Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Не, спорить не нужно. Вилка, которую стоит ставить стоит более 30К, всё остальное не вилкиЛетучас написал(а):за передний амортизатор можно оспорить...говорил с одним фэтником любителем гор(цу мага встретил смотрел его байк), по его отзывам не хватает еще и заднего амортизатора, у него не дорогой вариант так задняя втулка разбилась после горок..
Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор.stvoll написал(а):Я в Москве несколько лет назад брал велы на Авито по нормальной цене 10 - 13,5 тыс. В основном в межсезонье. Правда не фетбайки, а хардтейлы.
Big_Monster написал(а):Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор.
Ворованные велики так же не редкость.
stvoll написал(а):В этом деле я можно сказать новичок (не считая до этого в 70-х "Орлёнок" и "Минск" ). Просто до этого немного почитал инет, профильные форумы. Правда зачастую на форумах пишут что дешевле 1000 баксов брать не стоит, поэтому и брал б/у.
И один велик у меня спёрли с площадки, которая у нас закрывается.
Я и исходил из потребностей и возможностей. Поэтому выбор пал на б/у, где за небольшие (относительно) деньги можно взять вполне хороший агрегат. Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.Big_Monster написал(а):Ценовая категория важный показатель, но не основной. Сперва нужно понять, что ты хочешь получить от велика и хоть немного углубиться в тему - там хватает нюансов)))
В целом верно, но уж больно много нюансов и разных стандартов, говорю имея опыт сборки двух велов с нуляstvoll написал(а):Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.