- Регистрация
- 24 Янв 2021
- Сообщения
- 332
- Реакции
- 825
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Yanvar написал(а):
SnowSnake написал(а):А зачем придерживать, в чем проблема то : жёсткий выход ?
Вроде как V-образные оптимальные. Но пробовать можно, подбирать... может это облегчит выход подшипника из паза при той же надежности фиксации... тут ведь как выходит - хочешь надежную фиксацию- мирись с резким (не плавным) стартом при перевороте.
SnowSnake написал(а):Смотрю износа вообще нет под подшипниками, они по Д16 ходят?
А оси какого диаметра, не подскажете? Тоже хочу с подшипниками сделать... а как сверлили ось по центру, предполагаю это будет несколько проблемно мне....
Yanvar написал(а):Дребезг, раздражает. И винты фиксирующие зажимы отвинчиваются от вибрации!
Страгивание более-менее, мне не нравится как раз момент фиксации (
Глубина и форма паза в ПУ со штифтом в усилии переворота роли не играет. Тем более паз в Сатурне вертикальный. После переворота ничего не люфтит. И гайку не подкручиваешь, т.к. есть еще контргайка или стопорный винт (у кого как).SnowSnake написал(а):Может пружину посильней затягивать или паз поглубже? Я так понимаю чуть люфтит у всех (у кого шарики тоже), для этого ставят втулку где пружина, но тогда приходится постоянно крутить гайку при перевороте, что считаю неудобно ...
Yanvar написал(а):
SegaD написал(а):Глубина и форма паза в ПУ со штифтом в усилии переворота роли не играет. Тем более паз в Сатурне вертикальный. После переворота ничего не люфтит. И гайку не подкручиваешь, т.к. есть еще контргайка или стопорный винт (у кого как).
Martine написал(а):Штифт и паз поворотного механизма нужно перенести на фасад как у всех. Это сделано для того, чтобы при заточке штифт прижимался к пазу, у тебя же при заточке силы действующие на клинок его выталкивают из паза.
И еще вопрос. Зачем вал оси переворота находится в подшипнике если он на него не посажен а свободно перемещается внутри него?
И каким же это образом, если пятно контакта при любой форме паза - прямая? (см. картинку ниже). И даже при радиусной форме паза при выходе штифта на микрон из паза пятно контакта уже будет прямой.SnowSnake написал(а):но влияет на усилие при трогании с посадочного места, когда подшипник выходит из паза
А сам пишешь:SnowSnake написал(а):По поводу не люфтит - предпочитаю опираться на сведения от владельца точилки.
Так вот У ВСЕХ не люфтит, а точнее люфтит не У ВСЕХSnowSnake написал(а):Я так понимаю чуть люфтит у всех (у кого шарики тоже)