Интернет-мастера- парадокс или массовое надувательство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andrzej написал(а):
Как-то не хочется конца своему Отечеству.
Отечество без конца - это не Отечество, а Матриархат!
 
Последнее редактирование:
Andrzej написал(а):
Как-то не хочется конца своему Отечеству.
 


Зависит от того, что считать концом. Италия - это конец Римской империи?
 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
 

Зависит от того, что считать концом. Италия - это конец Римской империи?


Италия это не продолжение Римской империи. Как и Болгария не продолжение Фракии.
 
Последнее редактирование:
Reflexer написал(а):
Не,ну различных обучающих каналов в том же ютубе немало. Но в глобальном плане они все не являются успешными.По количеству просмотров,числу подписчиков, а значит и стоимости рекламы развлекательный контент вне конкуренции. 
 


Ценность контента созданного для ютуба ютубом и ограничивается. А ценность обучающих каналов (не всех, но некоторых) сконцентрирована в реале, ютуб для них один из рекламных носителей. В этом между ними большая разница.
 
Последнее редактирование:
Andrzej написал(а):
Италия это не продолжение Римской империи.
 


Многое множество итальянцев будут с этим резко не согласны.
 
Последнее редактирование:
Reflexer написал(а):
Не,ну различных обучающих каналов в том же ютубе немало. Но в глобальном плане они все не являются успешными.По количеству просмотров,числу подписчиков, а значит и стоимости рекламы развлекательный контент вне конкуренции. Т.е. большинству людей просто не интересно учиться, не испытывают они кайфа,драйва, удовлетворения от этого процесса. Черт его знает, почему? Смех-смехом, но может действительно на всё это есть некая физическая причина(ну мутации там, экология и прочее "усыхание мозга")Объяснить всё влиянием социума не получается ибо всё же есть приличное кол-во людей которых которых вся эта хрень и не затронула. А они же в том же социуме обитают, а не в одиночестве в глухой тайге.
Все потому, что  в 90-х было порушено всё. От мировозрения, до самой мысли что-то делать своими руками. Насаждался новый тренд - "пусть работают узбеки". А "белые люди" должны становиться либо - юристами, либо - экономистами. Особенно это затронуло крупные города. Зачем это  нужно в стране, с проблемной экономикой и несовершенным законодательством - не ставился априори. Приоритетные акценты расставлялись на "купить диплом", "устроиться в СП" и свалить из Гондураса туда, где "кружевные трусики" и Европа. ПТУ - разогнали как "рассадники маргиналов", которым было не место на пути демократических преобразований.   Уроки труда в школе -  стали формальностью. И остаются в таком качестве  и по сей день. Когда я вижу, чем на уроках труда заняты пятиклассники - впадаю в ступор. Это даже не уровень первого класса. Поэтому, в ситуации, нет ничего удивительного. 
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
Многое множество итальянцев будут с этим резко не согласны.
Согласны или нет дела не меняет. Империя ушла в небытие. Как и киевская Русь, и Московское царство и многие многие. Но тут хоть язык пусть и сильно измененный остался, а там даже этого нет.


 
 
Последнее редактирование:
Bronych написал(а):
.... И остаются в таком качестве  и по сей день. Когда я вижу, чем на уроках труда заняты пятиклассники - впадаю в ступор. Это даже не уровень первого класса. Поэтому, в ситуации, нет ничего удивительного. 
тут немного поспорю.. в настоящее время учатся пилить и точить...хотя в наше напильники были больше и тд.. даже станки есть в классе токарные, но есть огромное НО.. поколение родителей которые делают неженок и тд..за любую занозу полученную на уроке труда готовы засудить учителя, хотя сами не в моготу научить ребенка культуре поведения и соблюдения ТБ. поэтому вкл станков под запретом. у нас в шк труд ведет завуч, предлагал ей показать молодежи как это работает и что можно сделать, она бы с радостью, но запрет есть запрет...
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
тут немного поспорю.. в настоящее время учатся пилить и точить...хотя в наше напильники были больше и тд.. даже станки есть в классе токарные, но есть огромное НО.. поколение родителей которые делают неженок и тд..за любую занозу полученную на уроке труда готовы засудить учителя, хотя сами не в моготу научить ребенка культуре поведения и соблюдения ТБ. поэтому вкл станков под запретом. у нас в шк труд ведет завуч, предлагал ей показать молодежи как это работает и что можно сделать, она бы с радостью, но запрет есть запрет...
Можно поспорить! Может где-то, на периферии, ситуация чуть лучше. Но за школы своего района - пример у меня на глазах. Я, в пятом классе, пилил лобзиком фанеру. А сейчас, пятиклассики, из одноразовых стаканчиков, клеют ракету. Уровень старшей группы детского сада. 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху