Силовой топор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Turbo4x4 написал(а):
Возможно ли редуктором поднять скорость вращения шестерёнок хотя бы до скорости, соизмеримой со скоростью в точке касания топора с поленом? Иначе шестерни наоборот будут тормозить процесс проникновения.

И ещё- для чего это всё? Для инвалидов и немощных?


План развитие проекта поэтапный. 

на первом этапе: реализация надежной эффективной электро-механической части и ручное управление.

Второй этап:

Применение электроники и датчиков, позволит инструменту самостоятельно 

определять какие действия сейчас требуются, что ускорит работу. Например

сильное ускорение(акселерометр) по широкой дуге в сторону лезвия (гироскоп) , резкое торможение(удар), обращение к тензодатчику- лезвие зажато-> запуск электромотора->работа механизма->сила сдавливания исчезла(произошло раскалывание)-> отключение электромотора. 

Появится так же режим прямого соединения, он позволит перед ударом раскрутить шестерни до скорости топора.Это улучшит работу по поперечной древесине. 


Опция регулятор массы - это легкосплавная болванка или вольфрамовая.

Легкая снизит вес топора если не требуется тяжелая работа и наоборот при замене на вольфрамовую его масса вырастит на килограмм и более. 



 
 
Последнее редактирование:
Не, ну че. У человека есть не только идея, но и желание ее осуществить, что есть +. Только во сколько денег обойдется эта идея?


 
 
Последнее редактирование:
Зубчатые передачи с вот такой ударной нагрузкой это самое то. Как вас только инженерное чутье от этого не отвратило?
 
Последнее редактирование:
А зачем такой топор?Не проще ли сделать такой клин.Забиваете его в полено,остальное он сделает сам(теоретически).С уважением
 
Последнее редактирование:
MIK написал(а):
Не, ну че. У человека есть не только идея, но и желание ее осуществить, что есть +. Только во сколько денег обойдется эта идея?

 


Создать образец из грязи и палок  не дорого  но и толку  мало,  нужно   делать  из стандартных фабричных материалов  и комплектующих в нескольких вариантах  обкатывая надежность.  В другом случае  бессмысленно и никому не нужно.

Это  бюджет  от 2 миллионов  рублей         
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
Зубчатые передачи с вот такой ударной нагрузкой это самое то. Как вас только инженерное чутье от этого не отвратило?
Большая часть  давления на шестерни сквозное  он сразу передается через соседнюю шестерню на противоположную сторону  материала.
 
Последнее редактирование:
talvisotыч написал(а):
А зачем такой топор?Не проще ли сделать такой клин.Забиваете его в полено,остальное он сделает сам(теоретически).С уважением
Все верно  основа  это "самодвижущийся клин"  на базе которого топор и сделан.  Его можно будет  под разные нужды использовать.    
 
Последнее редактирование:
kmax написал(а):
Большая часть  давления на шестерни сквозное
О. Мой словарь обогатился новым техническим термином. Леликов с Дунаевым плачут от зависти.


 


Однако если этот девайс будет построен, интересно будет - очень! - посмотреть на натурное видео. Как это себя поведет под реальными быстропеременными нагрузками.
 
Последнее редактирование:
kmax написал(а):
Все верно  основа  это "самодвижущийся клин"  на базе которого топор и сделан.  Его можно будет  под разные нужды использовать.    
Хорошо,спрошу по другому.Зачем делать клин,в форме топора?С уважением
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
О. мой словарь обогатился новым техническим термином. Леликов с Дунаевым плачут от зависти.
Кто это ?


Тут не специалисты  сидят, я лишь хотел сказать ударное давление  на шестернях висит не на их осях , а передается .   


Разверните претензию, что именно  у ваз вызвало неприятие ?      
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху