Про Часы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот взял за корочку хлеба, проект на восстановление.


 


 


 


Старый добрый Junghans, с секундной стрелкой, требуется общий репассаж и новая пружина. Когда-то кем-то была установлена шведская пружина хода, но и шведская сталь не выдержала нагрузки временем.


 





 





 





 
 
Последнее редактирование:
не фонят?
 
Последнее редактирование:
ХЗ. Посылка прилетела из Швеции, прошла две таможни, шведскую и канадскую, надеюсь, что всё в порядке.
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
Hoff написал(а):
ХЗ. Посылка прилетела из Швеции, прошла две таможни, шведскую и канадскую, надеюсь, что всё в порядке.
Проверь сразу, должны фонить.
 
Последнее редактирование:
Снова расходы ... ещё и счётчик Гейгера надо покупать 
sorry2.gif
 
Последнее редактирование:
@Hoff ну или проще, если без расходов, не покупать то, что придётся проверять)) 
 
Последнее редактирование:
Тоже верно, только я подозреваю, что если даже покрытие и фонит, то на самом близком расстоянии или вплотную. Мне же на запястье его не носить. В своё время работал на судне, построенном в 1950-е, там ещё дизеля главные были построены на Коломенском Паровозостроительном Заводе, так на щитках приборов все циферблаты имели тодобное покрытие и асбест был везде и всюду в МО. 
 
Последнее редактирование:
Главное не съесть и не вдохнуть.
 
Последнее редактирование:
Hoff написал(а):
Тоже верно, только я подозреваю, что если даже покрытие и фонит, то на самом близком расстоянии или вплотную. Мне же на запястье его не носить. В своё время работал на судне, построенном в 1950-е, там ещё дизеля главные были построены на Коломенском Паровозостроительном Заводе, так на щитках приборов все циферблаты имели тодобное покрытие и асбест был везде и всюду в МО. 
Можно удалить и нанести безопасный состав.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху