Топориная мастерская

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sledopit написал(а):
придает топорам товарный вид. 
Товарный и рабочий - не всегда синонимы. К сож.
 
Последнее редактирование:
Автошпаклевка это если только металл под покраску, шпаклёвка с алюминием , насколько помню. Делал штык 98к, рукоять воронил, заделанные каверны остались светлыми. 
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что шпаклевать топоры, это простите порнография. Если только супер раритет и в музей.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее бывают случаи...
pardon.gif
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте форумчане! Начитавшись форум, решил и я сваять свой топор финского типа. По скольку оригинального топора не имелось отболгарил топор советских времен труд вача с обломанным носом.  Нижняя часть проушины вместе с бородкой -  наращенная. Донором послужил уточенный топор с подходящим размером проушины. Все работы со сваркой производил с обмоткой полотна мокрой тряпкой во избежания перегрева. Вес головы получился 960 гр. Топорище изготавливал по финскому чертежу из буковой доски комлевой части. Морилка и пропитка горячей олифой. Голову топора оксидировал горячим водным раствором ортофосфорной кислоты, но результат не удовлетворил т.к. места сварки были белёсыми. Покрасил автомобильной эмалью. На оригинальность не претендую, интересовало удобство формы финского топора и топорища. Рубить стволы еще не приходилось но тесать вполне удобно.






 
Последнее редактирование:
Lex4Ak8 написал(а):
...решил и я сваять свой топор финского типа....

Вес головы получился 960 гр. Топорище изготавливал по финскому чертежу из буковой доски...


интересовало удобство формы финского топора и топорища. Рубить стволы еще не приходилось но тесать вполне удобно.




Алексей, добро пожаловать. 


Работа проделана неслабая, канеш. Но главное отличие финнов от Вач и ЗиКов - клиновой строй лезвия=> бОльшая подобушная масса при меньшых габаритах. Руки у Вас из плеч явно, но в МО найти оригинального финна можно, думаю. Дерзайте дальше. С ув.
 
Последнее редактирование:
Очень симпатичный топоришко получился!
 
Последнее редактирование:
plumage написал(а):
Очень симпатичный топоришко получился!
Но только тонколезвийный. Этакий карел-сучкоруб...
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Да, я понимаю что толщину лезвия не увеличить ни как, но топор рубит массой. Вот я и стремился изменить форму полотна , смещения  массы затылка и наращивания массы проушины.  
 
Последнее редактирование:
Покажу еще свои работы. Все топоры были восстановлены для работы. У колуна была трещина в проушине, заварил и изготовил топорище по немецкому лекалу для валочника. Два топора 19 в.- копанные.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху