Боуи "The wings"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fobos написал(а):
надо будет это уточнить у авторов.

эскиз этот был нарисован давно


а вам это надо?


для Мусы это пройденный этап. нарисовал и забыл.


 
 
Последнее редактирование:
ПЛАТЯН написал(а):
а вам это надо?
Мне? Скорее всего нет. Но, однако, я сказал версию в которой не до конца уверен. Вот и хочу утвердить сказанные мной слова, или опровергнуть их и извиниться.


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Вот и хочу утвердить сказанные мной слова, или опровергнуть их и извиниться.
 


художника всегда должно что то не устраивать. для Мусы это пройденный этап. нарисовал и ЗАБЫЛ. 
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Витольд, покритиковать можно, сколько угодно! Только вот беда, что бы не просто звиздеть, а аргументированно критиковать работы Гильдийцев, надо иметь уровень такой, который у мастеров гильдии. Ну, в крайнем случае чуть-чуть ниже. Ибо в противном случае критика будет восприниматься не как КРИТИКА в хорошем смысле этого слова, а как обыкновенное звиздобольство малопонимающих людей. Но если кому-то хочется, то запретить естественно я не могу. ВЭЛЛКАМ!
biggrin.png


Но вот к сожалению как таковой критики я тут не услышал. Услышал субъективное мнение о том, что нож не нравится. Это не критика, а суждение конкретного человека основанное на его вкусах и предпочтениях. Услышал прямые обсерательства. Эт тож не критика, как Вы понимаете. Услышал тезисы типа: "с гардой что-то не то"(с). Эт тож не критика, ибо критикуешь чьё-то - предложи своё, даже не так, как должно быть, а хотя бы так, как ты это видишь! Опиши, как надо сделать по дизайну, как это воплотить технически, поясни почему. А что бы это грамотно сделать, нужно иметь свой уровень не ниже критикуемой работы. Так же я тут увидел сравнения с аниме-ножиками. Эт тоже просто сравнение, а не как не критика. Вот я не являюсь поклонником Витктора (ака Vityha), но он практически всегда когда отзывается о чьей-то работе показывает возможные варианты и объясняет методы, как их достич и почему это лучше (с его точки зрения).


А здесь не критика а так, сплошное ППР...


С уважением, Владимир.




Владимир, вот именно об этом я и писал. Критиковать по каким-то техническим моментам я не могу, не хватает компетенции. Могу только передать свои ощущения, как зрителя со стороны. Так вот. Если бы при этих формах отделка была хоть чуточку побогаче, с большим количеством деталей (орнаментов, например), то получилась бы интересная «эльфийская штучка». Или, при этой отделке, формы были бы попроще, не такими витиеватыми, то вышла бы тоже интересная «гномья работа». А здесь получилось, что для одного слишком просто, для другого излишне вычурно, этакие «игры престолов», ни два, ни полтора. Сочетание текстур и плохие фото тоже сыграли злую шутку - матовые поверхности с минимумом элементов смотрятся какими-то пластмассовыми, вызывая ассоциации с теми самыми «ножами из сувенирной лавки». Надеюсь, что в этот раз понятней объяснил. В двойне обидно, что работа, вышедшая из рук гильдейцев, не вызвала ожидаемого вау-эффекта. 

Всё это я пишу как сторонний зритель, на которых, по-моему мнению, и рассчитаны подобные работы.


С не меньшим уважением.


Александр.
 
Последнее редактирование:
Владимир, я правильно понял, если я не в гильдии и не рангом ниже мастерства то должен только восхищаться? 


а свое видение предмета как обыватель и ценитель прекрасного или не очень умалчивать..то тогда начнем философствовать ...(лень)


пока получается простой вывод если ты в гиьдии то неприкасаем и твои труды возведены в ранг божественных и критиковать их могут ток боги...


 


теперь к предмету. его сделали именитые мастера (кст многих я не знаю ни лично не заочно, некоторые фамилии на слуху тут на форуме).


1.мне как обывателю(пользователю) не интересен процесс, только конечный результат. ножны хороши, интересна руковка(кст подобные формы ее проходили на форуме на разных предметах) остальное не восхитило. и критику не могу высказывать ибо не по рангу.


2.как подельщику(ну не мастер, а только учусь) интересен процесс изготовления некоторых составляющих, но это великая тайна мастера(авторская).


 


вывод и чего тогда можно обсуждать? зачем эта тема?


без обид. напомнило тему душечкина который профинансировал и собрал туды мастеров и пожинает лавры с их поизведений..обычное манагерство..


 


своей длинной писаниной не хотел ни кого обидеть. с ув. к форумчанам.


 
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
Владимир, я правильно понял, если я не в гильдии и не рангом ниже мастерства то должен только восхищаться? 
Получается так. В Эрмитаж должны ходить только из гильдии😀 и уж тем более не критиковать
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
ибо критикуешь чьё-то - предложи своё, даже не так, как должно быть, а хотя бы так, как ты это видишь! Опиши, как надо сделать по дизайну, как это воплотить технически, поясни почему. А что бы это грамотно сделать, нужно иметь свой уровень не ниже критикуемой работы.
Не обсуждаю показанную работу.


Но, при всем уважении...чё то тут не правильно.


Например не нужно быть режиссёром, чтоб выйти из кинотеатра и сказать : "Фильм говно"...без всяких критериев и знаний "технологий"...просто не понравился фильм и всё, не зашел. Ну или наоборот: "Фильм супер"...опять же не имея понятия КАК снимались те или иные сцены и не зная имен операторов, осветителей, звукорежиссеров... Да и режиссер наверное не должен кричать : Сними лучше, если можешь" 


Другое дело, если бы фильм был "для внутреннего пользования"...для специалистов...обучающий. Но ведь тут "фильм" для "широкого зрителя", стало быть и неискушенный в технологиях зритель как бы имеет право иметь свое мнение...без оглядки на участвовавших в "фильме" "режиссеров".
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Клинок ламинат Александра Цыпкина, Х12МФ в обкладках 40Х13. Размеры - 205х37х6. Клин по обуху, вогнутая линза, сведение в 0.2.



Слесарная обработка - Алексей Скрыльников.



Дамаск на приборе рукояти и ножнах - Сергей Епишкин.



Рукоять эбен, дамаск, жёлтый металл, конструкционная сталь.



Ножны ростишка от Мони, шкура питона, дамаск, жёлтый металл, латунь.



Изготовление рукояти и ножен - Владимир Зенкевич.



Техники исполнения ножа: ковка, слесарка, инкрустация, гравировка, насечка, пайка, работа по коже.



Нож разбирается на 4(не считая винтов и стяжки) детали: клинок, гарда, черен рукояти, навершие.



Дальше слайды, они кликабельны. Критикуйте.
Я ещё раз спрашиваю, кого критиковать гильдийцев? Но ты же пишешь их нельзя критиковать нам. Запутался ты Вова!
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
своей длинной писаниной не хотел ни кого обидеть. с ув. к форумчанам.
Так и не обидели! По крайней мере меня!)))

Летучас написал(а):
Владимир, я правильно понял, если я не в гильдии и не рангом ниже мастерства то должен только восхищаться? 
Нет, не правильно поняли! Или я не доходчиво объяснил. Восхищаться по приказу никто не должен. Это личное дело каждого. Равно как и не восхищаться, а наоборот говорить: "фу-у-у-, какая гадость!" Но не то не другое не есть критика. Это всего лишь субъективное мнение определённого индивидуума основанное на его предпочтениях, вкусах, понятиях, представлениях о чём либо... И касается это не только гильдийских работ, а чего угодно. В том числе и кино, про которое Андрей говорил. А критика это не частное суждени. Если посмотреть на значение слова критика, то впервую очередь это АНАЛИЗ и ОЦЕНКА. А как можно анализировать и оценивать если не разбераешься в предмете? Если совсем по простому, то как можно оценить золотое кольцо не зная цену на золто? Или как можно проанализировать хоккейную комбинацию, если не знаешь правил игры в хоккей? Точнее, "проанализировать" и "оценить", конечно, можно, вот только на сколько правильными будут этот анализ и оценка?

Летучас написал(а):
2.как подельщику(ну не мастер, а только учусь) интересен процесс изготовления некоторых составляющих, но это великая тайна мастера(авторская).
Выше перечисленные мастера не делают тайн из своего умения. ИМХО, мастер не тот, кто разработал или нашёл какойто секрет и с помощью него делает лучше, чем другие. Мастер тот, кто без всяких секретов у всех на виду, теме же способами как и все может сделать так, как ни кто не сделает, ну, или по крайнее мере, гораздо лучше большинства. Так что, интересны Вам какиенить конкретные "секреты" мастерства, которые применены в данном ноже - спрашивайте., поинтересуюсь у мастеров, отвечу. Хотя, многое и без их помощи могу рассказать.

Летучас написал(а):
вывод и чего тогда можно обсуждать? зачем эта тема?
Можно высказать своё мнение, можно задать вопрос по работе в целом, по техникам, по материалам, по способам и инструментам и т.д. Можно просто полюбоваться, или наоборот спешно выйти из темы, дабы не портить себе настроение. Можно... да всё что угодно можно, у нас свобода слова, и ресурс это открытый, и я НЕ ХОЧУ и не имею права что-то запрещать или расставлять какие-то рамки. Но если кто-то пришёл сюда развешивать ярлыки, то он должен быть готов к тому, что и на него ярлык повесят.
biggrin.png


dokavasia написал(а):
... Но ты же пишешь их нельзя критиковать нам. Запутался ты Вова!
Где я писал, что гильдийцев критиковать нельзя? Ну, цитату, номер поста, скриншот? ГДЕ? Ни разу не запретил этого делать, и не собирался, и прав не имею! А если я сказал, что что критика имеет смысл и может называться критикой при определённом уровне критика (сорри за тавтологию), так это не запрет, и даже не руководство к действию, а напоминание таким псевдомастерам как вы о том, что чтобы судить о чём-то надо в этом чём-то разбираться!
 
Последнее редактирование:
Ребята, простите. Время жмёт. Кому не успел отвечу поздно ночью, сейчас дела.


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху