Разводные ключи - все про них

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Рожковым точно не удобно, как по мне (проверенно, хотя, может кому и удобно (там ключик на 5)).

SegaD написал(а):
а на конвейере (читай на полу)
На АЗЛК не был, а вот на ГАЗе в начале 80-х работал немного в моторном цеху (двигатели ГАЗ-51 собирали). Работало тогда там наверное 50% женщин (что меня удивило). На конвейере моторы ехали на высоте от пола примерно 1 метр. Кто над ними раком стоять будет - это если считать на полу - по восемь часов смена?
 
Последнее редактирование:
Вот фото - сборка мотора УАЗ на УМЗ. Все нормально стоят, до пола еще ого го.


И кстати, иногда на конвейере одну операцию делали два человека.


 
Последнее редактирование:
MIK написал(а):
Вот фото - сборка мотора УАЗ на УМЗ. 
 


УМЗ давно не УАЗ а ГАЗ 😃


 



4 часа назад, MIK сказал:







 
 
Последнее редактирование:

 
Последнее редактирование:
Наконец дошли руки немного заняться чисткой и рестоврацией мойх экспонатов. Взял 1л Цинкаря и залил всё что можно. В первую очередь старенький разводной ключ. Далее долго и мучительно удолял сварку Dremel мне в этом помог. Был такой ключик весь ржавенький. 

 
Последнее редактирование:
А стал пока таким. Не могу открутить декоративную гайку рукоятки. Заржавела . Без полной разборки ключ весь не возможно почистить . И установить рукоятку из дерева. 





 
Последнее редактирование:
Почистил и этот уникальный ключ с накладными листами . Думал обнаружу как их крепили. Клёпкой или сваркой . Однако ни чего не увидел . Зато стало видно цифры . Оказывается он не на 27 *17 а на 22*17 . Зёв на 22 расточили до 27. 



 
Последнее редактирование:
Также почистил и другие ключики с клеймами 

 
Последнее редактирование:
Клеймо с цифрами 45 возможно номер завода (закрытый оборонный завод) 


 
Последнее редактирование:
На американском ключе думаю тоже реставрировать накладки из дерева .  

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху