Топориная мастерская

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Финский топор после ремонта. РК рессора. Вес в сборе 2250 гр. Длина топорища 700 мм.

 
Последнее редактирование:
Sledopit написал(а):
Финский топор после ремонта. РК рессора. Вес в сборе 2250 гр. Длина топорища 700 мм.



Доброго. По мне, так если горб срезать, будет лучше.
 
Последнее редактирование:
К меня возник вопрос. Есть ли смысл заделывать раковины на топора с помощью автомобильной шпаклёвки. Типа как на фото. Уточняю, что топор именно для работы. Или это хрень получится.

 
Последнее редактирование:
Sledopit написал(а):
...Есть ли смысл заделывать раковины на топора с помощью автомобильной шпаклёвки....топор именно для работы. Или это хрень получится.
Я с этой мыслью давно хожу. Но шпаклёвка имеет смысл только при идеальной очистке, штоб точно ржавчины не осталось. А как себя в поюзе поведёт - самому интересно. Рискните!
wink.png



 
 
Последнее редактирование:
Sledopit написал(а):
К меня возник вопрос. Есть ли смысл заделывать раковины на топора с помощью автомобильной шпаклёвки. Типа как на фото. Уточняю, что топор именно для работы. Или это хрень получится.



Опыт конечно штука хорошая... Но я бы не стал этого делать, автошпаклевка даже если хорошо отчистить от ржавчины выдерживает вибрации но не выдержит трения при эксплуатации топора при и отвалится местами. Этот вариант только на полку, но вид будет не очень винтажный.
 
Последнее редактирование:
Андрей В.Х. написал(а):
Опыт конечно штука хорошая... Но я бы не стал этого делать, автошпаклевка даже если хорошо отчистить от ржавчины выдерживает вибрации но не выдержит трения при эксплуатации топора при и отвалится местами. Этот вариант только на полку, но вид будет не очень винтажный.
Адгезия у неё чумовая, не отвалицца, думаю. Глубжэ самой стали вряд ли вытрецца. Если топор весь под окраску - ну местами краска сойдёт. Но рабочему топору не пофиг ли?
 
Последнее редактирование:
5rovich написал(а):
Адгезия у неё чумовая, не отвалицца, думаю. Глубжэ самой стали вряд ли вытрецца. Если топор весь под окраску - ну местами краска сойдёт. Но рабочему топору не пофиг ли?
Петрович, со всем уважением! Высказал свое личное мнение... стоит пробовать. Лично я бы, если это рабочий топор ничего бы не делал, главное хорошая заточка и правильная ручка, но если пользователь эстет и его напрягают каверны (которые никак не влияют на полет, не болид F1), то более надежно как по мне большие каверны отреставрировать сваркой, в чем топикстартер проффесионал. Все ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Андрей В.Х. написал(а):
более надежно как по мне большие каверны отреставрировать сваркой
Разрушыт оригинальную ТО...
sad.png
 
Последнее редактирование:
5rovich написал(а):
Разрушыт оригинальную ТО...
sad.png
Я высказал мнение относительно топоров Sledopit, на последних фото у всех приварена РК с последующим ТО. А так да на топорах с качественной родной закалкой этого делать не стоит.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за высказанные мнения. К чему я завел этот разговор. Последний топор сапёр 17 года был весь в кааернах, особенно глубокие со стороны клейма. Я как сумел, очень аккуратно заварил самые глубокие. При увеличении фотографии видны точечные следы сварки. А вот если шпаклевкой... Между прочим на Ютюбе есть канал Александр реставратор. Он копатель и реставрирует в том числе топоры на продажу. Топорища покупные, клинья железные. Это я к слову. Так вот он именно шпаклевкой придает топорам товарный вид. 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху