Гаечные ключи, но которые не разводные.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mech45 написал(а):
Соломорезка, а вернее, судя по местонахождению - січкарня
Прав ты Миша))), Это я из гуглпереодчика получил такой ответ.))))
 
Последнее редактирование:
Новое поступление в коллекцию . 


Ключи разных видов . Те что не чищены возможно будут клейма . Те что почищены есть только клеймо N 2 а на квадратном накидном цифра 1 (предполагаю что это от какой-то техники может быть локомобиль или ещё что то мне попадалась инструкция 1906г так там небыло в описании при обслуживании применить ключ 1/2-5/8 . А вдугой инструкции  было написано открутить гайку ключом номер 3 . В наборе того локомобиля было 4 ключа.


N 1 ключ для подтягивания колёсных (квадратных ) гаек ключ был похожим как на фото  накидной . 


N 2 ключ для кранов (клапанов) парового котла.


N 3 ключ для подтягивания приводного ремня и набивки тавотниц.


N 4 ключ для дышла и ресор рамы . 


Жаль что когда когда я читал эту книгу я не сохранил сайт где эта книга была. 








 
Последнее редактирование:
Новое пополнение в коллекции гаечных ключей . Ключ под квадратные гайки 25х25 , 20х20 ,17х17 . Клейм нет только буква М 11 0 . Незнаю от какой техники данный ключ . Буду рад узнать хоть какую-то информацию . 


 
Последнее редактирование:
Не смог пройти мимо)))). Думаю, что эта тема подходит для обсуждение подковных ключей.


Не думаю, что ранее форумчанам не попадалить ключи для подков , в том числе немецкие. В основном они одинаковой формы (на фото с ключами верхний).  А оказывается существовали и другой формы (на фото с ключами нижний).


Мне нравится, а Вам?  

















 
Последнее редактирование:
Vadim365 написал(а):
А оказывается существовали и другой формы (на фото с ключами нижний).
На нижнем- мультитул.Ключ, отвёртка, лапа и метчик...Лапа- это то,чем удерживают подкову.

231788452_images(6).jpg.2803185507b5f28af0c291ad40b5a774.jpg
 
Последнее редактирование:
mech45 написал(а):
На нижнем- мультитул.Ключ, отвёртка, лапа и метчик...Лапа- это то,чем удерживают подкову.
Я имел ввиду конкретно подковные ключи (обычно так называют этот инструмент) немецкой армии. Более часто встречаются, разной степени сохранности, ключи как  верхний, из двух на фото. По нижнему - новоприобретение, такой формы не попадались, пока по нему информации не нашел. Да, они по сути мультитулы.
 
Последнее редактирование:
Vadim365 написал(а):
По нижнему - новоприобретение, такой формы не попадались
Действительно, разной степени сохранности попадаются верхние.


А размеры зевов одинаковые?


 
 
Последнее редактирование:
MIK написал(а):
А размеры зевов одинаковые?

 


Зевы одинаковые, метчик тоже.  Различие в расположении этих самых зевов на ключе.
 
Последнее редактирование:
Vadim365 написал(а):
пока по нему информации не нашел
Зевы и метчики в принципе должны быть одинаковые. Позже найду, какая там резьба, по ходу дюймовая, если есть шагомер можно будет проверить. А пока:


Kotthaus & Busch , Ремшайд  (перевел гугл-переводчик с немецкого)


Согласно справочнику от 1873 г.  компания Kotthaus & Busch была основана в 1859 г. (согласно их собственным заявлениям в 1860 г.).  Эта фабрика была основана в 1859 году ее владельцами Райнхардом Коттхаусом (Reinhard Kotthaus) и Хьюго Бушем (Hugo Busch), на ней работает 60 рабочих. В 1888 году описание бизнеса гласило: Торговля товарами из железа и стали, специальность: когти и напильники, экспортный бизнес.


1916 год -  Коттхаус энд Буш Г.м.б. Х. Ремшайд с филиалом в Берлине. Цель компании: Производство и продажа инструментов, станков и подобных изделий, в частности продолжение деятельности фабричного предприятия, принадлежащего открытой торговой компании Kotthaus & Busch в Ремшайде.  В 1929 основное производство: трубопрокат, фланцепрокат, спиральные сверла и развертки.


kotthaus_busch_logo.jpg.463245f64a432a6879146390635cb323.jpg
 
Последнее редактирование:
MIK написал(а):
Kotthaus & Busch , Ремшайд  (перевел гугл-переводчик с немецкого)
Спасибо. Интересный инструмент, такой формы первый раз вижу.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху