Велотема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Russak написал(а):
Говорят, что велик мне предоставить не могут, ищи мол сам, зато дадут чемодон для его перевозки. И это за две неделе бля. Обзвонил все ближайшее велопрокаты, нигде спартивных велоков нет. Ищу у частных лиц на три дня.
Тогда ищите велогибрид ,скажите не дали ,какой нашёл ))))
 
Последнее редактирование:
Катаем.


 
Последнее редактирование:
Минутка отдыха.






 
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
Коллеги, не совсем в тему, но где-то рядом
smile.png



Присоветуйте жесткие поперечины на крышу машины.


У меня сейчас какие-то неиндифицируемые люминиевые профиля с Т-пазами и гордой надписью "Toyota" (были впарены в автосалоне под видом оригинальных
wacko.png
)


В принципе, 120-150 кг досок выдерживают стойко, но когда поставил на них 2 "одноруких" велокрепления THULE, то в движении словил нехилую синхронную раскачку байков: "к центру-в стороны-к центру-в стороны" и т.д.


Отчетливо видно, что середины поперечин выгибаются вверх-вниз, хотя велокрепления установлены по краям, практически над самыми рейлингами.


На стальных квадратных поперечинах THULE и с нонеймовыми польско-китайскими ложементами такого эффекта не наблюдалось, но там и точки крепления байка были разнесены сильнее, образуя довольно жесткий треугольник.


Возвращаться на сталь не хочется, всё-таки задвинуть головки болтов в Т-пазы и защелкнуть эксцентрики в разы быстрее и удобнее, чем возиться с гайками, стремянками и хомутами, особенно для 3-х - 4-х велосипедов.


В довершение ситуации, багажники приличных производителей (дороже 5 т.р. за комплект
tongue.png
) у нас возят исключительно под заказ, т.е. составить собственное мнение в магазине не получается.


 


Посему, нижайше прошу поделиться личным опытом, как положительным, так и наоборот
rolleyes.gif
 
Последнее редактирование:
Abrams написал(а):
В принципе, 120-150 кг досок выдерживают стойко, но когда поставил на них 2 "одноруких" велокрепления THULE, то в движении словил нехилую синхронную раскачку байков: "к центру-в стороны-к центру-в стороны" и т.д.
У меня на фирменных аэродинамических дугах Thule на кочках тоже качало так, что страшно становилось. На асфальте никаких проблем. При таком рычаге и креплении в одной плоскости с трудом представляю, как возможно избежать раскачивания независимо от материала дуг.
 
Последнее редактирование:
Uwin написал(а):
У меня на фирменных аэродинамических дугах Thule на кочках тоже качало так, что страшно становилось.
Спасибо, в общем, ожидаемо
sad.png


Теоретически, можно поискать не "аэродинамический, а более высокий профиль - на изгиб должен получше работать.


Либо кардинальное решение - распорки между рамами (подседельными штырями) велосипедов, только тут мне уже лесенка понадобится
laugh.png
 
Последнее редактирование:
Скатался и я сегодня, километров 70-80. Блин, руки подгорели.


Ну и искупался заодно.


 





 





 





 


 
Последнее редактирование:
Igel написал(а):
Скатался и я сегодня, километров 70-80.
Юра , офигеть ... если по такой жаре  и столько..
shok.gif


то, по холодку заезжай ко мне..
smile.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху