Борьба с почтой России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Три раза посещал сегодня 21 почтовое отделение Оренбурга.  Виной всему забавное расписание работы, которое действует с июля ( видимо, в честь недавнего знаменательного события). На прилагаемой фотографии ( сорри - со смартфона) - на синем фоне расписание, которое еще действовало в июне, а в красной рамочке - актуальное на сейчас.


Почувствуйте разницу! Почта теперь работает не с 8 до 20 , как раньше, а с 9  до 18 , причем с перерывом на обед. В субботу и воскресенье - выходной. Если у вас такой же рабочий график - вы попали. Вернее, вам уже не судьба попасть на почту. Или сразу отпрашивайтесь на день. Теперь,  почему я три раза ходил, чтобы просто получить пришедшую посылку:


С утра зависла программа и висела она с переменным успехом весь день . Из 5  рабочих мест только за одним компьютером мучилась девушка-оператор, периодически пытаясь перезагрузить ОС. Второй раз пришел перед обедом - народу набилось столько внутри , без соблюдения всяких социальных расстояний, что до обеда бы все равно не успел бы - ушел восвояси. По треку посылки выдаются только когда компьютер на почте работает. И только в 16.30 звезды сошлись . Волшебный ящик заработал и я унес свою посылку. И , да - один оператор при пяти рабочих местах - окошках , это привычная , постоянная ситуация. Терминал электронной очереди не включается с февраля. А зачем?


 

 
Последнее редактирование:
Hwalev написал(а):
народу набилось столько внутри , без соблюдения всяких социальных расстояний, что до обеда бы все равно не успел бы - ушел восвояси.
А плакатик там случайно не висит "Если в очереди больше 5 человек звоните по телефону 8-800-ххххххх" ?


 


 
Последнее редактирование:
Tamtek написал(а):
А плакатик там случайно не висит "Если в очереди больше 5 человек звоните по телефону 8-800-ххххххх" ?

 




Плакатик , конечно висит. Имеет такое же отношение к реальности, как самая распространенная надпись на заборе. Почта чувствует и ведет себя как государственная монополия. Под потолком висит монитор и стоит терминал электронной очереди. Правда, не работает (  сломался 2 месяца назад или кончился ролик бумаги). Вам могут 2-3 дня отказывать в отправке посылки на том основании, что закончился синий специальный почтовый скотч. В течение года это случалось неоднократно. Приходилось сначала обзванивать 2 десятка почтовых отделений, выяснять, есть ли у них скотч и работает ли программа ( потому что два этих необходимых условия могут и не совпасть!) и потом тащиться на другой конец города, чтобы отправить посылку. Не от необходимости разнообразить свою жизнь перешел на ТК Боксберри.
 
Последнее редактирование:
Это беспредел! 
 
Последнее редактирование:
Hwalev написал(а):
Плакатик , конечно висит. Имеет такое же отношение к реальности, как самая распространенная надпись на заборе.
Такое ощущение что вы в другой стране живёте (


У нас всего 1 отделение ПР в городе, не 20, так что выбора особо нет ))


Но порядок есть. Очереди очень редко, хотя посещаю почту частенько, терминал не работал раз или два за последние год-полтора.


Да, бывает заторы, когда выплата пенсий или долбанные курьеры с пачками заказных писем или получатели-орифлеймки с горами посылок.


Но это редко, в основном 5-10 человек и 2-4 окна работающих.


 


А насчёт телефона это вы зря ))


Был случай, посадили молоденькую девушку на выдачу пенсий и она собрала очередь бабулек человек в 15.


Позвонили и через 10 минут вышла заведующая и сама села за кассу.
 
Последнее редактирование:
Tamtek написал(а):
Такое ощущение что вы в другой стране живёте (

У нас всего 1 отделение ПР в городе, не 20, так что выбора особо нет ))


Но порядок есть. Очереди очень редко, хотя посещаю почту частенько, терминал не работал раз или два за последние год-полтора.


Да, бывает заторы, когда выплата пенсий или долбанные курьеры с пачками заказных писем или получатели-орифлеймки с горами посылок.


Но это редко, в основном 5-10 человек и 2-4 окна работающих.


 


А насчёт телефона это вы зря ))


Был случай, посадили молоденькую девушку на выдачу пенсий и она собрала очередь бабулек человек в 15.


Позвонили и через 10 минут вышла заведующая и сама села за кассу.


Видимо, сказывается разная удаленность наших населенных пунктов от культурной столицы. Почему-то половина родни из нашего ссыльного края перебралась в Питер, и не знаю случая, когда кто-то из Лен. области перехал бы в Оренбург.
 
Последнее редактирование:
Не, а вы звонить то пробовали по этому номеру?


Раз - пять - десять, не думаю что звонки останутся без внимания.
 
Последнее редактирование:
Tamtek написал(а):
Не, а вы звонить то пробовали по этому номеру?

Раз - пять - десять, не думаю что звонки останутся без внимания.


Сергей,  мы с вами действительно обитаем в разных государствах, хотя, как бы в одной стране. Я в провинциальной России, Вы- в Ленинградской области. Вам ближе Финка, мне , - увы - Казахстан.


"... страшно далеки они от народа..."


Сори за флуд.
 
Последнее редактирование:
Да нее, этот урезанный график работы отделения и одно только открытое окно вызван тем, что много операторов поувольнялись или на больничных. С ковидом больничные по месяцу.  Вот и изменили время работы оставшихся операторов, чтобы не нарушать ТК РФ. У нас тоже с 9 до 18 стало. А было с 8.00 до 20.00.


Зато вот время работы аптек сейчас увеличилось - с 7 до 21. Народ денно и нощно валИт за арбидолом😆
 
Последнее редактирование:
Радость-то какая, не прошло и месяца...


10 июня пакетик прошел таможню, 8 июля уехал из Новосиба... Пока что это рекорд.


Посмотрим, за сколько ко мне доберется.


(а Казахстанская почта сейчас - отдельная тема...)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху