Тюнинг и ремонт швейцарцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.



 


Ну что, часть работы уже проделана.


Осталось:


- Заменить  штопор на отвертку, которую возьму с Rescue Tool. Она там на фиг не нужна, так как RT всегда лежит рядом с мультиком от Leatherman, а вот штопор в машине иногда нужен, сейчас специально для этого в бардачке валяется Waiter.


- Протравить отвертку


- Отгалтовать все инструменты


- Нанести нашатырем патину на латунные накладки (надеюсь меня не обманули и они действительно латунные)


- Купить латунные пруты на заклепки


- Прикрутить к одной из плашек клипсу, которая как раз вчера пришла в Екб


- Всё собрать 


 


Звучит как план.
 
Последнее редактирование:
Ну и найти еще одного донора для экспериментов, хочу попробовать сделать нож на проставках из микарты или G10. 


 


Типа как на этом видео:






 
 
Последнее редактирование:
В общем, собрал Спартан и задался вопросом - как люди собирают швейцарцев на том, что под руку попадает. 


Имеем - два размера осей 2,5мм и 2,2мм, посмотрел обзоры по сборкам, кто-то говорит - ну вот, тут почти тот же диаметр, все нормально. Нифига не нормально. Я нашел медные заклепки на 2,5мм и 2мм. То, что собрано на 2,5 работает как надо и щелкает хорошо и люфтов не имеет. А вот 2,2 мм подпирают пружины и держат штопор/отвертку и шило. Отвертка у меня села нормально, а вот шило тупо болтается. Не то, чтобы прям сильно, но перфекционисту доставляет ощутимый дискомфорт. Получается, что 0,2мм на оси инструмента + 0,2мм на упоре пружины дают в сумме почти пол миллиметра и это сказывается на общей картине. 


 


В общем, в швейцарцах все выверено до долей миллиметров и это важно соблюдать. 


Достать проволоку, пруты или заклепки 2,2мм оказалось тем еще квестом, в Екб нашел только медную проволоку под заказ, естественно заказывать нужно в промышленных масштабах. Помог как всегда Али экспресс, там есть в наличии как заклепки для швейцарцев, причем стоимостью как пол ножа, так и латунные пруты нужного диаметра. Заказал пруты, жду, буду из них делать заклепки.


 


Пупупупу.... непрост оказался тюнинг щвейцарцев, если хочешь получить в итоге всё, как было изначально. 


 


Да, на доноре, с которого я забрал отвертку, штопор сел получше, нет такого люфта, но фирменный клац тоже пропал, ну это не особо критично, все-таки штопор используется редко, в этом случае я решил зажмурить ушки и не обращать внимания. 


 


В общем проект пока застопорился на месяц, жду поступления прутов и продолжу. В будущем уже будет проще, таки пруты уже будут под рукой. 
 
Последнее редактирование:
Тоже думал переодеть Спартана в титан,но передумал.У меня есть запас накладок для Виксов 84,91 и 111 мм,даже есть рукоять для Викса Соло Алокс(найти бы клинок!).Так что для себя не вижу необходимости в таком тюнинге.
 
Последнее редактирование:
Метео написал(а):
Тоже думал переодеть Спартана в титан,но передумал.У меня есть запас накладок для Виксов 84,91 и 111 мм,даже есть рукоять для Викса Соло Алокс(найти бы клинок!).Так что для себя не вижу необходимости в таком тюнинге.
А точно именно Соло Алокс? Просто Соло - 108мм, а в алоксе - это скорее всего пионер, который по размеру меньше.


 





 


У меня просто есть Соло красный с поврежденными накладками и я давно уже думаю - что с ним делать, либо самому накладки пилить, либо еще что. 
 
Последнее редактирование:
Хорошо,Пионер Соло Алокс.


Мог бы забрать Соло.Может обмен?
 
Последнее редактирование:
WeS написал(а):
У меня просто есть Соло красный с поврежденными накладками
А у меня есть все составляющие,что бы собрать ГАК 108(всё от Викса),кроме клинка.
 
Последнее редактирование:
Метео написал(а):
А у меня есть все составляющие,что бы собрать ГАК 108(всё от Викса),кроме клинка.
В личку ))
 
Последнее редактирование:
Прутки латунные в отделах сантехники могут быть, диаметр 2,5 примерно. 
 
Последнее редактирование:
Antir1224 написал(а):
Прутки латунные в отделах сантехники могут быть, диаметр 2,5 примерно. 
У нас нигде нет.Может не там искал😐.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху