Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Это у Вас манеры с соседнего форума? Я не сержусь. Даже поясню. Нет, не бодхи. Именно пипал. Вы на соседнем форуме производили впечатление знакомого с индийской культурой. Но, слава Тримурти, всегда есть куда развиваться.YgorVM написал(а):Бодхи? Волшебные червецы ползают по дереву бодхи, кушают его листья и какают шеллаком... Говно червецов не фигня, его можно впихнуть в рукоять индийского меча.... Проспись. Или напиши статью!
Ариель, не спора ради, а справедливости для: Элгуд в новой книге, которую, спасибо Вам огромное Вы мне рекомендовали, на самом деле примирил наши с Вами позиции в том споре, где я был неправ по форме. Элгуд считает, что и сейчас дилеры соединяют разные клинки с разными ручками для улучшения предметов, следуя практике, которая всегда существовала в оружейных. Я с этим согласен и считаю, что это некое компромиссное мнение и правда, как и всегда, оказалась где-то посередине.ariel написал(а):В старых оружейных складах клинки и рукоятки держались отдельно, ничуть не отличаясь от практики современных ремонтных мастерских в отношении запчастей: болты с болтами, гайки с гайками.
Очень интересно! А нельзя ли где-то этот доклад увидеть?Норман написал(а):Имел честь слушать доклад Д.А.Шереметьева на индологических чтениях. Доклад был посвящен символизму рукояти тальвара. Так вот это место, где у тебя звенит, и символически и кое-где терминологически соответствует месту завязи-вызревания семян.
Я могу пересказать при встрече. Пока не написанSaracen написал(а):Очень интересно! А нельзя ли где-то этот доклад увидеть?
Думаю копать в сторону мусульман нет нужды. Предположу заимствование и некую адаптацию идеи. В случае с пулваром в навершии уже могут быть "камушки из Мекки" как где-то упоминал один наш с Вами общий знакомый.Норман написал(а):Посему эти погремушки внутри рукояти либо какой-то недоступный пока нам смысл в рамках индуизма, либо надо копать в сторону мусульман. И вот тут уже и пулвары в ход пойдут.
Пока не выходит у нас взаимопонимания. Смыслы не хотят вкладыватьсяНорман написал(а):Любая культура только и делает, что вкладывает и извлекает смыслы. И если это дает свой результат, то количественные, моральные и высокие/низкие характеристики уже роли не играют.
Простите, я правильно понимаю, что Вы на сегодняшний день, придерживаетесь мнения, что рукояти и клинки тальваров хранились отдельно друг от друга на оружейных складах (арсеналах)? Потому как вроде бы именно об этом пишет участник темы:Норман написал(а):Ариель, не спора ради, а справедливости для: Элгуд в новой книге, которую, спасибо Вам огромное Вы мне рекомендовали, на самом деле примирил наши с Вами позиции в том споре, где я был неправ по форме. Элгуд считает, что и сейчас дилеры соединяют разные клинки с разными ручками для улучшения предметов, следуя практике, которая всегда существовала в оружейных. Я с этим согласен и считаю, что это некое компромиссное мнение и правда, как и всегда, оказалась где-то посередине.
ariel написал(а):В старых оружейных складах клинки и рукоятки держались отдельно
museum1974 написал(а):Простите, я правильно понимаю, что Вы на сегодняшний день, придерживаетесь мнения, что рукояти и клинки тальваров хранились отдельно друг от друга на оружейных складах (арсеналах)? Потому как вроде бы именно об этом пишет участник темы: