Гаечные ключи, но которые не разводные.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новое пополнение в коллекцию импортных ключей из штатных наборов инструмента к автомобилям и мотоциклам.


Появился новый ключ для мотоцикла Jawa компании Tona Чехословакия. Ранее таких ключей не встречал (попадались только с логотипом Tona) . 


Ещё одна новинка ключ фирмы Walter такими ключами комплектуются наборы инструментов немецких а/м марок. Перед  эмблемой Walter  стоит знак VW думаю это эмблема а/м Волсваген . Или это всё единое клеймо Вальтера . 


Ранее думал что эта компания выпускает оружие . Оказалось это 2 совершенно разные компании. В интернете нашел разные логотипы Вальтер. 









i(197).jpg.61c7d60808fb007801e567df8bda44dc.jpg
 
Последнее редактирование:
В продолжении разговора о ключах подковных и о самих подковах. Многое , что завозилось в Россию царскую и советскую шло через Торговые дома промышленников с немецкими корнями, много технологий завозилось по линии обучения военных немецких офицеров после поражения в первой мировой войне. Что-то вывозилось после великой отечественной войны для восстановления разрушенного сельского хозяйства. Немецкие склады захваченные Красной армией включая и принадлежности для гужевого транспорта тоже попало в СССР. Вот что удалось подсобрать для своей экспозиции по этой теме. 



 
Последнее редактирование:
Сейчас добавить хочу фотографии по военной  и после военной тематике из моей коллекции. А именно немецкие ключи и подковы, советские подковы , выполненные на оборудовании вывезенным из Германии после войны














1535056134_.jpg.49daabf9021f4a7763bae9c7c05f342b.jpg.4128e8398a62a61b5584b449ab94588c.jpg



 
 
Последнее редактирование:
Евгений К написал(а):
В продолжении разговора о ключах подковных и о самих подковах.
Прямо-таки отдельная тема просится. На около-копытно-подковную тематику.  Интересно ведь - типология подков, какие инструменты-ключи,клещи,рашпили по подковам, какие шипы, для чего.


У Вас Евгений уже хороший материал есть, кто-то еще чем поделится, фото например. 
 
Последнее редактирование:
Создадите тему Евгений? У Вас есть информация. Понятно что Вы по капелькам ее собирали не один год, но думаю что люди потянутся, поделятся. 
 
Последнее редактирование:
Vadim365 написал(а):
Прямо-таки отдельная тема просится. На около-копытно-подковную тематику.  Интересно ведь - типология подков, какие инструменты-ключи,клещи,рашпили по подковам, какие шипы, для чего.

У Вас Евгений уже хороший материал есть, кто-то еще чем поделится, фото например. 


Тема интересная изначально , что транспортом были лошади. Конюшенный при Иване Грозном - 


 

Vadim365 написал(а):
Создадите тему Евгений?
Она не очень широка я считаю. Хотя до 60х годов на улицах городов конные повозки ездили.  К теме гужевого транспорта можно отнести  ключи для телег и частично для сельхоз техники. Очень понравилась выставка ретро техники в Москве "Моторы войны". В ней есть коллекционеры россияне, но занимающие реставрацией немецкой техники. включая военные кухни - котлы. Очень много разновидностей. Передвижные тачанки с пулеметами и др. и все это на конной тяге.








 
Последнее редактирование:
Евгений К написал(а):
Она не очень широка я считаю.
А давайте попробуем, уже есть один сообщник - это я. Эрих думаю из своего собрания поделится информацией, и не только . Ведь уже есть чего написать например по тем-же подковным ключам. И подковы бывают разные (я так думаю). Только название нужно придумать соответствующее, например - Подковы лошадиные, инструменты по ним, история..... 
 
Последнее редактирование:
Новое поступление в коллекцию старинных дюймовых ключей . Ключ 3в1 завода Леппъ и Вальманъ г Алексанровск. 


Леппъ (часовых дел мастер) по приезду в Россию по началу открыл часовой завод. Но очень скоро понял что торговать сельскохозяйственными орудиями гораздо выгоднее и он открывает сперва мастерскую по ремонту а потом и свой  завод по производству сельскохозяйственных орудий в скором времени он открывает чугунолитейный завод и даже закупает оборудование для производства нефтяных двигателей. Завод его был одним из крупнейших предприятий в Екатеринославском уезде. Ему было очень сложно конкурировать ведь в этом регионе было много других земледельческих заводов. И он стал копировать лучшие на то время орудия . И даже сам стал изобретателем и изобрёл и запатетновал одну свою конструкцию орудия. В начале 1900г он открывает акционерное общество .


(Вообще в интернете достаточно много информации о его заводе) 


IMG_20220219_054654.jpg.9355bb6e9188b09d15abb643f38c64a5.jpg



IMG_20220218_231539.jpg.1a9a0802d161fc4065391e0cb4c4ee61.jpg

































 
Последнее редактирование:
Предлогаю открыть отдельную тему именно по ключам от земледельческих орудий.  Ведь этих заводов в царской России было много и почти все они были национализированны большевиками . После Октябрьской революции заводы были переименнованны и народу рассказали что  большевики построили новые заводы. Так некоторые заводы были переименнованны несколько раз и каждый раз большевики рапортовали что построили новый завод . Так выполнялись планы ударных пятилеток. Вот один из примеров завод т/д Теребина .

 
Последнее редактирование:
Тоже пополнил коллекцию...


Фирма известная, но информации совсем не густо, а ключика в этом размере не нашел совсем. Вот бы по годам определиться...


 





 





 





 





 


 





 





 





 


 


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху