Тесла - инструмент.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С большой прямой лопастью - тесло ли,  дексель или мотыга (как некоторые говорят - тяпка)...  Больше интересует клеймо, может кто встречал подобное, полностью читаемое? На верху видятся скрещённые молоточки, как на златоустовских топорах 30-х годов. Или эмблема принадлежности к железной дороге.


Или лучше в атрибуцию перенести?




 
Последнее редактирование:
Приобрел сегодня тесло, перекованное из малой киркомотыги РИА на ПМВ. Инструмент с двойной историей - и военной и гражданской.


Лозунг "Перекуем мечи на орала" в действии.



 
Последнее редактирование:
Жаль Петровича нет , не скажите к кому обратиться с переточкой тесла в Питере ?
 
Последнее редактирование:
Hwalev написал(а):
Приобрел сегодня тесло, перекованное из малой киркомотыги РИА на ПМВ. Инструмент с двойной историей - и военной и гражданской.

Лозунг "Перекуем мечи на орала" в действии.










Как с твёрдостью?
 
Последнее редактирование:
Бондарное тесло и как им работают.
 
Последнее редактирование:
В догонку еще такие тесла: 



 
Последнее редактирование:
Забавное это тесло, при такой простоте крепления  не понеятно как лопасть не выварачивает? По идее хвостовик надо фиксировать вдоль оси иначе будет гулять при боковых ударах.
 
Последнее редактирование:
Grisha написал(а):
Жаль Петровича нет , не скажите к кому обратиться с переточкой тесла в Питере ?
Конечно, жаль...


Иных уж нет, а те далече...


Вот и Барнаульца нет, и поругаться не с кем...


А что нам завещали 100 лет назад?  Учиться, учиться и... -  это не слова. Нужно учиться. Кого ждать то?
 
Последнее редактирование:
Lex4Ak8 написал(а):
Забавное это тесло, при такой простоте крепления  не понеятно как лопасть не выварачивает? По идее хвостовик надо фиксировать вдоль оси иначе будет гулять при боковых ударах.
А вы уверены, что это для профессиональной работы?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху