- Регистрация
- 29 Янв 2018
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 3
Turbo4x4 написал(а):Вкус нужен по любому. Здесь же антипод художественности.
Этот не полетит. Некрасивый. (с)
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Turbo4x4 написал(а):Вкус нужен по любому. Здесь же антипод художественности.
Спасибо большое.Сейчас ремонтирую KELLOKOSKI 17.Починю-выложу фотки.plumage написал(а):Замечательный топорик. И добротнейшая работа...
Gregory написал(а):Попал ко мне златоустовский пехотный топорик 1914 года. Немного ржавый, немного кривой, но вцелом очень бодрый.
Фотоотчет не слишком подробный, но что есть.
Лопасть топора была искривлена, поправил на прессе.
Очистка щелочным раствором с последующим воронением. Немного шлифовки нижней части лопасти.
Топорище было решено делать s-образное по рисунку. Получилось не с первого раза.
senya67 написал(а):
Где отрезать,сколько подрезать-вариантов масса.На этом топоре тут отрезалось,на следующем в другом месте.Этот топор таким получился-следующий другим получится.Главное прямой и термичка достойная.А всё остальное в процессе эксплуатации.5rovich написал(а):А зачем настолько под корень обрЕзал? Форма - не очень понравилась. Функцыонал нижней "бороды"? И на мой вкус снять немного стакан с обухом сверху - более активным носок станет, если уж он не сточен сразу.