Топоры Первого государственного подшипникового завода (1-ГПЗ) г. Москва

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
trappermen написал(а):
А по существу, из такого маленького легкого топора можно выжать максимум КПД, просто удлинив  топорище.
 


Оригинальный приём, мне бы в голову не пришло. По фото видно, что КПД реально растёт.
 
Последнее редактирование:
Топорище такой же формы?

Ren Ren написал(а):
Свершилось 
cool.png
 теперь и я владелец раннего типа в заводском воронении. Фото завтра при дневном свете.
 
 
Последнее редактирование:
Да, всё один-в-один - и топорище, и металлический клин, и отсутствие пожилины.
 
Последнее редактирование:
Выглядит так


 





 





 





 





 


Из явных дефектов только пятно "коросты" на лице.
 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
Выглядит так

 





 





 





 





 


Из явных дефектов только пятно "коросты" на лице.


Вообще не пользованый!!!
 
Последнее редактирование:
Да, не пользовались, не точили.
 
Последнее редактирование:
А у меня такой - "расклешоный" ГПЗ-1 - на топорище, как у последующих "поколений". Правда, оно - немного покороче ...

 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
Да, не пользовались, не точили.
А можете размеры головы написать,или нарисовать?Интересно,какая все таки сталь была на топорах первых выпусков:шх 15 или У 8?
 
Последнее редактирование:
Высота - 140 мм


Ширина - 109 мм


Обух - 50Х23Х10 мм


Проушина - 51Х22 мм


Топорище - 297 мм


 


По стали пока ничего не могу сказать.
 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
Высота - 140 мм

Ширина - 109 мм


Обух - 50Х23Х10 мм


Проушина - 51Х22 мм


Топорище - 297 мм


 


По стали пока ничего не могу сказать.


Благодарю!!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху