Авиационный складной нож

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
hungryforester написал(а):
А я ее задушил, хз зачем, видимо из большого любопытства.
Прислали вместо ИЛ-14 какой-то саровский ужоснах из дешевейших, фиксед с резиновой ручкой "под кабар". Вернул
smile.png
Это знак...
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
Прислали вместо ИЛ-14 какой-то саровский ужоснах из дешевейших, фиксед с резиновой ручкой "под кабар". Вернул
smile.png
Это знак...
Во, работают. Это куда, не надо обращаться? 
 
Последнее редактирование:
Dominator написал(а):
Во, работают. Это куда, не надо обращаться? 
Это склад WB, они часто косячат, и чаще в свою пользу (как-то ноксовский Кугуар просто с...ли из коробки). Надо проверять на месте в ПВЗ.
 
Последнее редактирование:
Немного информации для особо недоверчивых.))


Не люблю быть голословным. Поэтому обозначу дату рождения ножа авиационного , 1957 годом.


И в первую очередь . О дате происхождения,как  1983-й год, можно забыть. Начнем с того , что первый НАЗ , еще без номера был разработан в 1957г. И в перечне предметов, присутствует нож с пилой (есть еще некоторые факты, но это длинные истории. НАПОТОМ). То, что НАЗ-7 был для кресел КМ-1 (Миг-21, Миг-23), даже не может быть сомнений, я на них работал, а вот . А вот разработан он был в 1968г. Там тоже, уже был этот нож. Ну и далее, НАЗ-7М, пошел в эксплуатацию в 1974г. С НАЗами и их комплектацией можно ознакомится в доступных источниках :


https://lik-o-dil-es.blogspot.com/2018/03/aviacionnyj-nosimyj-avarijnyj-zapas-naz.html


К стати, вот откуда пошла путаница с ножом НАЗ и ножем летчика.. В некоторых инструкциях и приказах , оговорено , что нож из НАЗа , находится у летчика в комбинезоне.Оно так и было. И ещё. Хочу довести, что ранее существовали следующие виды авиации : ВВС, ПВО,ДА, транспортная , фронтовая. И у всех были свои приказы и инструкции, за исключением основных. общих. (Немного коряво сказал, но кто в теме, поймут).


Добавлю, что самые первые ножи делала та же Ворсма, но ПО "Складные ножи". И как раз они имели не полированные клинки, а никелированную углеродку. Она слезала , лезвие чернело. Есть куча старых сточенных авиационных ножей в интернете. Вот, как то так.

 
Последнее редактирование:
Dominator написал(а):
Немного информации для особо недоверчивых.))
Что скажете об этом приказе 1966 года по заводу складных ножей? Нетрудно видеть, что речь идет о подготовке к началу производства такого ножа.

 
Последнее редактирование:
Читатель написал(а):
Что скажете об этом приказе 1966 года по заводу складных ножей? Нетрудно видеть, что речь идет о подготовке к началу производства такого ножа.



Это по ходу, для НАЗ космонавтов.
 
Последнее редактирование:
 

Dominator написал(а):
Это по ходу, для НАЗ космонавтов.
На 1968 год заводу был дан план выпуска 7 тыс. таких ножей для "космонавтов", в 1969 году несмотря на план выпуска таких ножей в 5 тыс. штук их было изготовлено 6,7 тыс. штук.


Не много ли для космонавтов?
 
Последнее редактирование:
Читатель написал(а):
 

На 1968 год заводу был дан план выпуска 7 тыс. таких ножей для "космонавтов", в 1969 году несмотря на план выпуска таких ножей в 5 тыс. штук их было изготовлено 6,7 тыс. штук.


Не много ли для космонавтов?


Соглашусь. По количеству не сходится. Не попадались ножи , которые можно было бы отнести к московскому заводу. А ведь такое количество, должно было засветиться.  Может ушло в НАЗы на экспорт.  Надо будет прокачать и эту ветку.
 
Последнее редактирование:
Возможно, на вопрос следует посмотреть так: ворсменский завод складных ножей в 1966 году (приказ по заводу показан выше) готовился к производству авиационных ножей для НАЗ-7. Ножи предназначались московскому швейному заводу "Вымпел" для комплектации летных комбинезонов, которые производились на "Вымпеле". 


На начальной стадии производства было предусмотрено всего около 300 таких комплектов, в последующие годы вышли на указанные тысячи единиц.
 
Последнее редактирование:
Все-таки 1957 год.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху