Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Sledopit написал(а):
Я с этой мыслью давно хожу. Но шпаклёвка имеет смысл только при идеальной очистке, штоб точно ржавчины не осталось. А как себя в поюзе поведёт - самому интересно. Рискните!Sledopit написал(а):...Есть ли смысл заделывать раковины на топора с помощью автомобильной шпаклёвки....топор именно для работы. Или это хрень получится.
Sledopit написал(а):
Адгезия у неё чумовая, не отвалицца, думаю. Глубжэ самой стали вряд ли вытрецца. Если топор весь под окраску - ну местами краска сойдёт. Но рабочему топору не пофиг ли?Андрей В.Х. написал(а):Опыт конечно штука хорошая... Но я бы не стал этого делать, автошпаклевка даже если хорошо отчистить от ржавчины выдерживает вибрации но не выдержит трения при эксплуатации топора при и отвалится местами. Этот вариант только на полку, но вид будет не очень винтажный.
Петрович, со всем уважением! Высказал свое личное мнение... стоит пробовать. Лично я бы, если это рабочий топор ничего бы не делал, главное хорошая заточка и правильная ручка, но если пользователь эстет и его напрягают каверны (которые никак не влияют на полет, не болид F1), то более надежно как по мне большие каверны отреставрировать сваркой, в чем топикстартер проффесионал. Все ИМХО.5rovich написал(а):Адгезия у неё чумовая, не отвалицца, думаю. Глубжэ самой стали вряд ли вытрецца. Если топор весь под окраску - ну местами краска сойдёт. Но рабочему топору не пофиг ли?
Разрушыт оригинальную ТО...Андрей В.Х. написал(а):более надежно как по мне большие каверны отреставрировать сваркой
Я высказал мнение относительно топоров Sledopit, на последних фото у всех приварена РК с последующим ТО. А так да на топорах с качественной родной закалкой этого делать не стоит.5rovich написал(а):Разрушыт оригинальную ТО...