Тесла - инструмент.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mutru4 написал(а):
я б не сказал, правда у нас только СССР+китайцы, вот в первых хорошо разбираются, особенно, перед уездом:) на родину.
хорошие топоры везде есть. смотрите лучше. общайтесь с продавцами. и будет Вам удача.
 
Последнее редактирование:
guderean написал(а):
хорошие топоры везде есть. смотрите лучше. общайтесь с продавцами. и будет Вам удача.
smile.png
 не везде есть хорошие продавцы с хорошим товаром, китайцы все заполняют


 
 
Последнее редактирование:
Mutru4 написал(а):
smile.png
 не везде есть хорошие продавцы с хорошим товаром, китайцы все заполняют

 


Дорогу осилит идущий.
 
Последнее редактирование:
Узбекское тесло. Куплено в Ташкенте на базаре в 2006 г. В оригинале имело кривоватую ветку ивы в качестве топорища.


 





 





 


 
Последнее редактирование:
Восстановил, насадил и наточил тесло.


 


   
 
Последнее редактирование:
Раздобыл дексель складского хранения.


Высота 266 мм, РК 101 мм. Вес  головы 1,5 кг.


Толщина клина лопасти по ребру жесткости  12/6 мм


Толщина клина лопасти по краю 6/3 мм


Заводской угол заточки 40 град. Заточка не стамесочная, а с разновеликими спусками. Высота наружного спуска 4 мм, внутреннего – 8 мм.








 
Последнее редактирование:
Какая классная весчь.
 
Последнее редактирование:
Hwalev написал(а):
Раздобыл дексель складского хранения.

Высота 266 мм, РК 101 мм. Вес  головы 1,5 кг.


Толщина клина лопасти по ребру жесткости  12/6 мм


Толщина клина лопасти по краю 6/3 мм


Заводской угол заточки 40 град. Заточка не стамесочная, а с разновеликими спусками. Высота наружного спуска 4 мм, внутреннего – 8 мм.










В быту как можно применить?
 
Последнее редактирование:
Mutru4 написал(а):
В быту как можно применить?
Да практически никак. Протёсывать бревно под ногами? 🤔 Я свой такой подарил в музей Красноярской ж/д - у них не было. 


Заточка, боюсь, просто испорчен безрукими. При малейшэм наружном спуске маятниковая работа стоя под 90° становицца невозможной или проблемной. Наклонять рукоять, штобы РК "вгрызлась"? Это ж не скобель 
 
Последнее редактирование:
5rovich написал(а):
Да практически никак. Протёсывать бревно под ногами? 🤔 Я свой такой подарил в музей Красноярской ж/д - у них не было. 

Заточка, боюсь, просто испорчен безрукими. При малейшэм наружном спуске маятниковая работа стоя под 90° становицца невозможной или проблемной. Наклонять рукоять, штобы РК "вгрызлась"? Это ж не скобель 


Вот , прям нравится категоричность суждений Петровича.


Выровнять наружную дугу на 0,3 мм , чтобы получилась стамеска не судьба?


Заложенная высота лопасти  в 20 см. вообще-то рассчитана на  периодическую заточку и правку.


Нет, пойду - выброшу подальше сей непоправимо испорченный заводской заточкой инструмент и буду дальше вожделеть идеально стамесочный вариант с завода.☹️
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху