Продам точилку с поворотным механизмом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
 
Последнее редактирование:
Андрей3 написал(а):
Здравствуйте Андрей. Хотелось бы купить только поворотный механизм с рамкой и двумя зажимами наложенным платежом. Сколько будет стоить,и плюс пересылка в Беларусь.Моя почта[email protected]


 
 
Последнее редактирование:
Тест долговечности поворотного механизма






 
 
Последнее редактирование:
Андрей3 написал(а):
Тест долговечности поворотного механизма







 
Класс!!!


good.gif



Если не секрет, сколько "нащелкало"?


smile.png
 
Последнее редактирование:
biser написал(а):
сколько "нащелкало"?
10000 переворотов, появлися люфт. Но это решили удешевить конструкцию, сделали термообработку до 30HRC, делать нечего, упрочняем как и раньше до 740HV. Представляю что делается с бронзовыми и сырыми поворотниками.
 
Последнее редактирование:
Андрей3 написал(а):
10000 переворотов, появлися люфт
Андрей, а где именно появился люфт? И можно для интересу  фото дорожек от шариков покрупнее?


 

Андрей3 написал(а):
решили удешевить конструкцию, сделали термообработку до 30HRC, делать нечего, упрочняем как и раньше до 740HV. Представляю что делается с бронзовыми и сырыми поворотниками
А в чём был сакральный смысл термообрабатывать сталь до 30 роквеллов, если она вроде в состоянии поставки единиц 20-25 по роквеллу (в пересчёте с бриннелей конечно)? Что за сталь то, и почему ее нельзя было закалить единиц до 40-45 по роквеллу? Какое именно упрочнение проводится и на какую глубину вместо объемной закалки?
 
Последнее редактирование:
SegaD написал(а):
Андрей, а где именно появился люфт? И можно для интересу  фото дорожек от шариков покрупнее?

 


А в чём был сакральный смысл термообрабатывать сталь до 30 роквеллов, если она вроде в состоянии поставки единиц 20-25 по роквеллу (в пересчёте с бриннелей конечно)? Что за сталь то, и почему ее нельзя было закалить единиц до 40-45 по роквеллу? Какое именно упрочнение проводится и на какую глубину вместо объемной закалки?


Фото так и нет к содалению...Чего то похоже просто на рекламу и привлечение внимвния....
 
Последнее редактирование:
SegaD написал(а):
Андрей, а где именно появился люфт?
угловой люфт, разбились фиксирующие места для шариков 




на этом видео показано.

ну 30 то больше 25, сталь 40Х, если термообработать до 45 то сложновато будет резьбу в детали нарезать и развернуть отверстие под центральную ось. Выполняем карбонитрацию, толщина слоя 350 мкм, твердость которую сейчас достигаем 1000HV 
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Андрей3 написал(а):
Да отчего же... просто конструктива хочется, рекламы и по ТВ хватает...


По прежнему не видно следов износа, увы видео бесполезно


А именно на этом узле такой люфт не был изначально?


Ну а так - много слов здесь умных узнаю, карбонитрация и тд. Есть польза в этом). Методику не опишите вашу?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху