Авиационный складной нож

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Читатель написал(а):
Ножи предназначались московскому швейному заводу "Вымпел" для комплектации летных комбинезонов, которые производились на "Вымпеле". 
Вот это , как то не вписывается в моё понимание. Для меня это звучит следующим образом : укомплектовать солдатские сапоги/ботинки, автоматами ...)))
 
Последнее редактирование:
Всего 325 долларов и нож пилота у вас в кармане.


 
Последнее редактирование:
montaz написал(а):
Всего 325 долларов и нож пилота у вас в кармане.



Всё, не рассказывайте никому про ваши коллекции.🤐
 
Последнее редактирование:
Читатель написал(а):
Возможно, на вопрос следует посмотреть так: ворсменский завод складных ножей в 1966 году (приказ по заводу показан выше) готовился к производству авиационных ножей для НАЗ-7. Ножи предназначались московскому швейному заводу "Вымпел" для комплектации летных комбинезонов, которые производились на "Вымпеле". 

На начальной стадии производства было предусмотрено всего около 300 таких комплектов, в последующие годы вышли на указанные тысячи единиц.


В 2000-х был на швейной фабрике (в Москве, не помню названия) по пошиву таких комбезов (заказывали для организации). Там этими ножами комплектовали как раз таки летные комбезы. Просили продать нам - сказали фиг вам, все по счету. Вот какие накладки тогда были на них уже не помню точно. В плане понимания - ничего не понятного, а даже наоборот все понятно. Сапоги и калаши - это  как раз непонятная ассоциация.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
На "Авито" и подешевле, именно такие. Есть у меня такой. Очень не аккуратно сделан. Но откуда ноги растут , данного изделия? Пока не раскопал. Вроде говорят МедТех. Подтверждения нет.

 
Последнее редактирование:
Господи ! Я же писАл уже в подобной теме !!!! Работал я в 90хх. в "Левше", в Питере. Ножи эти привозились с Медтеха, с Ворсьмы и имели их, внутренний нУмер 171, или 178, не помню уже,  прошло немного, лет 25, но некоторые столько и не живут вообще !  Были и ножи с серыми накладками, что продают сейчас на Интернет-аукционах как поздние-авиационные. Реально помню, что поставщики ни о чёрных, ни о серых не говорили, что они авиационные. С другой стороны, это были 96-98 гг. Госзаказы уже лет 7-8 как умерли, а агенты по продаже, что прочёсывали страну и не знали то о них. 


  Короче, о принадлежности этих ножей с чёрными и серыми накладками к авиации, в любом виде, я тогда не слышал. Попытка завода тупо выжить. 
 
Последнее редактирование:
Ворсма, там птичка на другой стороне рукоятки должна быть... Модель  172 если не ошибаюсь , сборка очень хлипкая, всё люфтит, и коряво исполнено🙂 Чисто для гражданской продажи, гос заказом даже и не пахнет. 
 
Последнее редактирование:
Такое же чудо, сам нож ушёл давно, только фото осталось. 


 
Последнее редактирование:
ножи ВВС 2000-х

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху