Создание точилки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tamtek написал(а):
 

А их и пихают ))))

Нет ни одного станка ЧПУ на ремнях, везде стоят ШВП.


Я имею в виду не домашний колхоз и не хоббийный сегмент.

Принтеры серьёзные есть на ШВП.


Говорим чуть не об этом (хотя зубчатые ремни стоят на высокоскоростных швейных машинах 5000-10000 об/мин.), а сравниваем современную технологию ремённой зубчатой передачи и старую технологию ходового винта.


Надеюсь ШВП и ходовой винт не есть одно и то же...


Ну, это если я правильно прочёл....


 
 
Последнее редактирование:
К сожалению, но со времен товарища Архимеда, практически нет ничего лучшего
smile.png
 
Последнее редактирование:
Новичок 1 написал(а):
хотя зубчатые ремни стоят на высокоскоростных швейных машинах
Так в том и дело, что изначально зубчатые ремни предназначены для передачи момента с зубчатого шкива на зубчатый шкив.


Это потом додумались прицепить к нему каретку 3D принтера )


 

Новичок 1 написал(а):
Надеюсь ШВП и ходовой винт не есть одно и то же...
Не надейтесь, суть одна, разница в конструкции, шарико-винтовая пара это или трапецеидальная резьба...
 
Последнее редактирование:
Новичок 1 написал(а):
где здесь ремённая зубчатая передача с её технологическими преимуществами?

Кроме того, база с родэндом падает вниз


Про её технологические преимущества надеюсь ты нам расскажешь ещё до конца года.


А каретка с родендом поджимается винтом спереди и никуда не падает.


 

Новичок 1 написал(а):
современную технологию ремённой зубчатой передачи и старую технологию ходового винта.
Современная технология - это линейные планарные серводвигатели (хотя и им уже лет 20). А ремни даже рядом не валялись не только с ними, но и к простым винтовым парам, тем более к ШВП близко не подошли. Причем именно по техническим параметрам (передаваемый момент, точность, износостойкость и т.п.).


Но конечно делай, посмотрим в деле ременной подъемник...
 
Последнее редактирование:
Ermak написал(а):
Опять, каждый танцует от своих возможностей.
Согласен. "Космические корабли" (Ермак, Сатурн....) мне не по зубам.


 

Tamtek написал(а):
разница в конструкции, шарико-винтовая пара это или трапецеидальная резьба...
Ну, это есть основная причина. Но ни та, ни другая передача не могут сравниться с ремённой зубчатой передачей в качестве лифта для штанги точилки....


 

SegaD написал(а):
А каретка с родендом поджимается винтом спереди и никуда не падает.
А когда винт ослабим (для регулировки угла заточки)?


 

SegaD написал(а):
А ремни даже рядом не валялись не только с ними, но и к простым винтовым парам, тем более к ШВП близко не подошли. Причем именно по техническим параметрам (передаваемый момент, точность, износостойкость и т.п.).
Не согласен. Ни винтовая пара, ни ШВП не могут сравниться с ремённой зубчатой передачей в качестве лифта для штанги точилки.... Это очевидные вещи (как наличие дня и ночи, как эволюция и отсутствие бога)... 
smile.png
 
Последнее редактирование:
Новичок 1 написал(а):
Ни винтовая пара, ни ШВП не могут сравниться с ремённой зубчатой передачей в качестве лифта для штанги точилки....
Согласен, ременную передачу даже сравнивать не стоит по точности и удобности перемещения с ходовым винтом.


Шаг в 2мм или 5мм винта не в какое сравнение не идёт с 47мм на оборот шкива ремня.
 
Последнее редактирование:
Новичок 1 написал(а):
А когда винт ослабим (для регулировки угла заточки)?
Штангенциркуль видел? У него подвижная губка падает при вертикальном положении ШЦ? А почему? Magic?! Инженерная мыслЯ называется. Есть десяток простых действенных способов заставить каретку не падать. Но даже и они не нужны - правой рукой держишь/подкручиваешь маховичок шестерни, а левой ослабляешь/закрепляешь маховичок винта каретки спереди. Шток с камнем в это время лежит на РК. Мне двух рук хватает для этого.


А в варианте точилки для  заточки горизонтальным штоком падение вниз каретки СУ вообще специально делал свободным.
 
Последнее редактирование:
Tamtek написал(а):
Согласен, ременную передачу даже сравнивать не стоит по точности и удобности перемещения с ходовым винтом.

Шаг в 2мм или 5мм винта не в какое сравнение не идёт с 47мм на оборот шкива ремня.


Ну, если в этом смысле (согласен) - тогда обычное резьбовое соединение (без изысков).


Но хочется ведь всего и сразу (быстрота, плавность, удобство)....


 

SegaD написал(а):
Есть десяток простых действенных способов заставить каретку не падать. Но даже и они не нужны - правой рукой держишь/подкручиваешь маховичок шестерни, а левой ослабляешь/закрепляешь маховичок винта каретки спереди.
Если бы это было так хорошо и правильно, то никто бы не "городил" ходовые винты и рейки в качестве лифта штанги....
 
Последнее редактирование:
Коморады!


Оставьте вы свои измышления. Человек никак дальше подъёмного механизма не сдвинется.


Давайте немного подождём и увидим всё в натуре.


Сколько там до НГ осталось?
 
Последнее редактирование:
Почитал..., посмотрел.... Даже не буду следить за развитием этой темы.


 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху