекла не отпустить. Хотя все пролил VDшкой после мойки...В итоге, от непомерных к нему требований, сдох управляющий соленоид
sad.png
 Сегодня менял...Благо тепло у нас -11. Даже не один пистон не сломал
smile.png
...

Tarantin написал(а):
раз на омеге В выдавило масло из под одной из клапанных крыжечек и масло начало капать на паука. Естественно дымиться. Я в панике выпрыгнул из тачки, схватил огнетушитель  и с опаской стал открывать капот... когда понял в чем дело отлегло))))
Денис, выдавило не от масла...Где то нарушена вентиляция картера или перемерзло где...Это от внутрикартерного давления. Оно не связано с давлением в масляной магистрали. Иногда даже масляные щупы выплевывает...
smile.png
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Хотя все пролил VDшкой
В следующий раз лучше проливай и смазывай силиконом.


Ну и чертей на мойке заставляй перед этим всё как следует сжатым воздухом продувать.
 
Последнее редактирование:
Силикон для резинок уплотнителей хорош, а VDшка и смазывает и влагу вытесняет, для замков хороша. Если нет ни того ни другого, то просто макаю тряпку в расширительный бачек и протираю уплотнители антифризом - работает, не примерзает.
 
Последнее редактирование:
Для замков силикон также хорошо в этом случае работает, поверь.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Нее...я это все по молодости еще прошел. К зиме готовлю драндулет. Свечи. Батарейка. Антифриз. Все жидкости. Все подвергается ревизии и при необходимости меняется. Наверное лучше это сделать до морозов, чем на морозе, с соплей до нижней губы и прилипающими к рукам гаечными ключами прыгать вокруг  замороженной машины чё то там меняя.

Я и после простой мойки то горя хапнул...Сначала все внутри салона отпотело, ну и потом замерзло. Замки не открыть, стекла не отпустить. Хотя все пролил VDшкой после мойки...В итоге, от непомерных к нему требований, сдох управляющий соленоид
sad.png
 Сегодня менял...Благо тепло у нас -11. Даже не один пистон не сломал
smile.png
...


Денис, выдавило не от масла...Где то нарушена вентиляция картера или перемерзло где...Это от внутрикартерного давления. Оно не связано с давлением в масляной магистрали. Иногда даже масляные щупы выплевывает...
smile.png


да черт знает, там крышки пластиковые и это извечная проблема двигателя X25XE. и было-то это в дикие для нас морозы типа -25
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху