Отечество без конца - это не Отечество, а Матриархат!Andrzej написал(а):Как-то не хочется конца своему Отечеству.
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Отечество без конца - это не Отечество, а Матриархат!Andrzej написал(а):Как-то не хочется конца своему Отечеству.
Andrzej написал(а):Как-то не хочется конца своему Отечеству.
Ren Ren написал(а):
Зависит от того, что считать концом. Италия - это конец Римской империи?
Reflexer написал(а):Не,ну различных обучающих каналов в том же ютубе немало. Но в глобальном плане они все не являются успешными.По количеству просмотров,числу подписчиков, а значит и стоимости рекламы развлекательный контент вне конкуренции.
Andrzej написал(а):Италия это не продолжение Римской империи.
Все потому, что в 90-х было порушено всё. От мировозрения, до самой мысли что-то делать своими руками. Насаждался новый тренд - "пусть работают узбеки". А "белые люди" должны становиться либо - юристами, либо - экономистами. Особенно это затронуло крупные города. Зачем это нужно в стране, с проблемной экономикой и несовершенным законодательством - не ставился априори. Приоритетные акценты расставлялись на "купить диплом", "устроиться в СП" и свалить из Гондураса туда, где "кружевные трусики" и Европа. ПТУ - разогнали как "рассадники маргиналов", которым было не место на пути демократических преобразований. Уроки труда в школе - стали формальностью. И остаются в таком качестве и по сей день. Когда я вижу, чем на уроках труда заняты пятиклассники - впадаю в ступор. Это даже не уровень первого класса. Поэтому, в ситуации, нет ничего удивительного.Reflexer написал(а):Не,ну различных обучающих каналов в том же ютубе немало. Но в глобальном плане они все не являются успешными.По количеству просмотров,числу подписчиков, а значит и стоимости рекламы развлекательный контент вне конкуренции. Т.е. большинству людей просто не интересно учиться, не испытывают они кайфа,драйва, удовлетворения от этого процесса. Черт его знает, почему? Смех-смехом, но может действительно на всё это есть некая физическая причина(ну мутации там, экология и прочее "усыхание мозга")Объяснить всё влиянием социума не получается ибо всё же есть приличное кол-во людей которых которых вся эта хрень и не затронула. А они же в том же социуме обитают, а не в одиночестве в глухой тайге.
Я понимаю их.Ren Ren написал(а):Многое множество итальянцев будут с этим резко не согласны.
Согласны или нет дела не меняет. Империя ушла в небытие. Как и киевская Русь, и Московское царство и многие многие. Но тут хоть язык пусть и сильно измененный остался, а там даже этого нет.Ren Ren написал(а):Многое множество итальянцев будут с этим резко не согласны.
тут немного поспорю.. в настоящее время учатся пилить и точить...хотя в наше напильники были больше и тд.. даже станки есть в классе токарные, но есть огромное НО.. поколение родителей которые делают неженок и тд..за любую занозу полученную на уроке труда готовы засудить учителя, хотя сами не в моготу научить ребенка культуре поведения и соблюдения ТБ. поэтому вкл станков под запретом. у нас в шк труд ведет завуч, предлагал ей показать молодежи как это работает и что можно сделать, она бы с радостью, но запрет есть запрет...Bronych написал(а):.... И остаются в таком качестве и по сей день. Когда я вижу, чем на уроках труда заняты пятиклассники - впадаю в ступор. Это даже не уровень первого класса. Поэтому, в ситуации, нет ничего удивительного.
Можно поспорить! Может где-то, на периферии, ситуация чуть лучше. Но за школы своего района - пример у меня на глазах. Я, в пятом классе, пилил лобзиком фанеру. А сейчас, пятиклассики, из одноразовых стаканчиков, клеют ракету. Уровень старшей группы детского сада.Летучас написал(а):тут немного поспорю.. в настоящее время учатся пилить и точить...хотя в наше напильники были больше и тд.. даже станки есть в классе токарные, но есть огромное НО.. поколение родителей которые делают неженок и тд..за любую занозу полученную на уроке труда готовы засудить учителя, хотя сами не в моготу научить ребенка культуре поведения и соблюдения ТБ. поэтому вкл станков под запретом. у нас в шк труд ведет завуч, предлагал ей показать молодежи как это работает и что можно сделать, она бы с радостью, но запрет есть запрет...