Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Russak написал(а):
Андрей,  а как по русски называется такая печка на горючем , каторая встроенна и прогревает систему без необходимости заводить мотор (нем. Standheizung)? Такие применяются? 

Ну и летом же нет необходимости прогрева?


Общее название - предпусковой подогреватель. 
 
Последнее редактирование:
Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру.
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
Общее название - предпусковой подогреватель. 
Автономный...предпусковой подогреватель. Есть же еще от сети...
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
Вебасто на мою машину шла в штатном оснащении. Запускается автоматически при температуре на улице +5. Помогает движку выйти быстрее на рабочую температуру.
При + 5 ???  
huh.png
 Как по мне, так лишний девайс, просто удорожающий машину...имхо.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
 

Летом? 
biggrin.png
 Не поверишь...но в жару "прогреваю"
smile.png
 Смысл в том, что машина нагревается на солнце как духовка, но после 5 минут "прогрева" кондиционер успевает остудить салон. Выходишь и садишься в уже прохладный салон.


Жируете?
smile.png
А всё  ругаются, что в России бензин дорогой.
smile.png
 
Последнее редактирование:
36.50р за 92й...А обливаться потом в салоне нагретом до 60ти гр сколько стоит?
biggrin.png
 И чё там потратится то за 5 минут...на светофоре дольше стоим...
smile.png
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Как по мне, так лишний девайс, просто удорожающий машину...имхо.
ХЗ, немцам виднее. Это заводская тема не дилерская.
 
Последнее редактирование:
Скорее это по экологии...быстрее прогрев - меньше вредных выбросов. И вообще тема ненужности прогрева в последнее время, кмк, именно из соображений экологии поднимается часто.


ХЗ...меня учили что прогрев в мороз неоходим по причине большой вязкости мороженного масла. При увеличении оборотов растет давление в системе смазки, а при аварийном давлении открывается байпас(аварийный клапан) и масло поступает в систему смазки минуя фильтр, а это не хорошо. Бывает и фильтры "текут" по этой причине и прокладки выдавливает...В общем я в морозы грею, да и жопе теплее чем в промороженном салоне ехать...в варежках и стекла должны отойти, обмерзают же...
 
Последнее редактирование:
@gkeu 


Андрей, по экологии  согласился, а про вязкость масла, интересовало всегда. Вот у меня сперва от производителя  было 0W-20, а последние года 5W-30, дешевле и морозов у нас нет особых. Какое у тебя?
 
Последнее редактирование:
Андрей, думаю, что когда тебя учили, было не только масло хреновое, но и вода вместо антифриза.
smile.png
С тех пор многое изменилось в технологиях.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху