Машины на которых мы ездим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для города и трассы, для легковой. 205/55R16


 


Интересно, у кого какие предпочтения и почему.
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
а я так и не смог уверовать во всесезонку... мысли "как хорошо не переобуваться" пропадают на первом гололеде на подъем


 


климат здесь не тот


 


еще посещали мысли поставить зимнюю нешипованную резину и не снимать... но это по ходу ровно те же яйца
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
еще посещали мысли поставить зимнюю нешипованную резину и не снимать... но это по ходу ровно те же яйца
Не, это совсем другие яйца. Ещё хуже, чем всесезонка. Зимняя совсем не предназначена для лета. Да и кончится она у тебя за один летний сезон по асфальту.


 

hungryforester написал(а):
Для города и трассы, для легковой
Тогда моя нынешняя резина тебе никаким боком.


Раньше для своих легковушек любил Бридж и Мишлен. Как они теперь - не знаю. Вроде сейчас ещё неплохи Йокогама и Тойо.
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
Для города и трассы, для легковой. 205/55R16

 


Интересно, у кого какие предпочтения и почему.


Если присутствует здравая концепция о сезонных шинах- я бы взял выраженную дождевую. Из минусов истираемость, из плюсов- хороший контакт по мокрому.


На легковой машине пользовал дождевую Йокогаму, помню в Ростовской области в ливень едешь по трассе, а в зеркале два сухих следа.


Модель V102. Лучше у меня легковой резины не было.
 
Последнее редактирование:
Не верю я во "всесезонку", как и во все универсальное. Если в чем то одном хорошо, то в другом точно будет уступать резине заточенной под конкретные цели. У меня три комплекта. Зима. Лето. Грязь. По производителю - Хакапелита. Кама. Гудрич.


Предпочитаю мягкую...
 
Последнее редактирование:
Зимой шипы,летом летняя повыше чтоб ямы мягче пролетали
biggrin.png
.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Не верю я во "всесезонку", как и во все универсальное. Если в чем то одном хорошо, то в другом точно будет уступать резине заточенной под конкретные цели.
В этом ты прав. 


Но хорошая всесезоннка всё ещё лучше, плохие летняя и зимняя резины.
smile.png


Себе всесезонку не ставлю из-за большого годового пробега, стирается быстро, а на машину жены поставлю перед зимой. Во первых, жена ездит очень мало и сейчасшнии два комплекта резины надо выкидывать, не потому что стёрлись, а потому что потрескались от сторости и во вторых,  не надо тратить время на переобувку в межсезонье.


 
 
Последнее редактирование:
Сэм написал(а):
Не, это совсем другие яйца. Ещё хуже, чем всесезонка. Зимняя совсем не предназначена для лета. Да и кончится она у тебя за один летний сезон по асфальту.

 


Тут резина резине рознь, моя зимняя Continental летом дольше откатала, чем летняя Bridgestone.
wink.png
 
Последнее редактирование:
У меня на одной из машин стоит замечательная всесезонка. И-502 шипованная (225х85 R15 "30 дюймов")  И зимой и летом на ней, мягенькая, прекрасно держит и асфальт и месива и снег и лед. 
ph34r.png
smile.png
 
Последнее редактирование:
У И-502 й есть минус - не очищается в грязи. Наматывает на себя и...перестает ехать. Одна лужа и опять все в поряде.


Была бы она в Патриотовском размере - взял бы не размышляя - "опиум для народа".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху