Снова телефонные разводы, осторожно!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нет отказался он и разбираться тоже. Банку вообще фиолетово, они ему сами говорили можете взять деньги кредит одобрен. 
 
Последнее редактирование:
только надо выяснить за обслуживание карты денежку сняли и с какого счета? скорей всего с кредитного, и проценты потихоньку копятся...
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
только надо выяснить за обслуживание карты денежку сняли и с какого счета? скорей всего с кредитного, и проценты потихоньку копятся...
слова к делу не пришьешь...только то что на бумаге ))
 
Последнее редактирование:
Вот почему и не люблю всевозможные "цифровые" технологии. Оформления кредитов по интернету это вообще для меня за гранью...как по минному полю.


Только при личном контакте. Только бумажный, внимательно прочитанный, договор. 


а сейчас еще и большинство интернет-магазинов требуют кроме номера карты еще и код с обратной стороны, а это полный доступ к карте наверное...


Ретроград я наверное.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
большинство интернет-магазинов требуют кроме номера карты еще и код с обратной стороны
Магазины ничего не требуют, всегда идёт перенаправление на страницу платёжной системы, их не так много.


Вот если просят ввести номер и CCV код прямо на странице магазина, то тут стоит задуматься.
 
Последнее редактирование:
Tamtek написал(а):
Магазины ничего не требуют, всегда идёт перенаправление на страницу платёжной системы, их не так много.
В целом правильно, но некоторые моменты всё равно напрягают. Недавний личный пример. Делал покупку в довольно известном и приличном интернет-магазине с доставкой через ТК. На сайте магазина вбил полные ФИО и сотовый. Для оплаты картой был переброшен на страницу Тинькова, где вводил только данные с карты.


На следующий день начали звонить тиньковские менеджеры, обращаясь по имени-отчеству и предлагая "персонально подобранные банковские продукты".


Т.е. как минимум номер телефона благополучно перекочевал из базы магазина в базу банка. Есть гарантии, что в обратном направлении не уйдёт код карты?
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
Есть гарантии, что в обратном направлении не уйдёт код карты?
Маловероятно.


 


То есть вероятно, но мало
smile.png
Экспертная оценка, стройте свою систему безопасности на оценках нескольких экспертов
wink.png
 
Последнее редактирование:
Кому уж так интересно, поговорите с банковским работником. У них не возникают даже секундные паузы в ответах.


- вернуть можешь только ты-получатель (ну, пока до исп.листов не дошло)


- инициативу проявлять нах надо, ваше дело заявить о согласии на возврат, буде его инициирует та сторона


- банк ваш не имеет понятия что это за деньги, иначе вам бы звонил ВАШ банк после блокирования карты (ну или блокнул и не звонил, сами придете)


- опасаетесь последствий - сразу в СБ банка идите


- проценты - бред, но чтобы этого не было, карточный счет должен быть без процентов, и если хотите убрать деньги с карты, переносите их на текущий тоже без %
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
Маловероятно.

 


То есть вероятно, но мало
smile.png


Дык, если думать иначе, надо все карты повыбрасывать, счета закрыть, и одним налом расплачиваться
smile.png
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
- вернуть можешь только ты-получатель (ну, пока до исп.листов не дошло)
А с чего такая уверенность?


Говорю из практики: поступила оплата на точилку и человек пропал, месяц нет, два ...


Я поехал в отделение моего банка, попросил вернуть деньги по этому переводу.


В банке сказали что не могут, они не видят отправителя.


Даже бумажку мне выдали с подписью и печатью банка, что обратный перевод невозможен.


Хорошо что человек через пару недель появился )
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху