Виктор Душечкин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Виктор Душечкин написал(а):
Лучше посмотрите обновлённый Пражский.Интересно Ваше мнение.
Если сравнивать с предыдущим, то прежний мне понравился больше.


Единственное (по первому уж точно), поскольку лично у меня эти узоры на рукоятке вызывают стойкую ассоциацию с украшенным огнестрельным оружием, то клинок видится в моностали, или полированный или вороненый.
 
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
Но не ту роль, которая может однозначно придать предмету статус "художественной ценности".

Вот о чем речь то.


Денис, мне кажеться, что как минимум на 90% представленных в теме ножей можно сделать экспертное заключение минкульта, что они являются "Оружием, представляющим культурную ценность." И на первый "Пражский" в том числе. И не исключаю вариант, что таковое заключение есть. Хотя, может и ошибаюсь. И да, готовность платить клиентом деньги не является 100% определением художественности ножа. Но поверьте мне наслово,  (т.к. я кой какой опыт имею в этой области), что чаще всего готовы платить именно за реальные художественные ножи. Говоря по-другому, то нож который реально может получить экспертное заключение, имеет наибольшие шансы уйти за хорошую цену, даже если потенциальный покупатель не знает о наличии этого заключения. Т.е. параллельно голосуют и эксперты и клиенты, одни высокой оценкой, другие рублём. И в большинстве случаев их мнения совпадают. Хотя, конечно, и исключения из правил бывают...
smile.png



А второй "Пражский" мне понравился больше, однозначно!


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои скромные пять копеек в обсуждение ножен (ножи безусловно хороши, тут говорить не о чем). 


Ножны - однозначный хлам, кроме дорогих материалов в них ничего нет, к ножам абсолютно не подходят и использовать их даже в качестве чехлов не стоит. На мой взгляд, больше подошли бы деревянные коробки с логотипом, рынок сейчас завален подобными предложениями весьма достойного качества. Это для переноски/перевозки/хранения. Для экспонирования - однозначно подставки, каждый нож этого достоин. А ножны, при необходимости, покупатель закажет сам. Это весьма распространённая практика, даже для серийных ножей класса Бюссе, Рокстид и им подобным. Такие соображения. С уважением. Александр. 
 
Последнее редактирование:
Ножи все роскошные. По "Пражским узорам", кмк, более выигрышно смотрелся 1 вариант 
 
Последнее редактирование:
RealOld написал(а):
Вставлю свои скромные пять копеек в обсуждение ножен (ножи безусловно хороши, тут говорить не о чем). 

Ножны - однозначный хлам, кроме дорогих материалов в них ничего нет, к ножам абсолютно не подходят и использовать их даже в качестве чехлов не стоит. На мой взгляд, больше подошли бы деревянные коробки с логотипом, рынок сейчас завален подобными предложениями весьма достойного качества. Это для переноски/перевозки/хранения. Для экспонирования - однозначно подставки, каждый нож этого достоин. А ножны, при необходимости, покупатель закажет сам. Это весьма распространённая практика, даже для серийных ножей класса Бюссе, Рокстид и им подобным. Такие соображения. С уважением. Александр. 


Александр приветствую. Есть такая же мысля отойти вообще от ножен.В пользу тематических подставок.Что из этого выйдет покажет время.
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Денис, мне кажеться, что как минимум на 90% представленных в теме ножей можно сделать экспертное заключение минкульта, что они являются "Оружием, представляющим культурную ценность." И на первый "Пражский" в том числе. И не исключаю вариант, что таковое заключение есть. Хотя, может и ошибаюсь. И да, готовность платить клиентом деньги не является 100% определением художественности ножа. Но поверьте мне наслово,  (т.к. я кой какой опыт имею в этой области), что чаще всего готовы платить именно за реальные художественные ножи. Говоря по-другому, то нож который реально может получить экспертное заключение, имеет наибольшие шансы уйти за хорошую цену, даже если потенциальный покупатель не знает о наличии этого заключения. Т.е. параллельно голосуют и эксперты и клиенты, одни высокой оценкой, другие рублём. И в большинстве случаев их мнения совпадают. Хотя, конечно, и исключения из правил бывают...
smile.png


А второй "Пражский" мне понравился больше, однозначно!


С уважением, Владимир.


Над эти вопросом по культурной ценности я уже двигаюсь. Был в гостях у Соколова Геннадия Дмитриевича консультировался по этой теме. Ножи ему кстати понравились и он отметил что три ножа из четырёх ,что я привёз могут претендовать на культурную ценность.
 
Последнее редактирование:
Виктор Душечкин написал(а):
... и он отметил что три ножа из четырёх ,что я привёз могут претендовать на культурную ценность.
Ну, ошибся я немного, на 15% всего! Не 90, а 75% получается!
smile.png



С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Приветствую дорогие друзья. Разрешите показать Вам старую работу Тульских оружейников(работа датируется начало лихих 90-х).Этот кинжал пришлось отреставрировать. Так как дамаск на приборах стал тёмным его отшлифовали и перетравили,орех  тоже отшлифовали и завощили,Тульскую всечку подбили.Одним словом придали вновь достойный вид.Полной неожиданностью для нас стал клинок. Дело в том, что он сделан из нержавеющего дамаска. Неожиданно ничего не скажешь.Оковки,гарда и навершие сделаны из дамаска. Монограмма мастера Юрия Харламова сделана таушировкой серебром в дамаск.Ножны и рукоять- орех. Резьба по дереву. Тульская всечка серебром.Инкрустация перламутром.Реставрацию проводил народны мастер России Максим Горбунов ( Magor Demerji ) 








 
Последнее редактирование:
Нож хорош!


Виктор, это авторская работа Юрия Харламова?


Имя у ножа есть?


Что говорят сегодняшние тульские мастера о нержавеющем дамаске,


почему в тираж не пошел, как углеродистый?


 


Переходы плоскостей на рукояти очень интересные - игра объема!


При всей полной симметрии всех деталей и орнамента кинжала, очень оригинален смещенный крючок


для лягушки подвеса ножен.
 
Последнее редактирование:
Неплохо.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху