Виктор Душечкин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Виктор Душечкин написал(а):
Да в курсе,в курсе про ножны,что не всем нравятся. Повторяетесь все
smile.png
 

 


Наверное это неспроста....😉
 
Последнее редактирование:
Ленинградец написал(а):
Наверное это неспроста....😉
Конечно неспроста, ведь Виктор мог не показать фото ножа в ножнах.


На заднем плане, кстати есть подставка с другим ножом - это тоже неспроста.


Пламя костра на рукояти очень символично пожирает ножны - они сгорят и будет подставка.


 


Виктор покажите этот нож на своей подставке, когда она будет готова.
 
Последнее редактирование:
montaz написал(а):
Конечно неспроста, ведь Виктор мог не показать фото ножа в ножнах.

На заднем плане, кстати есть подставка с другим ножом - это тоже неспроста.


Пламя костра на рукояти очень символично пожирает ножны - они сгорят и будет подставка.


 


Виктор покажите этот нож на своей подставке, когда она будет готова.


Александр приветствую. Подставку на этот нож я не планировал.
 
Последнее редактирование:
Виктор Душечкин написал(а):
...Подставку на этот нож я не планировал.
Тогда надо срочно планировать! Или в спешном порядке переделать ножны. Точнее, эти уже не переделать, а надо шить новые, которые будут достойны этого шикарного ножа, ибо в сравнении с ним эти "ножны" просто дешовенький чехол для транспортировки.  Виктор, ну без обид, но жалко просто, когда ножны портят всё впечатление от такой замечательной работы!


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Приветствую Вас друзья!!! Покажу ка я Вам обновлённые Пражские узоры так сказать под номером 2
smile.png
 Клинок мозаичный дамаск Егора Асеева.Сборка и подгонка всех деталей народный мастер России/ювелир Максим Горбунов. Резьба по кости и дереву,тонировка,чернение Сергей Шаповал. Обронная гравировка Николай Анциферов. Гарда,проставка,тыльник-серебро.Сегменты рукояти мамонт.Подставка орех+рог коровки(росинки).

















 
Последнее редактирование:
Виктор, с Вашего позволения несколько имхов скажу, и пару вопросов задам.


Вообще, красивый нож, и понимаю, что труда в него вложено немеряно! Но лично мне не очень понравилась задняя половина рукояти, в частности, на кости верхний овал как-то выбивается из общего контекста, и сам по себе живёт. А при этом ещё визуально портит абрис самой рукояти. Может, конечно, просто фото так передают, а наяву всё по-другому. Но вот такое впечатление создалось... 


По гравировке. Действительно оброн. И в связи с этим встаёт вопрос. Высоты рельефа между обниженным фоном и возвышающимся узором вполне достаточно для того, что бы узор не растушевать штрихами с помощью мессер и шпиц штихелей, а прорезать именно рельефно с помощью флах и болштихелей, что бы рельеф на них был не "нарисованный" а реальный. Другими словами говоря, если бы гравировка смотрелась бы так же, как резьба по кости, то было бы лучше. Судя по всему Николаю Анциферову  это вполне под силу. Чуть больше времени ушло бы, но результат визуально смотрелся бы в разы лучше. Ну, по крайней мере, мне так кажеться.


А ещё такой вопрос. Как делались гарда, проставка, навершие? Литьё? Выпиловка-фрезеровка? Или выпиловка и формовка а затем пайка из пластин серебра? Заранее спасибо за ответ.


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Виктор, с Вашего позволения несколько имхов скажу, и пару вопросов задам.

Вообще, красивый нож, и понимаю, что труда в него вложено немеряно! Но лично мне не очень понравилась задняя половина рукояти, в частности, на кости верхний овал как-то выбивается из общего контекста, и сам по себе живёт. А при этом ещё визуально портит абрис самой рукояти. Может, конечно, просто фото так передают, а наяву всё по-другому. Но вот такое впечатление создалось...  По гравировке. Действительно оброн. И в связи с этим встаёт вопрос. Высоты рельефа между обниженным фоном и возвышающимся узором вполне достаточно для того, что бы узор не растушевать штрихами с помощью мессер и шпиц штихелей, а прорезать именно рельефно с помощью флах и болштихелей, что бы рельеф на них был не "нарисованный" а реальный. Другими словами гоаоря, если бы гравировка смотрелась бы так же, как резьба по кости, то было бы лучше. Судя по всему Николаю Анциферову  это вполне под силу. Чуть больше времени ушло бы, но результат визуально смотрелся бы в разы лучше. Ну, по крайней мере, мне так кажеться.


А ещё такой вопрос. Как делались гарда, проставка, навершие? Литьё? Выпиловка-фрезеровка? Или выпиловка и формовка а затем пайка из пластин серебра? Заранее спасибо за ответ.


С уважением, Владимир.


Это всё пайкой сделано.
 
Последнее редактирование:
Виктор Душечкин написал(а):
Это всё пайкой сделано.
Респект! Литьём было бы проще. Достаточно сложно так подогнать паяные детали, что заслуживает отдельного уважениея!


С уважением, Владимир. 
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Респект! Литьём было бы проще. Достаточно сложно так подогнать паяные детали, что заслуживает отдельного уважениея!

С уважением, Владимир. 


Максим  не делает восковок.Ему как то проще всё в ручную сделать и спаять. В том числе на Тёмных Водах всё сделано в ручную выпиловка и пайка без создания мастер моделей и т д.


По поводу задней половины рукояти я попросил специально чтоб так сделали,чтоб разные плоскости были.



 
Последнее редактирование:
Приветствую друзья. Вот и закончились праздники с каникулами
smile.png



Думаю можно продолжить знакомить Вас с моими ножами.


ДРЕВЕСНАЯ ШЕРШАВАЯ ГАДЮКА.


Клинок Тони Карлсона(AEB-L c фальшлезвием и файлворком).Длина ножа 210мм.Размеры клинка 100х25х3мм.Рукоять бивень мамонта+габонский эбен+зуб кашалота.Сборка,подгонка всех деталей ножа Евгений Галеев.Резьба по кости и тонировка натуральными и искусственными красителями от гуру косторезного мира Сергея Шаповала 


Ножны кожа крс+кожа питона.

















 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху