Разводные ключи - все про них

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MIK написал(а):
Хотя спрошу, а как фиксируется перекидная губка?
Пружиной. Она подпружинена и имеет фиксированные положения
 
Последнее редактирование:
Erich.Schteiner написал(а):
Очень похож на спец ключи для военной техники
Или внутризаводской для конвеера или может вообще для обслуживания станочного парка завода.. Не встречал. Но, боюсь, назначение так и останется загадкой
 
Последнее редактирование:
Нашёл статью на Draive про инструмент АЗЛК . Есть очень похожий ключ для регулирования рулевого управления автомобилем Москвич-412 . 
 
Последнее редактирование:
Erich.Schteiner написал(а):
Есть очень похожий ключ для регулирования рулевого управления автомобилем Москвич-412 . 
На ключе есть каталожный номер. Если знать модель, то в руководстве по ремонту есть таблицы с информацией, что чем к чему прикручивается+усилие затягивания.
 
Последнее редактирование:
Vadim365 написал(а):
Вероятно продукция Юнион (делали ключи похожие на Бемис).
а еще и Tower & Lyon тоже делали ключи похожие на Бемис
 
Последнее редактирование:
Erich.Schteiner написал(а):
рулевого управления автомобилем Москвич-412 . 
А размер ключа какой?


Почти двадцать лет был счастливым обладателем Москвича 2140. Для регулировки редуктора рулевого нужен ключ на 41 и простым фиг подлезешь, надо кривой, как тут показывали - стартерный. На 408 и 412 тоже, за переднеприводный не скажу. 


Возможно ключ для оборудования завода, ведь завод давно растащили, вот кто то и прихватил. В свое время часто бывал на гарантийной СТО АЗЛК, но там, на сколько помню пользовались обычными инструментами и были оправки, для облегчения работы (при необходимости, мы, автомобилисты делали их самостоятельно).


 
 
Последнее редактирование:
Erich.Schteiner написал(а):
Подскажите пожалуйста если кто знает какое предназначение данного гаечного ключа.
Судя по тому, что 95 (первые цифры номера 9587) -  резервный номер группы и подгруппы маркировки продукции по МН - данный ключ вряд ли шёл как массовый. Скорее @Волжанин21  прав - это спец ключ для внутризаводского применения.  Ну или поставлялся на СТО как пишет @Vadim365 - но что бы это  проверить, где сейчас найдёшь регламенты техобслуживания "Москвича" для станций?


@Erich.Schteiner , размер головки какой на ключе? 


На рулевую рейку М-2141 этот ключ  подойдет разве что сюда:





 


 


У меня есть, конечно, 30-летний космич, но проверять версию не полезу - в дальнем гараже, да и хооолоднооо.. Мануал полистаю и каталог.


 
 
Последнее редактирование:
SegaD написал(а):
На рулевую рейку М-2141 этот ключ  подойдет разве что сюда:
Не очень похоже. Ключ явно под узкий шлиц (или шип) и четырехгранник в него не полезет, а на фото рейки именно он.. 
 
Последнее редактирование:
Может на первых выпусках переднеприводных Москвичей винт регулировки рейки был не с квадратной кованой головкой, а с механически обработанными лысками? Тогда спецключ подошёл бы. Но пока хозяин ключа не образмерит головку - гадать нечего.
 
Последнее редактирование:
У моего гаечного разводного FALL RIVERа появилась его трубная версия (на фото снизу). Был намертво закисшим, но небольшие танцы с бубном (разной химией) привели его в чувства.. Весьма капризен к чистоте винта и направляющих, что не есть хорошо, т.к. редко сантехнические ключи работают в стерильных условиях. Думаю, не лучшее решение для такого типа ключей, но выглядит очень эффектно)). В очередной раз удивлен состоянию зубьев, идеальные! Этому два варианта объяснения: или сталь так хороша или в первую же неделю из-за грязи заклинило винт и сантехник забросил ключ в самый дальний угол и никогда им больше не работал 
rofl.gif



 





 

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху