Разводные ключи - все про них

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Просто красивые чертежи ключей. 











 
Последнее редактирование:
По этим ключам так и не нашел информации (патента) . Есть несколько патентов на улучшение такой конструкции ключей , есть даже подробный чертеж . 


В разных старинных каталогах есть такие ключи и похожие по конструкции . Под названием "немецкий ключ" или "английский ключ" а вот именно патента когда он был изобретён так пока и не нашел.











 
Последнее редактирование:
Два ключа очень похожие по конструкции N1 и N2 на первый нашёл огромное количество патентов как на изобретение так и на  улучшение конструкции. А по второму ключу пока ничего не нашёл. 


Он не попадается в каталогах инструмента продаваемых во времена царской России. 




























 
Последнее редактирование:
Ключ N1 продавался в разных исполнениях . 

 
Последнее редактирование:
Эти конструкции ключей в разных каталогах назывались по разному . В одних их описывали как "раздвижные" а не разводные. Называли также "Английский", "Немецкий", "Французский" ключ . 


Также назывались как "стальной" , "железный" , "кованный" (в те времена это по видимому так называли марки металлов из которых они сделаны) 



 
Последнее редактирование:
Erich.Schteiner написал(а):
Эти конструкции ключей в разных каталогах назывались по разному . В одних их описывали как "раздвижные" а не разводные. Называли также "Английский", "Немецкий", "Французский" ключ . 

Также назывались как "стальной" , "железный" , "кованный" (в те времена это по видимому так называли марки металлов из которых они сделаны) 


А еще  их изображение этих ключей присутствовало (стилизованное) на эмблемах и пуговицах железнодорожников и называют их паровозными.


 
91946556.jpg
 
Последнее редактирование:
Vadim365 написал(а):
А еще  их изображение этих ключей присутствовало (стилизованное) на эмблемах и пуговицах железнодорожников и называют их паровозными.

 
91946556.jpg


паровозниками называют не только , что использовались в ремонтных работах паровозов, но и в ремонте паровых котлов на ткацких мануфактурах и  машиностроительных заводах.  Все станки приводились в движение паровыми двигателями.
 
Последнее редактирование:
Провёл ритуал рестоврационной очисткой от ржавчины этому экспонату. Клейм не проявилось . Только цифра 10 .

 
Последнее редактирование:
У нас в Сочи есть памятник сотрудникам ЖКХ. В этом манументе запечатлён газовый ключ.  Я посмотрел в интернете в каких городах есть такие памятники и с какими ключами они . Оказалось что почти все с таким же газовым ключём . Но есть исключения. 





















i(90).jpg.f424ff04d0b97294dfe0c8512ddbd371.jpg


 
Последнее редактирование:
Это примеры редкого исключения




i(122).jpg.2e2f8e5f7ea7ed699af343c34616184a.jpg


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху