Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
видел фэт один в прокате ток ценник тож не айс..(за раз присесть)
 
Последнее редактирование:
за передний амортизатор можно оспорить...говорил с одним фэтником любителем гор(цу мага встретил смотрел его байк), по его отзывам не хватает еще и заднего амортизатора, у него не дорогой вариант так задняя втулка разбилась после горок..
 
Последнее редактирование:
Я в Москве несколько лет назад брал велы на Авито по нормальной цене 10 - 13,5 тыс. В основном в межсезонье. Правда не фетбайки, а хардтейлы.
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
за передний амортизатор можно оспорить...говорил с одним фэтником любителем гор(цу мага встретил смотрел его байк), по его отзывам не хватает еще и заднего амортизатора, у него не дорогой вариант так задняя втулка разбилась после горок..
Не, спорить не нужно. Вилка, которую стоит ставить стоит более 30К, всё остальное не вилки 😉


 
 
Последнее редактирование:
stvoll написал(а):
Я в Москве несколько лет назад брал велы на Авито по нормальной цене 10 - 13,5 тыс. В основном в межсезонье. Правда не фетбайки, а хардтейлы.
Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор. 


Ворованные велики так же не редкость. 
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор. 

Ворованные велики так же не редкость. 


В этом деле я можно сказать новичок (не считая до этого в 70-х "Орлёнок" и "Минск" ).  Просто до этого немного почитал инет, профильные форумы.  Правда зачастую на форумах пишут что дешевле 1000 баксов брать не стоит, поэтому и брал б/у.


И один велик у меня спёрли с площадки, которая у нас закрывается.
 
Последнее редактирование:
stvoll написал(а):
В этом деле я можно сказать новичок (не считая до этого в 70-х "Орлёнок" и "Минск" ).  Просто до этого немного почитал инет, профильные форумы.  Правда зачастую на форумах пишут что дешевле 1000 баксов брать не стоит, поэтому и брал б/у.

И один велик у меня спёрли с площадки, которая у нас закрывается.


Ценовая категория важный показатель, но не основной. Сперва нужно понять, что ты хочешь получить от велика и хоть немного углубиться в тему - там хватает нюансов)))
 
Последнее редактирование:
Big_Monster написал(а):
Ценовая категория важный показатель, но не основной. Сперва нужно понять, что ты хочешь получить от велика и хоть немного углубиться в тему - там хватает нюансов)))
Я и исходил из потребностей и возможностей. Поэтому выбор пал на б/у, где за небольшие (относительно) деньги можно взять вполне хороший агрегат. Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.
 
Последнее редактирование:
рама, ее размер и формы наклоны и тд...это надо применительно к своей физиоэргономике...а про б/у агрегатов спорно снова расходники с износом и тут надо понимать какие они(доступность) и по ценнику.. тут для этого спецом особым не нужно быть простое понимание любой техники и саммостоятельного умения в ней ковыряться..(я больше по мото и авто..)
 
Последнее редактирование:
stvoll написал(а):
 Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.
В целом верно, но уж больно много нюансов и разных стандартов, говорю имея опыт сборки двух велов с нуля🙃
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху