"Работа с гарантиями" или как довести обнал грязи до маразма ???

Поверь, если ты говоришь про непригодные карты и не подготовленные то у тебя нет постоянных нальщиков, а работаешь лишь бы куда и кому слить, потому что тебе без разницы блок не блок ты свои деньги получишь, и ты ссылаясь на него не спрашиваешь прогрета карта и вообще пригодна ли? Нет ты не спрашиваешь!
Нальщики тоже тратят деньги на карты, они не могут работать дистанционно как лейки которые лежат под пальмами, а сервисы ни за что не отвечают.
Итог как и писали все авторитетные люди надо либо полностью отменять гарант либо нальщику дать время 30-50 минут, в большинстве случаев на слил куда нибудь уйдёт максимум 10минут.
В этой теме три персонажа и банк, и почему один нальщик должен найти ответственность за решение банка? Либо все несут ответственность за блок либо никто.
А тут ты пишешь нальщик будет давать плохие карты, с чего взяли? Любая карта может словить блок, блок зависит от многих факторов не важно это прогретая или нет, просто прогретые шансы на снятие немного увеличивается, в банках миллионы транзакции и невозможно предугадать алгоритм. Они сами заинтересованы выдавать нормальные реквизиты.
Итого не соглашайтесь на гарант!
Предоставить видео что банк отказал в снятие наличных или переводе легко. Этого будет достаточно. Выбросили карту и всё сделки не было никто не заработал потому что круг не сомкнулся по причине банка! А мамонт получит свои деньги обратно спустя время, все оставшись при своих. Лейка потратил время, нальщик карту, и опять же сервис ничего не теряет и поэтому я против сервисов, максимум что они могут взять 1-2 % за организацию но не 10% и не больше бедного нальщика.
 
Друг, написал красиво, просто бесподобно.
Но давай возьмем один нюанс, сколько звонков до этого мог сделать ** что бы довести одного клиента до оплаты? Допустим 5, четверо над ними угорали/прикалывались/просто слились в моменте оплаты/на них взяли кредит они сбросили и сказали спасибо.

Итого 36,5*5= 182.5, но мысль у тебя действительно хорошая. Наверное с таких подсчетов и нужно было начинать обсуждение отмены гарантии блокировок.
Это был грубый подсчет, просто для того, что бы показать реальную картину. Если копнуть немного глубже, ситуация еще более печальная. Ты привел пример, что из 5 звонков до оплаты доходит 1, допустим. Чей это вопрос? Клиента, который должен обучать звонаря или сервиса? Извините, это внутренняя кухня клиентов. С другой же стороны, можно привести уйму примеров, где косяки могут быть от клиента, а оплачивает это все принимающая сторона.
Выше один из ораторов сетовал на то, что ему дают кривые реки и по этому его режет СБ. Вот только в перенасыщенном мамкиными нальщиками рынке, у него есть возможность отказаться от работы с исполнителем, который выдал ему кривой рек и выбрать другого. Но почему то никто не берет в расчет то, что приемка закупает и готовит материал, а потом происходят недоливы, точно так же мамонтами поганятся реки, да и не малое количество появившихся "антимошенников" за милую душу блокируют номера карт по звонку в банк, как только манагер им их выдает.
В сухом остатке, приемная сторона платит за это все, а сверху еще за блоки и это не правильно.

Я считаю, что нужно в принципе пересматривать условия работы на форуме по направлению обнала. STALIN высказался против запрета работы с гарантом, но за ограничения, а это уже что-то, с этого можно начать и плясать дальше.

Так же хочу отметить, что в этой теме ни раз оставляли свое мнение "бедные нальщики", вопящие о том, что сервисы вообще не нужны и не имеют право на жизнь. Так вот, уважаемые "бедные нальщики", во первых, сервисы приносят доход форуму, в отличии от большинства из вас, во вторых, сервис - это одно из важнейших звеньев цепи "клиент - сервис - нальщик", потому что в первую очередь в сервис обращаются клиенты и сервис должен грамотно организовать работу с клиентом, что бы у вас, "бедных нальщиков" был объем. А еще, сервисы, выплачивают деньги за "бедных нальщиков", которые рано или поздно решают сорвать куш, что нам замечательно демонстрирует раздел "Арбитраж". Я уже молчу о том, что многие из вас бегают от сервиса к сервису с просьбой залить без депозита, потому что денег нет, с формулировкой:"Бл9 буду, не кину". Как вы проблемные вопросы собрались закрывать, раз вам сервисы не нужны?)))

Я всеми руками ЗА то, что бы нальщики получали приличный процент, но для этого нужно внести ряд изменений в обнальный раздел. Я уверен, что схема "нальщик - сервис - клиент" может работать так, что бы все были довольны и все зарабатывали, ведь для этого мы здесь собрались.

Исходя из всего вышесказанного, пара моих предложений:

1) Как уже ни раз писалось, заменить грантию от блока на тайминг для съема в 30-45 минут, за исключением случаев, когда залив превышает определенную сумму, например 3кк, что зачастую чисто физически не возможно успеть за указанное время. На этот случай отвести тайминг в 60 минут.

2) Не плохая инициатива Роджера с отказом от публикации тем ниже определенного процента, но тут мы сталкиваемся с другой проблемой, минимальный проходной процент указан рыночный, что мешает сервисам честно искать исполнителей. Получается ситуация, что у сервиса есть объем, но он не может найти исполнителя, которому этот объем необходим. По этому, предлагаю немного снизить порог публикации именно для сервисов.

Таким образом, мы постепенно уйдем от гарантии блоков банком и не дадим депминговать рынок посредникам, не имеющим сервис. В противном случае, как кто-то уже ранее высказывался, сервисы не смогут выдержать конкуренции, ибо в современных реалиях проще и выгоднее скамить, чем работать честно и в долгую, а форум в свою очередь наплодит посредников, которые не будут приносить ему прибыль.
 
Друзья, а у кого есть машина времени ну или хорошо на форуме ориентируется, а точнее может к логам есть доступы, кто первые 3 сервиса которые уронили нахрен проц. Кто они? Вот очень интересно, какой это год? 19-20 может быть? Ведь было такое когда у всех стояло 20-18% один кто то на какую букву ник называется, ушатал 15% на рынок и забрал себе большую часть клиентов, так вот можете посмотреть, напомнить кто же это был, что за человек на которого все смотрели и говорили, что это он забрал всех клиентов, давайте тоже проц. Снижать ведь у нас хлеб отнимают на глазах, вот честно не помню уже кто это, но помню было такое, я в то время бегал по коробкам бегом занимался так скажем и изучал раздел безопасность и кроме того чтоб смотреть и читать ну и не много изучать не было не до чего дела, бегал себе и бегал, спорт жизнь, потому что безопасность на первом месте должна быть всегда, везде и во всем и это я не про секс, хотя ебат.ся тоже приходится, думаю началось все от туда именно от туда, спасибо тебе …
Вот щас будет вообще не реклама и никаких намеков не на что, единственный кто су.ка как гранит это Таран мать его, вот он сапов научил, сам умеет и еб.шит, а другие что другие 15-13-10%-дошира, а скоро что? Сами платить начнут чтоб им прилетало, да не врятли, хотя.. да не….
Решать надо, а вот тема с:
1. Тайминг гарантии блоков всех / да
2. Гарантия краж дропа полная /да
3. Доказательство (если блок банком) / да. Предоставил-выдохнул, нет, плати.
4. Личные договоренности
5. Демпинг / нет (упаси меня моя черешня)
Век живи век учись, мир, труд, май!
 
Выскажу и я своё скромное мнение по всему этому.

Гарант блоков - Хорошо или плохо?

Плохо, мрачно, ужасно. Но на данный момент рынок диктует свои условия.



Просто запретить? Нет, очень плохая затея. Поразмыслим глобально на будущее.


Запретили, всё хорошо. Арбитражи не рассматриваем.

Появляется "Посред" который мелким шрифтом прописывает в Гарант сервисе "полная гарантия на всё, блоки, ограничения и прочее прочее"

Дело дошло до Арбитража, отклонять его каким образом? Сделка в Гаранте, его рассматривать придётся в любом случае.


Далее...

Если не брать за основу договорённости прописанные в гаранте "полная гарантия на всё, блоки, ограничения и прочее прочее" - это дискредитация Гаранта. И это очень плохо. Такого не будет это точно.

На это, Вы скажете не принимать такие сделки вовсе.

Обязать Гаранта проверять все сделки и читать каждую букву по сделке? Плохая идея. Сделок сотни в день, каждую проверять на личные условия в том числе "мелкий шрифт" - это очень долго. Отразиться на скорости работы Гаранта.


Далее...

Допустим
, запретили, не рассматриваем арбитражи, Гарант изучает и проверяет каждую сделку и не принимает её...

Найдут лазейки! через соседние площадки. А это куча проблем с дублированием статусов и потеря траффика.


Далее...

В Гаранте составили сделку, без гарантий блокировок, но в группе в процессе работы обговорили, к примеру 45-60 минут у вас на "всё", далее ваша ответственность "полная гарантия на всё, блоки, ограничения и прочее прочее", если вы ебланите и не работаете быстро.

Формально все правила выполнены, никаких гарантий блокировок. Но есть и личные договорённости "если вы ебланите" будьте добры отвечать за это. И тут начинается противоречие правил.

Гарантий блокировок нет. Но сервис тупил и за 45-60 минут ничего сделать не мог, по этому прилетел блок.

По правилам всё просто, взял отклонил арбитраж да и пошло всё к чертям, их проблемы, у нас "Гарант блоков" - запрещён, а вот по правильному тут должна быть ответственность сервиса. Потому что потом расслабятся сервисы и будут ссылаться на эти правила и ни к чему хорошему, это не приведёт. Уверяю вас.


Полный запрет - работать НЕ БУДЕТ.


Есть ещё много "Далее..." и "НО". Но я перейду к самому главному.



Кто виноват в том что рынок диктует на сегодня условия? Ответ прост - сервисы и посредники


Не соглашаясь на гарантию блокировок, или же на кабальные условия по процентам 10-15%, у заливщиков, посредников не было бы выбора, и пришлось бы лить без гарантий и с нормальным процентом.


С чего всё начиналось? С того что прямые заливщики переживали, что сервисы будут "ебланить" (недобросовестно выполнять свою работу), ловить блоки на кривой материал, или же вовсе не успевать вовремя снимать. От туда и взялось эта "Гарантия на блоки".


Параграф №1
Почти год назад у меня были наброски по регуляции рынка по %. 20 декабря 2022... Я уже выдвигал эти предложения. Сейчас я часть выброшу на общее. Возможно даже и решится две проблемы, "Гарантия" и "Минимальный процент"



По "Гарантиям блокировок" - всё просто. Отменять - нельзя, ограничить - можно.

Время и ещё раз время.


Но с временем надо подойти точно, просчитать всё и принять правильное решение.


Ограничение по времени 15-45 минут на ответственность за блокировки, решат проблему, как и по отношению к сервисам, так и по отношению к заливщикам.
  • Без гаранта блокировок - это понятно. Нет никаких гарантий на любом этапе.
  • С гарантиями блокировок - 15-45 минут без ответственности, далее наступает полная ответственность.
Тут и сервисам спокойней (кто даёт гарантию блокировок), что они за 15-45 минут к примеру успеют снять и будут уверены что К-Ц к примеру держат на проводе вторую сторону в период этого времени. А если ебланят то дальше их ответственность.

И заливщикам спокойней, что сервисы не будут ебланить, а будут делать всё быстро и ответственно.


Далее... из "Параграф №1"



Да, тут должны быть точные рамки и описание, с процентом, гарантиями и откуда деньги. Потратить 2-3 минуты времени в публикации темы не составит труда.

Сейчас по факту - это не работает, абсолютный бардак.

С канала:


Это тоже не работает.
Публикуют один процент (чтобы пролезть на канал), по факту там другой процент при личном общении. Так же и с гарантиями блокировок будет.


По этому нужны точные правила публикации в разделе "Залью", они выше. А для хитрожопых которые публикуют одно, а по факту в личных сообщениях и диалоге другое - санкции.

Санкции в размере: Удаление темы и плюс минус 1-2 недели бана решат проблему с хитрожопыми, кто публикует одно, а на деле предлагает другое.
Далее... из "Параграф №1"





Надеюсь мы к этому когда то вернёмся
biggrin.gif



Далее...

Вот все сервисы кричат, давайте соберёмся, давайте будет работать без "Гарантий блокировок", мы готовы, однако всё равно у них в темах "Полная гарантия блокировок" и дальше продолжают публиковать эти темы. И собственно проблема в них, они и ломают рынок этими безумными предложениями с 10-15% с полной гарантией блокировок.

А вот давайте, ограничим законодательно по правилам публикацию с "Гарантиями блокировок" от сервисов

"Параграф №1"


Тут чуть чуть поправлю
smile.gif
Опять же надеюсь мы когда нибудь к этому вернёмся



Хотите налить с "Полной гарантией блокировок"? И брать на себя полную ответственность, пускай даже 15-45 минут?
Пожалуйста. Взнос ежемесячной пошлины.

Вы даёте гарантию! Вы перетягиваете клиентов на себя, у вас большой объём, много клиентов. Клиенты предпочитают полную гарантию блокировок, они вам доверяют. Работайте и развивайтесь.

Если же у вас рабочая ветка "БЕЗ Гарантий блокировок", НО вы в обход пошлины, предлагаете клиенту "Полную гарантию блокировок" или же требуете "Полную гарантию блокировок" от своих нальщиков в личных сделках в Гаранте - Санкции, штраф. Это в любом случае в дальнейшем всплывёт, конкуренты задавят, контрольные закупки, в арбитражах всплывёт и прочее прочее...

ВАЖНО: Если работаете и публикуетесь БЕЗ "Гаранта блокировок" на форуме, то и от нальщиков НЕ требуйте "Гаранта блокировок". Будьте людьми, работайте Честно.

Это сразу решит проблему с публикацией предложений от сервисов с "Гарантией блокировок".



Итоги предложенного вкратце:
  • Гарантия блокировок - не запрещена. Ограничена по времени в правилах.
  • Арбитражи рассматриваются в любом случае. Но при гарантии блокировок учитывается "Ограничение по времени ответственности".
  • Создание темы залива с блокировками или без - разрешено. Чёткие правила публикации, в том числе и % ставки на обнал. За обман - санкции.
  • Публикация темы Обнала (от сервиса) с гарантиями блокировок - не запрещена. Ограничена размером пошлины.


Это всего лишь мои мысли
smile.gif

biggrin.gif

Кто виноват в том что рынок диктует на сегодня условия? Ответ прост - сервисы и посредники

Не соглашаясь на гарантию блокировок, или же на кабальные условия по процентам 10-15%, у заливщиков, посредников не было бы выбора, и пришлось бы лить без гарантий и с нормальным процентом.

Без гаранта блокировок - это понятно. Нет никаких гарантий на любом этапе.
С гарантиями блокировок - 15-45 минут без ответственности, далее наступает полная ответственность.



Очень Здраво сказанО!

Слышали такое - Будешь делать что делал.., будешь получать что получал...
Погнавшись за жадностью - дальше понятно..

Верно говорится, нужно соглашаться на то что можешь сделать...
А не понты наколотить рекламой, и заливать лейкам о своем всемогуществе... А потом либо не вывозит либо швыряет.

Так пора уже ДЕЛАТЬ, а не говорить...
Не браться за низкий % и ни каких безусловных Гарантий за блоки.
Кто Вам запрещает!?

Пусть работают те кто ее может давать, они сами себя истребят очень быстро, если Мы будем стоять на своих интересах, и не будем разделять их учесть
biggrin.gif


P.S. Работать нужно ДОБРОСОВЕСТНО Как истинный мошенник
biggrin.gif
 
Это был грубый подсчет, просто для того, что бы показать реальную картину. Если копнуть немного глубже, ситуация еще более печальная. Ты привел пример, что из 5 звонков до оплаты доходит 1, допустим. Чей это вопрос? Клиента, который должен обучать звонаря или сервиса? Извините, это внутренняя кухня клиентов. С другой же стороны, можно привести уйму примеров, где косяки могут быть от клиента, а оплачивает это все принимающая сторона.
Выше один из ораторов сетовал на то, что ему дают кривые реки и по этому его режет СБ. Вот только в перенасыщенном мамкиными нальщиками рынке, у него есть возможность отказаться от работы с исполнителем, который выдал ему кривой рек и выбрать другого. Но почему то никто не берет в расчет то, что приемка закупает и готовит материал, а потом происходят недоливы, точно так же мамонтами поганятся реки, да и не малое количество появившихся "антимошенников" за милую душу блокируют номера карт по звонку в банк, как только манагер им их выдает.
В сухом остатке, приемная сторона платит за это все, а сверху еще за блоки и это не правильно.

Я считаю, что нужно в принципе пересматривать условия работы на форуме по направлению обнала. STALIN высказался против запрета работы с гарантом, но за ограничения, а это уже что-то, с этого можно начать и плясать дальше.

Так же хочу отметить, что в этой теме ни раз оставляли свое мнение "бедные нальщики", вопящие о том, что сервисы вообще не нужны и не имеют право на жизнь. Так вот, уважаемые "бедные нальщики", во первых, сервисы приносят доход форуму, в отличии от большинства из вас, во вторых, сервис - это одно из важнейших звеньев цепи "клиент - сервис - нальщик", потому что в первую очередь в сервис обращаются клиенты и сервис должен грамотно организовать работу с клиентом, что бы у вас, "бедных нальщиков" был объем. А еще, сервисы, выплачивают деньги за "бедных нальщиков", которые рано или поздно решают сорвать куш, что нам замечательно демонстрирует раздел "Арбитраж". Я уже молчу о том, что многие из вас бегают от сервиса к сервису с просьбой залить без депозита, потому что денег нет, с формулировкой:"Бл9 буду, не кину". Как вы проблемные вопросы собрались закрывать, раз вам сервисы не нужны?)))

Я всеми руками ЗА то, что бы нальщики получали приличный процент, но для этого нужно внести ряд изменений в обнальный раздел. Я уверен, что схема "нальщик - сервис - клиент" может работать так, что бы все были довольны и все зарабатывали, ведь для этого мы здесь собрались.

Исходя из всего вышесказанного, пара моих предложений:

1) Как уже ни раз писалось, заменить грантию от блока на тайминг для съема в 30-45 минут, за исключением случаев, когда залив превышает определенную сумму, например 3кк, что зачастую чисто физически не возможно успеть за указанное время. На этот случай отвести тайминг в 60 минут.

2) Не плохая инициатива Роджера с отказом от публикации тем ниже определенного процента, но тут мы сталкиваемся с другой проблемой, минимальный проходной процент указан рыночный, что мешает сервисам честно искать исполнителей. Получается ситуация, что у сервиса есть объем, но он не может найти исполнителя, которому этот объем необходим. По этому, предлагаю немного снизить порог публикации именно для сервисов.

Таким образом, мы постепенно уйдем от гарантии блоков банком и не дадим депминговать рынок посредникам, не имеющим сервис. В противном случае, как кто-то уже ранее высказывался, сервисы не смогут выдержать конкуренции, ибо в современных реалиях проще и выгоднее скамить, чем работать честно и в долгую, а форум в свою очередь наплодит посредников, которые не будут приносить ему прибыль.
Ну тут смотри, если мы рассматриваем сервис как посредника, то в случае казусных ситуаций всегда выплачивает посредник. Сейчас что делает сервис? Берет нальщика под гарантию выплат и соглашается работать с клиентом под гарантию выплат. Если брать рыночные отношения, то нальщик не должен работать под полную гарантию выплат у тебя, а ты как посредник должен возмещать деньги за блоки, раз ты имеешь свой процент с пацанов.Согласен так работать? Если так работать будешь, то уже будешь со своего кармана считать и с клиентов брать больший процент. Согласится ли только лить тебе ** понимая, что ты берешь повышенный процент за то, что ты посредник? Тут на самом деле в данной ситуации нет правильного ответа нужна ли гарантия блоков и как ее отменить. Ситуация не такая простая и нужно компромиссное решение как для **, так и для сервисов с нальщиками.
 
Кто там от лица заливанов, бро в курсе что каждая картонка вообще то бабок стоит
И участились случаи
Дай на 100 по факту 5к упадет и блок следом
Дай на 30 по факту светанул манагер цифры блок от доброжелателей.
Дай на 500 стреляют по 10-30-50 на 4ом-5ом заходе блок
И еще много разных примеров

Товарищи давайте жить дружно, на жадности карьеру не построишь что гарантия блоков за банку шпротов это про сервисы и посредов, что за блоки которые не вытащит даже держатель материала, потому что его ищут уже другие товарищи, ему не вытащить его никак, а сервисов попрошу не создавать другие сервисы демпинговые, вы знаете о чем я ставите крутой проц 20% и без гарантий, все такие крутые смотрите ка, а следом куяк и за банку шпротов со всеми гарантиями)))) ну смешно ебана
 
Выскажусь как заливщик.
Я думаю, что ограничивать конкретные условия работы между сторонами нельзя, все-таки это дело самих сторон, задача площадки предоставить место, где стороны могут найти друг друга и зафиксировать свои договоренности.

Я согласен с мыслью, которая уже не раз высказывалась выше на счет того, что рынок все расставит на свои места, даже если и не быстро. Я могу привести в пример работу с гарантией от блоков с юриками, сейчас вообще кто то так работает? Я думаю, что единицы и то не со всеми и со ставкой +-50% от суммы от суммы залива. Я сам со многими нальщиками на этой площадке на таких условиях ранее работал и что в итоге? Все со временем отказались от этого, раз попали, два попали, а потом сказали: сорри братан, нам это больше не интересно.
Если люди хотят работать с гарантом от блоков за копейки по дебету – пусть работают, рано или поздно они попадут и будут вынуждены менять условия или вообще уйдут с рынка. Так же и заливщик, если он готов за несколько процентов рисковать и работать скажем так не с совсем адекватными исполнителями, пусть работает, рано или поздно его или кинут или просто не выплатят по причине того, что нальщики сами въебались. И тогда он тоже или уйдет с рынка или наконец то поймет, что за качество и надежность надо платить. И что не бывает гарантий от блока долгосрочных за копейки.

Мы сейчас слава богу все налим себе сами(чего и другим заливщикам желаем) но ранее когда пользовались услугами сервисов да и сейчас например когда своих нет в моменте реквизитов и приходится обращаться к кому то за обналом, мы не прогибаем сервис на заведомо невыгодные для него условия, зачем? Что бы иметь риск попасть на деньги или что бы он мог отказаться от работы в самый ответственный момент? Работать с партнером в нашей сфере, которому совсем это не интересно экономически, ну такое себе дело.
А чего действительно не хватает, так это какого-то стандарта по заключению сделки, что то типа формы(как гарант сейчас), где все подробно прописывается. Даже сейчас читаешь арбитражи и много моментов жестко не прописывается не только по ответственности, но и по условиям работы, которые стороны должны заполнить перед началом работы и в арбитраж уже только с этой анкетой принимать споры.
- Сколько надо залить и за какой срок?
- Мин. и макс. сумма залива?
- Госов можно заливать? А кто сам не гос, но в учредах госы есть? А всякие религиозные, общественные и благотворительные организации?
- Лил кто то на эти реки уже или нет?
- Можно ли принимать от физов на юра и от какой суммы?
- Сколько обязательно надо вести абузу и надо ли вообще?
- Отвечает ли нальщик за воровство от дропа?
- Отвечает ли он за блок по 115? А если блок словили на выводной лавке? А если на выводном дебете?
- Какие доказательства блока со стороны нальщика? Кривой скрин с ошибкой входа, где даже не понятно в какой лк нальщик пытается зайти? Или надо дать доступ через дедик или видео сделать?
- Выписку нальщик должен давать и с какой периодичностью или на словах только надо верить ему что зашло, а что нет?
- По какому курсу выплата и когда?

Да куча на самом деле еще вопросов, которые, как я заметил большинство не удосуживаются проговаривать перед началом работы и потом все это уже в арбитражах обсуждаются.
Либо надо какой то стандарт прямо по обналу по максимальному количеству пунктров прописать от которого уже отталкиваться можно, что если иное не предусмотрено в сделки значит условия именно такие.
Недавно мониторил рынок цен на обнал и просто написал всем почти у кого баннеры есть на счет работы по дебету, мне большая часть людей просто тупо писали работаем с гарантией от блока, типа бабки упали значит мы тебе выплачиваем, так я буквально щипцами у всех более подробные условия вытаскивал, да, наверное мне выгоднее сходу согласиться и потом ссылаться на это в случае чего? Но зачем мне эти все качели потом, мне нужна нормальная прозрачная работа на долгосрок с одними и тему же людьми.
 
И еще важный момент забыл указать, думаю многие лейки меня поддержат. Желание работать с гарантом от блока в бОльшей степени идет не от жадности , все таки большая часть из нас разумные люди и понимают риски блока, а от желания не дать себя наебать нальщику. Так как очень часто бывают сомнения в правдивости во первых самого факта блока, а вторых в невозможности его дальнейшего вывода. И не будем кривить душой, у многих сервисов это действительно часть дохода не малая. А от чего такие подозрения, от слабой доказательной базы по блокам в первую очередь. Не все хотят, могут и вообще знают как правильно прозвонить банк или потом неделями пробивать остатки пытаясь понять вывели в итоге твои бабки или нет. А когда у тебя основной бизнес круглосуточно наебывать других людей, самому наебанным быть не очень приятно)))
 
И еще важный момент забыл указать, думаю многие лейки меня поддержат. Желание работать с гарантом от блока в бОльшей степени идет не от жадности , все таки большая часть из нас разумные люди и понимают риски блока, а от желания не дать себя наебать нальщику. Так как очень часто бывают сомнения в правдивости во первых самого факта блока, а вторых в невозможности его дальнейшего вывода. И не будем кривить душой, у многих сервисов это действительно часть дохода не малая. А от чего такие подозрения, от слабой доказательной базы по блокам в первую очередь. Не все хотят, могут и вообще знают как правильно прозвонить банк или потом неделями пробивать остатки пытаясь понять вывели в итоге твои бабки или нет. А когда у тебя основной бизнес круглосуточно наебывать других людей, самому наебанным быть не очень приятно)))
Верно... сами бывало заливали...
Повторюсь, Лейки это зачастую раскрутившиеся нальщики, знают обе стороны работы...
Поэтому посреды и обкладываются прокладками совсех сторно, так как не имеют опыта ни там ни там... ( а скорей всего **** не держет влиться в одну из сторон)
Я не от одного серьезного лейки ни разу не слышал вопроса об гарантиях блока..
 
И еще есть момент, на обнал сервисах куча ответсвеннсти постоянно... нужно что бы лейки тоже несли ответсвенность хотя бы за сказанный объем, правильно было выше сказано: напишет наобещает минимум 200к по факту 10-15к мат заюзал и быстрей выплати мне крипту..
Это нужно для того что бы угомонить псевдолеек-посредов, так как серьезная и ответсвенная лейка прекрасно знает свои объемы, за исключением когда проводят тэсты.
 
Назад
Сверху