Топоры Первого государственного подшипникового завода (1-ГПЗ) г. Москва

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sledopit написал(а):
 Труднее всего было найти 2 шнурупа со шлицами)))
Там кресты в оригинале
crazy.gif
но советские - кривые, как вся наша жизнь. Тоже долго таких кривых искал 
cool.png
 
Последнее редактирование:
На ранних были «шлицы», «кресты» уже на поздних, без клейма на голове.
 
Последнее редактирование:
Согласен, что шлицы (извините, спешил) кресты на поздних. Но не настолько - клейма тоже были.


На планке было "2 р." - позже 2 р. 50 к.?
 
Последнее редактирование:
Шурупы с прямыми шлицами беру из старой мебели,на любой мусорке.
 
Последнее редактирование:
А я с крестами вообще не видел- скорее уже заменённые только если.
 
Последнее редактирование:
Были-были. В этой теме есть фото, 3х и 9ти рублевые точно.
 
Последнее редактирование:
Turbo4x4 написал(а):
А я с крестами вообще не видел- скорее уже заменённые только если.
Когда пытался снять, головки шурупов "свернулись".  Т.е. возможно были заменены, но достаточно давно.
 
Последнее редактирование:
Вот такой попался,клейма на голове нет,топорище с пожилиной отсутствует,но по виду ГПЗ .Ширина лезвия 119 мм, высота головы 145 мм. Развейте  сомнения мои,он все таки или нет)


 




 
Последнее редактирование:
Гпз... может Моковский....но может и Минский. А что Вас, Антон , смущает.. отличный топорик...
 
Последнее редактирование:
plumage написал(а):
Гпз... может Моковский....но может и Минский. А что Вас, Антон , смущает.. отличный топорик...
То что знаков опознавательных нет ,в остальном только радует) Теперь топорище осталось сделать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху