Вакидзаси

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну да...Сейчас то есть чем сверлить.


Я то про то что мерсовскую сверлили обычным сверлом, а я волговскую просверлить не мог...Я о разнице в рессорах а не в сверлах...
smile.png
 
Последнее редактирование:
Ну мы всегда предпочитали мерсовскую рессору и шведские подшипники, может быть по традиции.
 
Последнее редактирование:
мак написал(а):
Ну мы всегда предпочитали мерсовскую рессору и шведские подшипники, может быть по традиции.
А лучше бы ломать традиции и поддерживать отечественного производителя!
biggrin.png


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Ага ага, пусть подтягивается.
 
Последнее редактирование:
мак написал(а):
Ну мы всегда предпочитали мерсовскую рессору и шведские подшипники, может быть по традиции.
Так и у рессор разные задачи в зависимости от автомобиля. Соответственно и свойства разные. Ясно же что рессора многотонного самосвала и рессорка микроавтобуса - разные по свойствам. На Спринтере ваще однолистовая впереди...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху