- Регистрация
- 7 Янв 2021
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Виктор Душечкин написал(а):Да в курсе,в курсе про ножны,что не всем нравятся. Повторяетесь все![]()
Наверное это неспроста....
![Winking face :wink: 😉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f609.png)
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Виктор Душечкин написал(а):Да в курсе,в курсе про ножны,что не всем нравятся. Повторяетесь все![]()
Конечно неспроста, ведь Виктор мог не показать фото ножа в ножнах.Ленинградец написал(а):Наверное это неспроста....![]()
montaz написал(а):Конечно неспроста, ведь Виктор мог не показать фото ножа в ножнах.
На заднем плане, кстати есть подставка с другим ножом - это тоже неспроста.
Пламя костра на рукояти очень символично пожирает ножны - они сгорят и будет подставка.
Виктор покажите этот нож на своей подставке, когда она будет готова.
Тогда надо срочно планировать! Или в спешном порядке переделать ножны. Точнее, эти уже не переделать, а надо шить новые, которые будут достойны этого шикарного ножа, ибо в сравнении с ним эти "ножны" просто дешовенький чехол для транспортировки. Виктор, ну без обид, но жалко просто, когда ножны портят всё впечатление от такой замечательной работы!Виктор Душечкин написал(а):...Подставку на этот нож я не планировал.
Fobos написал(а):Виктор, с Вашего позволения несколько имхов скажу, и пару вопросов задам.
Вообще, красивый нож, и понимаю, что труда в него вложено немеряно! Но лично мне не очень понравилась задняя половина рукояти, в частности, на кости верхний овал как-то выбивается из общего контекста, и сам по себе живёт. А при этом ещё визуально портит абрис самой рукояти. Может, конечно, просто фото так передают, а наяву всё по-другому. Но вот такое впечатление создалось... По гравировке. Действительно оброн. И в связи с этим встаёт вопрос. Высоты рельефа между обниженным фоном и возвышающимся узором вполне достаточно для того, что бы узор не растушевать штрихами с помощью мессер и шпиц штихелей, а прорезать именно рельефно с помощью флах и болштихелей, что бы рельеф на них был не "нарисованный" а реальный. Другими словами гоаоря, если бы гравировка смотрелась бы так же, как резьба по кости, то было бы лучше. Судя по всему Николаю Анциферову это вполне под силу. Чуть больше времени ушло бы, но результат визуально смотрелся бы в разы лучше. Ну, по крайней мере, мне так кажеться.
А ещё такой вопрос. Как делались гарда, проставка, навершие? Литьё? Выпиловка-фрезеровка? Или выпиловка и формовка а затем пайка из пластин серебра? Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Владимир.
Респект! Литьём было бы проще. Достаточно сложно так подогнать паяные детали, что заслуживает отдельного уважениея!Виктор Душечкин написал(а):Это всё пайкой сделано.
Fobos написал(а):Респект! Литьём было бы проще. Достаточно сложно так подогнать паяные детали, что заслуживает отдельного уважениея!
С уважением, Владимир.