Везет Вам, а у меня сапога ни разу и не было.climbing написал(а):Это все понятно, вот за это я и люблю Сапог Вермахта. Всад 70*30 мм, стакан длиной 90 мм. Шата не бывает, при правильной насадке.
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Везет Вам, а у меня сапога ни разу и не было.climbing написал(а):Это все понятно, вот за это я и люблю Сапог Вермахта. Всад 70*30 мм, стакан длиной 90 мм. Шата не бывает, при правильной насадке.
Поэтому и получается, что для ежедневной серьезной работы высушенное и точеное тобой березовое (и ясень, ясень в местах произрастания) топорище со одним стальным клином - оптимальный вариант. Пошел шат, чуть подправил ножом и подбил. Дело даже не в неремонтопригодности "эпоксидки с марлей", а во времени, которое надо потратить на новое. А уж если электролобзик далеко.. Но это тогда к Хардингу.5rovich написал(а):Усыхания всада у сухого дерева не м.б фпринцыпе! Если оно пропитано/защищено - оно и не разбухнет. Шат идёт от сминания волокон, а они понемногу сминаюцца и внутри стального обуха, и внутри марли с эпоксой. Чем импонирует финны/шведы? Высокими стаканами, в которых они сминающий момент заметно снизили, с эпоксой ли - без ли.
Смотря какой. Нарошно держу немца рейнского одного - сосны корчевать. Ну, влупил по камню. Ну, заточил...Oldaxe написал(а):Напишите, что топор в землю ни-ни...
Маринованными с пятью клиньями нельзя5rovich написал(а):Смотря какой. Нарошно держу немца рейнского одного - сосны корчевать. Ну, влупил по камню. Ну, заточил...
5rovich написал(а):я далёк от мысли компенсировать клеем плохую подгонку, но каверны во всаде заполнить чем-то - это неплохо.
5rovich написал(а):Pure - полуэластичный и разбухает. Но капризный в хранении.
А подробнее, плз? С маркировками и пр? Заинтриговал...Ren Ren написал(а):перспективный в нашем деле промышленный клей - им в автомобилях стёкла к рамам клеят. Очень клейкая и прочная чёрная резина, которая не боится ничего - воды, перепадов температуры, вибрации, ударов, моющих средств, слабых кислот и щелочей и т.п. Минус - дорого и довольно трудно купить
Все не так дорого и в дефиците... Пользую давно для этих целей ( и не только) клей на основе MS полимера, в основном фирмы Bostik, продается практически во всех строительных магазинах разных производителей, имеет аналогичные характеристики клея для авто стекол, но цена в разы дешевле.Ren Ren написал(а):Есть ещё один перспективный в нашем деле промышленный клей - им в автомобилях стёкла к рамам клеят. Очень клейкая и прочная чёрная резина, которая не боится ничего - воды, перепадов температуры, вибрации, ударов, моющих средств, слабых кислот и щелочей и т.п. Минус - дорого и довольно трудно купить.